Технические характеристики
Минимальная номинальная мощность | 3520 экВт (4400 кВА) |
Максимальная номинальная мощность | 3640 экВт (4550 кВА) |
Частота | 50 Гц или 60 Гц |
Скорость | 1000 об/мин (50 Гц) или 900 об/мин (60 Гц) |
Стратегия расхода топлива / уменьшения количества выбросов | EPA Tier 2, IMO II |
Воздухозабор | Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха |
Диаметр цилиндров | 280 мм |
Ход поршня | 300 мм |
Рабочий объем | 222 л |
Тип регулятора | Электронная система управления |
Топливная система | EUI |
Степень сжатия при 50 Гц | 13.1 |
Степень сжатия при 60 Гц | 13:1 |
Модель двигателя | 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель |
Длина | 8040 мм |
Ширина | 1961 мм |
Высота | 3937 мм |
Масса — расчетная | 11340 кг |
Преимущества и особенности
ЭБУ A3 — преимущества
Канал передачи данных CAN J1939, водонепроницаемые разъемы, не требуют обслуживания, запасной ЭБУ для резервного управленияЭБУ A3 — преимущества электронной схемы
Обратная связь по нагрузке, программирование статизма регулирования скорости, регулировка погрешности, регулирование соотношения компонентов топливной смеси, гистограммы работы двигателя, отображение диагностических данных и других параметров двигателя на дисплее Cat MessengerЭБУ A3 — преимущества передачи данных через канал J1939
Частота вращения двигателя, давление наддува, положение дроссельной заслонки, расход топлива, температура во впускном коллекторе, диагностические коды и события, конфигурация, требуемая частота вращения коленчатого вала двигателя, напряжение аккумуляторной батареи, нагрузка на двигатель, общие данные о сроке службы — моточасы, израсходованное топливо, топливо на холостом ходу, моточасов на холостом ходу, общие данные о поездке — средний расход топлива, топливо на холостом ходу, моточасов на холостом ходу, моточасы, израсходованное топливо, сброс данных о поездкеПанель клиентского интерфейса
Интерфейсы со стандартной судовой системой контроля от Cat® (ПЛК в прейскуранте), обеспечивают визуальную индикацию функций ЭБУ, поддержка входных сигналов дроссельной заслонки (4–20 мА или дистанционный ШИМ-сигнал), судовые предупреждающие сигналы и защитные схемыНасосы-форсунки с электронным управлением
Мгновенная установка, без резьбовых топливных соединений, высокое давление только внутри форсунки, не требуются топливопроводы с двойными стенками или устройства сбора утечек, не требуется синхронизация форсунокСтандартное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Охладитель наддувочного воздуха — чистая вода, коррозионностойкое покрытие (с воздушной стороны); отключение подачи воздуха; сапун —картер, верхняя установка; турбокомпрессор — смазка моторным маслом
-
Система управления
- Единый электронный блок управления (ЭБУ) Caterpillar® A3 с топливной системой, оснащенной насос-форсунками с электронным управлением, жестким жгутом проводов (питание 10 А, 24 В необходимо для управления ЭБУ)
-
Система охлаждения
- Сливы для охлаждающей жидкости двигателя
-
Выхлопная система
- Газонепроницаемый выпускной коллектор сухого типа
-
Топливная система
- Дистиллятное топливо (требуемая вязкость от 1,4 до 20 сСт при 38 °С), топливоперекачивающий насос (установлен с левой стороны), двойные топливные фильтры, насос-форсунки с электронным управлением
-
Система смазки
- Центробежные масляные фильтры с единым запорным клапаном, смотровые крышки блока цилиндров, устанавливаемые со служебной стороны двигателя, с маслопроводами и единым запорным клапаном, перепускное масло от основного масляного насоса проходит через центробежные фильтры, возможно обслуживание при работающем двигателе, масляная горловина и щуп, клапаны регулировки давления масла, предохранительные клапаны высокого давления в картере
-
Разное
- Желтая краска Caterpillar; насосы с приводом от шестерни: топливо, масло, вода охлаждающей рубашки, вода охладителя наддувочного воздуха/маслоохладителя; документация по обслуживанию