3512C IMO II

3512C IMO II

Судовой тяговый двигатель Cat 3512C обеспечивает стопроцентную эффективность ваших инвестиций. Широкий диапазон мощности (включая большой рабочий объем), отсутствие необходимости дополнительной обработки выхлопных газов и номинальный удельный расход топлива снижают затраты на владение до минимума. Улучшенная чашевидная форма поршней повышает эффективность сгорания и подачи топлива. Двигатель экологичен и соответствует IMO II по уровню выбросов. Комплексная поддержка, гарантия Caterpillar и лучшая в отрасли годовая гарантия на детали — все это делает двигатель 3512C комплексным решением для выработки мощности на судне.

Диапазон мощности 1280–2551 л.с. (955–1902 кВт)
Диапазон скоростей 1200 об/мин, 1600 об/мин, 1800 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO II, EU IW

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 1280–2551 л.с. (955–1902 кВт)
Технические характеристики двигателя
Диапазон скоростей 1200 об/мин, 1600 об/мин, 1800 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO II, EU IW
Воздухозабор TTA
Диаметр цилиндров 170 мм
Ход поршня 190 мм
Рабочий объем 51.8 л
Обороты (со стороны маховика) Против или по часовой стрелке
Конфигурация 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель
Рабочий объем – повышенной мощности 58.6 л
Ход поршня— повышенной мощности 215 мм
Размеры и масса
Максимальная длина 2669 мм
Максимальная ширина 2232 мм
Минимальная сухая масса 6532 кг
Минимальная ширина 2037 мм
Минимальная высота 1904 мм
Минимальная длина 2590 мм
Максимальная высота 2242 мм
Максимальная сухая масса 7411 кг

Преимущества и особенности

Снижение общих затрат на владение

Широкий диапазон классов мощности, нет необходимости в технологиях дополнительной обработки выхлопных газов, низкий удельный расход топлива при испытаниях на тормозном стенде

СТРЕМЛЕНИЕ К УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ

Модифицированная чашевидная форма поршней позволяет улучшить сгорание и снизить выбросы. Соответствие прогнозирующей аналитической модели достигается за счет изменения конусности сопла форсунки. Улучшенная электронная схема управления моментом впрыска использует синхронизацию коленчатого вала с распределительным валом, соответствует стандартам по уровню выбросов IMO Tier II, ниже требований IMAT = ниже содержание NOx

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА

Электронное управление (ЭБУ A4), приборная панель поставляется в разобранном виде с цветным дисплеем судовой индикации питания (MPD), режим холодного запуска, программируемые низкие обороты холостого хода, дополнительная судовая система сигнализации и защиты

ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ СУДОВОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ

Единая поддержка, гарантия Caterpillar на все заводские компоненты, лучшее гарантийное предложение: один год гарантии на детали

Стандартное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Сердцевина промежуточного охладителя наддувочного воздуха с отдельным контуром и коррозионностойким покрытием (со стороны подачи воздуха)
    • Воздухоочиститель Powercore
  • Система управления
    • Двойной электронный блок управления Caterpillar A4 с топливной системой, оснащенной насос-форсунками с электронным управлением
    • Жесткий жгут проводов (для питания электронного блока управления двигателем необходим постоянный ток 10 А)
  • Выхлопная система
    • Двигатели 3500C:
  • Топливная система
    • Топливоперекачивающий насос
    • Насос-форсунка с электронным управлением
  • Контрольно-измерительные приборы
    • Электрический счетчик моточасов, приборная панель (24 В), переключатель пуска/остановки, кнопка аварийного останова, индикатор времени обслуживания, диагностический индикатор, предупреждающий индикатор, переключатель сброса обслуживания, магнитный переключатель стартера, прерыватели на 15 и 3 A
    • Графическое устройство (цветной дисплей судовой индикации питания) для аналогового или цифрового отображения:
  • Система смазки
    • Сапунные блоки картера — установлены в верхней части
    • Масляная горловина и щуп, слева или справа
    • Масляный насос, шестеренчатого типа
    • 250- или 1000-часовой картерный поддон
  • Система креплений
    • Направляющие, для монтажа двигателя, по типу балок, 203 x 203 мм (8 x 8 дюймов) или передняя цапфа
  • Механизмы отбора мощности
    • Вспомогательные приводы: нижний правый, нижний левый
    • Передний кожух, двухсторонний
  • Система защиты
    • Электронная система управления A4 предоставляет клиентам программируемые алгоритмы снижения мощности двигателя для защиты от неблагоприятных условий эксплуатации
    • Кнопка удаленной остановки (расположена на электронной приборной панели)
    • Функция аварийного выключения:
  • Общего
    • Виброгаситель и щиток
    • Подъемные проушины
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатели для охлаждения теплообменника НЕ включают сам теплообменник.
  • Маховик и картер маховика
    • Маховик, класс SAE 00, 183 зубца
    • Картер маховика, класс SAE 00
  • Система охлаждения
    • Маслоохладитель.
    • Термостаты и корпус, температура полного открытия 92 C (198 F)
    • Водяной насос рубашки охлаждения с приводом от зубчатого колеса, центробежный
    • Вспомогательный насос пресной воды
    • Система промежуточного охладителя наддувного воздуха: при использовании гликоля допускается максимальная концентрация гликоля в 20%

Дополнительное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Воздухозаборные штуцеры
  • Система зарядки
    • Зарядные устройства
    • Зарядный генератор
  • Система управления
    • Управление дросселированием
  • Система охлаждения
    • Бак второго контура охлаждения
    • Дополнительные элементы системы охлаждения
  • Выхлопная система
    • Гибкие фитинги
    • Коленчатые патрубки
    • Фланцы
    • Фланец и расширители выхлопного воздуха
    • Глушители
  • Топливная система
    • Теплообменник топливоохладителя - морская вода
    • Топливный фильтр грубой очистки
    • Датчик уровня топлива
    • Жесткие топливопроводы
    • Гибкие топливопроводы
  • Контрольно-измерительные приборы
    • Модули передачи данных
    • Цветной судовой дисплей питания
    • Приборные панели отсека управления
    • Датчики судовой передачи
  • Система смазки
    • Сливные насосы
    • Смазочное масло
  • Механизмы отбора мощности
    • Короткие валы
    • Шкивы коленчатого вала
    • Защита гасителя
    • Гибкая муфта и ограждения
  • Требования организации по классификации судов
    • Документация Green Passport
    • Защита напыления
  • Система защиты
    • Отсечные и аварийные пускатели
  • Комплекты со специальным внешним видом
    • Специальные варианты внешнего вида с хромированными крышками
    • Покрытие класса яхт
  • Система пуска
    • Варианты пневматического стартера
    • Комплекты аккумуляторной батареи - 24 В - сухого типа
    • Аккумуляторная стойка
  • Система креплений
    • Опоры двигателя
    • Виброизолирующие опоры
  • Упаковка
    • Защита с помощью усадочной пленки
    • Хранение и консервация с использованием раствора гликоля/парофазного ингибитора коррозии
    • Размещение в коробках для экспорта
    • Экспортная упаковка