C32 ACERT IMO II

C32 ACERT IMO II

Судовой тяговый двигатель C32 ACERT доступен в номиналах, соответствующих нормам по выбросам IMO II. Он также поставляется с системой промежуточного охлаждения отдельным контуром (SCAC) для классов с A по C, шесть классов с широким диапазоном частоты вращения (WOSR) и увеличенными интервалами смены масла. Среди других преимуществ — проверенные двигатели, высококачественные компоненты с тысячами часов испытаний на качество и прочность. При покупке судового двигателя C32 ACERT вы получаете доступ к всемирной дилерской сети Cat и стандартную гарантию от Caterpillar.

Диапазон мощности 660–1450 л.с. (492–1081 кВтМ)
Диапазон скоростей 1600-2300 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO II, EU IW

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 660–1450 л.с. (492–1081 кВтМ)
Технические характеристики двигателя
Диапазон скоростей 1600-2300 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO II, EU IW
Воздухозабор TTA
Диаметр цилиндров 145 мм
Ход поршня 162 мм
Рабочий объем 32.1 л
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Конфигурация 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель
Размеры и масса
Минимальная сухая масса 3152 кг
Минимальная длина 2121 мм
Максимальная длина 2284 мм
Минимальная высота 1547 мм
Максимальная высота 1587 мм
Минимальная ширина 1528 мм
Максимальная ширина 1528 мм

Преимущества и особенности

Выбросы

IMO II - соответствует норме 13 Международной морской организации, измененного приложения VI в конвенции MARPOL.

Международная служба поддержки

Единая сеть обслуживания дилеров CAT. Непревзойденный сервис от авторизованных дилеров судового оборудования

Прочность

Модель двигателя C32 ACERT имеет отличную историю эксплуатации. Эти двигатели выполнены из высококачественных компонентов с тысячами часов испытаний на качество и прочность

Надежность

Сопровождаются стандартной гарантией компании Caterpillar

Шесть классов с широким диапазоном частоты вращения (WOSR)

Отличная резервная мощность для ускорения, идеальный вариант для областей, где требуется нормальная работа двигателя при различной частоте вращения или нагрузке; обеспечивает альтернативу гидротрансформаторам, многоступенчатым трансмиссиям, установкам с изменяемой частотой вращения (CPP).

Увеличенные интервалы смены масла

Система охлаждения наддувочного воздуха в отдельном контуре: классы A-C

Отсутствие циркуляции морской воды через промежуточный охладитель, изолирующие опоры доступны как дополнительные крепления, монтажно-изолирующее основание требует более широкого усилителя без вертикальной регулирующей гайки (регулируемая высота), доступны опции с прижимом (рекомендуется для удаленной передачи) и без него (рекомендуется для близкой передачи)

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Промежуточный охладитель отдельным контуром (SCAC)
    • Воздухоочиститель
    • Турбокомпрессоры с охлаждением водяной рубашкой
    • Впуск турбокомпрессоров, 152 мм (6 дюймов) Двнеш., прямое соединение
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Программируемые низкие холостые обороты (550 - 750 об/мин)
    • WOSR (Широкий диапазон частоты вращения) доступен для классов A, B и C
    • Программируемый предел высоких холостых оборотов для классов WOSR
    • Электронная диагностика и регистрация неисправностей
    • Контроль двигателя и трансмиссии (скорость, температура, давление)
    • Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
    • Режим защиты двигателя для особо тяжелых условий работы
    • Функционал ограничения крутящего момента только для классов WOSR
    • 70-контактный клиентский разъем
    • Опции дроссельных входных сигналов
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с отдельным контуром (SCAC) для двигателей с теплообменниками (HEX) и килевым охлаждением
    • Вода рубашки охлаждения (JW) и кожухотрубные теплообменники SCAC для двигателей с HEX-охлаждением
    • Насос SCAC с приводом от шестерни
    • Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
    • Насос морской воды, бронзовое рабочее колесо, с приводом от шестерни, только для двигателей с HEX-охлаждением
    • Соединение насоса морской воды и теплообменника рубашки охлаждения: 76,2 мм (3 дюйма). Двнутр.стандартное
    • Килевые соединения: 76,2 мм (3 дюйма). Двнутр. стандартное 4-болтовое фланцевое ANSI-соединение
    • Баки SCAC и JW второго контура охлаждения для поддержания нужного давления на впуске насоса
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Фланцевый выпуск, диаметр 130 мм (5,12 дюйма), 4 болта
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
  • МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ
    • Стандартное вращение SAE (против часовой стрелки, в направлении возбудителя)
    • Корпус маховика, SAE № 0, маховик: 18 дюймов, 136 зубцов
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Двойные навинчиваемые топливные фильтры, обслуживание справа и слева
    • Размер топливных соединений: подача JIC 37 град. -10 (7/8-14), возврат JIC 37 град. -8 (3/4-16)
    • Топливный охладитель пластинчатого типа, установленный за баком второго контура охлаждения
    • Топливоперекачивающий насос, с приводом от шестерни
    • Ручной топливоподкачивающий насос
    • Гибридная топливная конструкция
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Одинарные масляные фильтры, обслуживание справа и слева
    • Глубокий поддон картера двигателя
    • Правое или левое расположение служебной заливной горловины для масла
    • Щуп для обслуживания с правой и левой сторон
    • Маслонасос с приводом от шестерни
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Передняя опора — регулируемая
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • Передний поликлиновой шкив с канавкой (1 шт.) для вспомогательных приводов
  • ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    • Общая точка электрозаземления
    • В комплект двигателя не входят цинковые элементы

Дополнительное оборудование

  • Системы впуска воздуха
    • Очиститель на впуске воздуха
    • Штуцер впуска воздуха
  • Зарядные системы
    • Зарядное устройство
    • Зарядные генераторы
    • Амперметр
  • Система охлаждения
    • Судовые охладители шестерен и трансмиссионного масла
    • Соединения
  • Выхлопная система
    • Двойной коленчатый патрубок
    • Гибкий фитинг
    • Двойной глушитель
    • Искрогашение глушителем
    • Фланец
  • Топливная система
    • Водоотделитель
  • Контрольно-измерительные приборы
    • Жгут проводов от производителя оборудования
    • Жгуты проводов двигателей
    • Приборные панели
    • Датчики выпускной температуры
    • Жгут проводов
    • Указатели
    • Датчики коробки передач
  • Система смазки
    • Маслоохладитель коробки передач
    • Ручной картерный насос
    • Двойные масляные фильтры
  • Система защиты
    • Защита топлива и масла
  • Система пуска
    • Пневматический стартер
    • Вспомогательные устройства для пневматического стартера
    • Электростартеры - одиночные, 24 вольта
    • Средства облегчения пуска двигателя:
    • Комплекты аккумуляторной батареи - 24 В - сухого типа
    • Спаренные стартеры (электрический и пневматический)
  • Упаковка
    • Защитная крышка двигателя
    • Экспортная упаковка
    • Хранение и консервация
  • Система креплений
    • Передняя опора
    • Комплекты переходников
    • Изолирующие опоры
  • Механизмы отбора мощности
    • Передняя закрытая муфта
    • Задний привод гидронасоса
  • ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    • Отвод картерных газов
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Приборные панели
    • СИГНАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА CATERPILLAR
    • Защита топлива и масла