C280-8 Tier 4

C280-8 Tier 4

Компания Caterpillar рада представить линейку двигателей C280, соответствующую стандарту Tier 2 Агентства по защите окружающей среды США и обладающую долговечностью и надежностью базовых двигателей C280. Основные компоненты аналогичны существующей модели C280, включая последние функции топливной системы EUI и функции электронного блока управления (ЭБУ) ADEM™A3. Продукция Caterpillar® продолжает обеспечивать увеличенную мощность при непревзойденной экономии топлива. Вы также можете рассчитывать на увеличенные интервалы технического обслуживания, а также на доступность запасных частей и сервиса Caterpillar по всему миру.

Диапазон мощности 3299–3634 л.с.M. (2460–2530 кВтМ)
Диапазон скоростей 1000 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ EPA Tier 4, IMO III

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 3299–3634 л.с.M. (2460–2530 кВтМ)
Технические характеристики двигателя
Диапазон скоростей 1000 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ EPA Tier 4, IMO III
Воздухозабор TA
Диаметр цилиндров 280 мм
Ход поршня 300 мм
Рабочий объем 148 л
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки или по часовой стрелке
Конфигурация Рядный, 8-цилиндровый, 4-тактный, дизельный
Размеры и масса
Минимальная сухая масса 19000 кг
Минимальная длина 4953 мм
Максимальная длина 49536 мм
Минимальная высота 2642 мм
Максимальная высота 2642 мм
Минимальная ширина 1803 мм
Максимальная ширина 1803 мм

Преимущества и особенности

ЭБУ A3

• Канал передачи данных CAN J1939 • Водонепроницаемые разъемы • Не требует обслуживания • Дополнительный ЭБУ для резервного регулирования

Преимущества электронной схемы:

• Обратная связь по нагрузке • Программирование статизма регулирования скорости • Регулировка погрешности • Регулирование соотношения компонентов топливной смеси • Гистограммы работы двигателя • Отображение диагностических данных и других параметров двигателя на дисплее Cat Messenger

Преимущества передачи данных через канал J1939:

• Частота вращения двигателя • Давление наддува • Положение дроссельной заслонки • Расход топлива • Температура во впускном коллекторе • Диагностические коды и события • Конфигурация • Требуемая частота вращения коленчатого вала двигателя • Напряжение аккумуляторной батареи • Нагрузка на двигатель • Общие данные о сроке службы — моточасы, израсходованное топливо, топливо на холостом ходу, моточасов на холостом ходу • Общие данные о поездке — средний расход топлива, топливо на холостом ходу, моточасов на холостом ходу, моточасы, израсходованное топливо, сброс данных о поездке

Панель клиентского интерфейса

• Интерфейсы со стандартной судовой системой контроля от Cat® (ПЛК в прейскуранте) • Обеспечивают визуальную индикацию функций ЭБУ • Поддержка входных сигналов дроссельной заслонки (4–20 мА или дистанционный ШИМ-сигнал) • Судовые предупреждающие сигналы и защитные схемы

Насосы-форсунки с электронным управлением

• "Мгновенная" установка • Без резьбовых топливных соединений • Высокое давление только внутри форсунки • Не требуется топливопроводов с двойными стенками или устройства сбора утечек • Не требуется синхронизация форсунок

Стандартное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Охладитель наддувочного воздуха, чистая вода, коррозионностойкое покрытие (с воздушной стороны)
    • Отключение подачи воздуха
    • Сапун, картер, верхняя установка
    • Турбокомпрессор, смазка моторным маслом
  • Система управления
    • Сдвоенные электронные блоки управления двигателем Caterpillar A-III с топливной системой, оснащенной насос-форсунками с электронным управлением
    • Жесткий жгут проводов (для питания электронного блока управления двигателем необходим постоянный ток 10 А, 24 В)
  • Система охлаждения
    • Сливы для охлаждающей жидкости двигателя
  • Выхлопная система
    • Газонепроницаемый отводящий коллектор сухого типа
  • Топливная система
    • Дистиллятное топливо (требуется вязкость от 1,4 сСт до 20 сСт при 38 градусах Цельсия)
    • Топливоперекачивающий насос (устанавливается с левой стороны)
    • Двусторонние топливные фильтры
    • Насос-форсунка с электронным управлением
  • Смазочные системы
    • Центробежные масляные фильтры с единым отсечением Смотровые крышки блока цилиндров, устанавливаемые со служебной стороны двигателя Включает установленные маслопроводы и единый запорный клапан. Перепускное масло от основного масляного насоса проходит через центробежные фильтры. Возможно обслуживание при работающем двигателе.
    • Маслоналивная горловина и масляный щуп
    • Клапан, регулировка давления масла
    • Предохранительные клапаны высокого давления в картере
  • Общего
    • Желтая краска Caterpillar
    • Насосы, с шестеренчатым приводом: топливо, масло, вода рубашки охлаждения, охладитель наддувного воздуха, вода маслоохладителя

Дополнительное оборудование

  • Контроль сферы применения и исполнения двигателя
    • Метки отклонения коленчатого вала
    • Дополнительная монтажная опора
  • Описание комплектации двигателя
    • Вспомогательный привод
    • Сертификация коротких валов
  • Система впуска воздуха
    • Воздухоочистители
  • Система охлаждения
    • Вспомогательный водяной насос
    • Нагреватели охлаждающей жидкости в водяной рубашке двигателя
    • Система утилизации тепла
    • Термостаты утилизации тепла
    • Деаэратор
    • Соединения для приводного оборудования
    • Соединительные группы системы охлаждения
  • Выхлопная система
    • Выпускной расширитель
    • Гибкие фитинги
    • Приварной фланец
  • Топливная система
    • Топливоподкачивающий насос
    • Двойной основной топливный сетчатый фильтр
    • Соединения для топливных систем
  • Система смазки
    • Сливной клапан поддона картера двигателя
    • Смазочные соединения
    • Нагреватель смазочного масла
  • Требования организации по классификации судов
    • Защита напыления
  • Система защиты
    • Система контроля
    • Варианты релейной системы ECP
    • Панель механических указателей ECP
    • Датчик скорости турбокомпрессора
    • Предохранительный клапан давления в цилиндре
    • Детектор масляного тумана
    • Компоненты системы защиты
    • Проводка
    • Магнитный датчик
  • Комплекты запасных частей
    • Впускная и воздушная система
    • Базовый двигатель
    • Головка блока цилиндров
    • Топливная система
    • Система охлаждения
    • Контрольно-измерительные приборы
    • Комплекты клапанов цилиндра
  • Система пуска
    • Клапан управления наддувом, редукционный клапан
  • Испытание двигателя
    • Базовая проверка системы
    • Специальное испытание с освидетельствованием
    • Выбранные клиентом точки проверки
    • Проверка судовых предельных значений
    • Испытание по графику нагрузки ходовой установки
  • Средства технического обслуживания / защита при транспортировке / заводская поддержка
    • Ввод в эксплуатацию
    • Средства технического обслуживания
    • Защита при транспортировке — экспортная упаковка
    • Значок AID
    • Хранение и консервация