3512C Tier 3

3512C Tier 3

Судовой двигатель увеличенного рабочего объема 3512C теперь доступен в широком диапазоне классов, соответствующих нормам EPA Marine Tier 3 и IMO II без систем дополнительной обработки выхлопных газов. Эти новые тяговые, вспомогательные и дизель-электрические двигатели, разработанные и построенные на существующих платформах 3512C и 3516C, имеют минимальныеотличия в размерах и массе от своего предшественника. Затраты на владение и эксплуатацию также крайнесхожи. Удельный расход топлива для каждого класса мощности указан в информации по производительности. Среди новых особенностей: теплозащитные экраны выхлопной системы из нержавеющей стали, закрытая система вентиляции картера и соответствие EPA Tier 3 по уровню выбросов.

Диапазон мощности 1340-2366 bhp (1000-1765 bkW)
Диапазон скоростей 1600–1800 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ EPA Tier 3, IMO II

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 1340-2366 bhp (1000-1765 bkW)
Технические характеристики двигателя
Диапазон скоростей 1600–1800 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ EPA Tier 3, IMO II
Воздухозабор TTA
Диаметр цилиндров 170 мм
Ход поршня 215 мм
Рабочий объем 58.6 л
Обороты (со стороны маховика) Против или по часовой стрелке
Конфигурация 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель
Размеры и масса
Минимальная сухая масса 7488 кг
Минимальная длина 2465 мм
Максимальная длина 2465 мм
Минимальная высота 2222.6 мм
Максимальная высота 2222.6 мм
Минимальная ширина 2037 мм
Максимальная ширина 2037 мм

Преимущества и особенности

ПУСТЬ ВАШИ ВЛОЖЕНИЯ ПРИНОСЯТ БОЛЬШИЙ ДОХОД

Усовершенствованное ПО прогнозирующего моделирования подбирает оптимальные конфигурации сопел и геометрических характеристик камер сгорания. Выпускной коллектор из нержавеющей стали и теплозащитные экраны турбокомпрессора, закрытая картерная вентиляционная система, двойные распределительные валы, уменьшенная тепловая нагрузка на промежуточный охладитель для пониженных требований к теплообменникам

СНИЖЕНИЕ ОБЩИХ ЗАТРАТ НА ВЛАДЕНИЕ

Широкий диапазон классов мощности, нет необходимости в технологиях дополнительной обработки выхлопных газов, низкий удельный расход топлива при испытаниях на тормозном стенде

СТРЕМЛЕНИЕ К УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ

Модифицированная чашевидная форма поршней позволяет улучшить сгорание и снизить выбросы. Соответствие прогнозирующей аналитической модели достигается за счет изменения конусности сопла форсунки. Улучшенная электронная схема управления моментом впрыска использует синхронизацию коленчатого вала с распределительным валом. Соответствует стандартам по уровню выбросов EPA Marine Tier 3/IMO Tier II, ниже требований IMAT — ниже содержание NOx

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА

Электронное управление (ЭБУ A4), приборная панель поставляется в разобранном виде с цветным дисплеем судовой индикации питания (MPD), режим холодного запуска, программируемые низкие обороты холостого хода, дополнительная судовая система сигнализации и защиты

ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ СУДОВОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ

Единая поддержка, гарантия Caterpillar на все заводские компоненты, лучшее гарантийное предложение: один год гарантии на детали

Стандартное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Сердцевина промежуточного охладителя наддувного воздуха с отдельным контуром и коррозионностойким покрытием (со стороны подачи воздуха)
    • Воздухоочиститель Powercore
  • Система управления
    • Двойной электронный блок управления Caterpillar A4с топливной системой с насос-форсункой с электронным управлением
    • Жесткий жгут проводов(для питания электронного блока управления двигателем необходим постоянный ток 10 А)
  • Выхлопная система
    • Двигатели 3500C:
  • Топливная система
    • Топливоперекачивающий насос
    • Насос-форсунка с электронным управлением
  • Система смазки
    • Сапунные блоки картера — установлены в верхней части
    • Масляная горловина и щуп, слева или справа
    • Масляный насос, шестеренчатого типа
    • 250- или 1000-часовой картерный поддон
  • Система креплений
    • Двигатели 3500C:
  • Механизмы отбора мощности
    • Вспомогательные приводы: нижний правый, нижний левый
    • Передний кожух, двухсторонний
  • Система защиты
    • Электронная система контроля A4 ECM, предоставляющая клиентам программируемые стратегии снижения мощности двигателя для защиты от неблагоприятных условий эксплуатации
    • Кнопка удаленной остановки (расположена на электронной приборной панели)
    • Функция аварийного выключения:
  • Общее
    • Виброгаситель и щиток
    • Подъемные проушины
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатели для охлаждения теплообменника НЕ включаютсам теплообменник.
  • Маховик и картер маховика
    • Маховик, класс SAE 00, 183 зубца
    • Картер маховика, класс SAE 00
  • Система охлаждения
    • Маслоохладитель.
    • Термостаты и корпус, температура полного открытия 92 C (198 F)
    • Водяной насос рубашки охлаждения с приводом от зубчатого колеса, центробежный
    • Вспомогательный насос пресной воды
    • Система промежуточного охладителя наддувного воздуха: при использовании гликоля допускается максимальная концентрация гликоля в20%
  • Контрольно-измерительные приборы
    • Электрический счетчик моточасов, приборная панель (24 В), переключатель пуска/остановки, кнопка аварийного останова, индикатор времени обслуживания, диагностический индикатор, предупреждающий индикатор, переключатель сброса обслуживания, магнитный переключатель стартера, прерыватели на 15 и 3 A
    • Графическое устройство (цветной судовой дисплей питания) для аналогового или цифровогоотображения:

Дополнительное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Воздухозаборные штуцеры
  • Система зарядки
    • Зарядные устройства
    • Зарядный генератор
  • Система управления
    • Управление дросселированием
  • Система охлаждения
    • Бак второго контура охлаждения
    • Дополнительные элементы системы охлаждения
  • Выхлопная система
    • Гибкие фитинги
    • Коленчатые патрубки
    • Фланцы
    • Фланец и расширители выхлопного воздуха
    • Глушители
  • Топливная система
    • Теплообменник топливоохладителя - морская вода
    • Топливный фильтр грубой очистки
    • Датчик уровня топлива
    • Жесткие топливопроводы
    • Гибкие топливопроводы
  • Контрольно-измерительные приборы
    • Модули передачи данных
    • Цветной судовой дисплей питания
    • Приборные панели отсека управления
    • Датчики судовой передачи
  • Система смазки
    • Сливные насосы
    • Смазочное масло
  • Механизмы отбора мощности
    • Короткие валы
    • Шкивы коленчатого вала
    • Защита гасителя
    • Гибкая муфта и ограждения
  • Требования организации по классификации судов
    • Документация Green Passport
    • Защита напыления
  • Система защиты
    • Отсечные и аварийные пускатели
  • Комплекты со специальным внешним видом
    • Специальные варианты внешнего вида с хромированными крышками
    • Покрытие класса яхт
  • Система пуска
    • Варианты пневматического стартера
    • Комплекты аккумуляторной батареи - 24 В - сухого типа
    • Аккумуляторная стойка
  • Система креплений
    • Опоры двигателя
    • Виброизолирующие опоры
  • Краски
    • Варианты цвета окраски
  • Упаковка
    • Защита с помощью усадочной пленки
    • Хранение и консервация с использованием раствора гликоля/парофазного ингибитора коррозии
    • Размещение в коробках для экспорта
    • Экспортная упаковка