C280-16
C280-16

C280-16

Компания Caterpillar рада представить линейку двигателей C280, соответствующую нормам EPA Tier 2и обладающую долговечностью и надежностью базовых двигателей C280. Основные компоненты аналогичны существующей модели C280, включая последние функции топливной системы EUI и функции электронного блока управления (ЭБУ) ADEM™A3. Продукция Caterpillar® продолжает обеспечивать увеличенную мощность при непревзойденной экономии топлива. Вы также можете рассчитывать на увеличенные интервалы технического обслуживания, а также на доступность запасных частей и сервиса Caterpillar по всему миру.

Диапазон мощности 6169-7577 л.с.М. (4600-5650 кВтМ)
Диапазон скоростей 900-1000 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO II

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 6169-7577 л.с.М. (4600-5650 кВтМ)
Технические характеристики двигателя
Диапазон скоростей 900-1000 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO II
Воздухозабор TTA
Диаметр цилиндров 280 mm
Ход поршня 300 mm
Рабочий объем 296 l
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки или по часовой стрелке
Конфигурация 16-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель
Размеры и масса
Минимальная сухая масса 28500 kg
Минимальная длина 5690 mm
Максимальная длина 5690 mm
Минимальная высота 3403 mm
Максимальная высота 3403 mm
Минимальная ширина 2032 mm
Максимальная ширина 2032 mm

Преимущества и особенности

ЭБУ A3

• Канал передачи данных CAN J1939. • Водонепроницаемые разъемы. • Не требуют обслуживания. • Запасной ЭБУ для резервного управления.

Преимущества электронной схемы:

• Обратная связь по нагрузке. • Программирование понижения. • Регулировка погрешности, регулирование соотношения компонентов топливной смеси. • Гистограмма работы двигателя. • Отображение диагностических данных и других параметров двигателя на дисплее Cat Messenger.

Преимущества передачи данных через канал J1939:

• Частота вращения коленчатого вала двигателя. • Давление наддува, положение дроссельной заслонки. • Расход топлива. • Температура впускного коллектора. • Диагностические коды и события. • Конфигурация. • Требуемая частота вращения коленчатого вала двигателя. • Напряжение аккумуляторной батареи. • Нагрузка на двигатель. • Общий счетчик наработки — моточасы, использованное топливо, топливо на холостом ходу, моточасы на холостом ходу. • Общие данные о поездках — средний расход топлива, топливо на холостом ходу, моточасы на холостом ходу, моточасы двигателя, израсходованное топливо, сброс данных о поездке.

Панель клиентского интерфейса

• Интерфейсы со стандартной судовой системой контроля от Cat® (ПЛК в прейскуранте). • Обеспечивают визуальную индикацию функций ЭБУ. • Поддержка входных сигналов дроссельной заслонки (4–20 мА или дистанционный ШИМ-сигнал). • Судовые предупреждающие сигналы и защитные схемы.

Насосы-форсунки с электронным управлением

• "Мгновенная" установка. • Без резьбовых топливных соединений. • Высокое давление только внутри форсунки.• Не требуется топливопроводов с двойными стенками или устройства сбора утечек. • Не требуется синхронизация форсунок.

Стандартное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Охладитель наддувочного воздуха, чистая вода, коррозионностойкое покрытие (с воздушной стороны)
    • Отключение подачи воздуха
    • Сапун, картер, верхняя установка
    • Турбокомпрессор, смазка моторным маслом
  • Система управления
    • Сдвоенные электронные блоки управления двигателем Caterpillar A-III с топливной системой, оснащенной насос-форсунками с электронным управлением
    • Жесткий жгут проводов (для питания электронного блока управления двигателем необходим постоянный ток 10 А, 24 В)
  • Система охлаждения
    • Сливы для охлаждающей жидкости двигателя
  • Выхлопная система
    • Газонепроницаемый отводящий коллектор сухого типа
  • Топливная система
    • Дистиллятное топливо (требуется вязкость от 1,4 сСт до 20 сСт при 38 градусах Цельсия)
    • Топливоперекачивающий насос (устанавливается с левой стороны)
    • Двусторонние топливные фильтры
    • Насос-форсунка с электронным управлением
  • Смазочные системы
    • Центробежные масляные фильтры с единым отсечением Смотровые крышки блока цилиндров, устанавливаемые со служебной стороны двигателя Включает установленные маслопроводы и единый запорный клапан. Перепускное масло от основного масляного насоса проходит через центробежные фильтры. Возможно обслуживание при работающем двигателе.
    • Маслоналивная горловина и масляный щуп
    • Клапан, регулировка давления масла
    • Предохранительные клапаны высокого давления в картере
  • Общего
    • Желтая краска Caterpillar
    • Насосы с шестеренчатым приводом: топливо, масло, охлаждающая жидкость рубашки двигателя, охлаждающая жидкость охладителя наддувочного воздуха/маслоохладителя

Дополнительное оборудование

  • Контроль сферы применения и исполнения двигателя
    • Метки отклонения коленчатого вала
    • Дополнительная монтажная опора
  • Описание комплектации двигателя
    • Передний вспомогательный привод
    • Сертификация коротких валов
  • Система впуска воздуха
    • Воздухоочистители
    • Дополнительное оборудование воздухоочистителя
  • Система охлаждения
    • Вспомогательный водяной насос
    • Нагреватели охлаждающей жидкости в водяной рубашке двигателя.
    • Система утилизации тепла
    • Термостаты утилизации тепла
    • Деаэратор
    • Соединения для приводного оборудования
    • Соединительные группы системы охлаждения
  • Выхлопная система
    • Выпускной расширитель
    • Гибкие фитинги
    • Приварной фланец
  • Топливная система
    • Топливоподкачивающий насос
    • Двойной основной топливный сетчатый фильтр
    • Соединения для топливных систем
  • Система смазки
    • Сливной клапан поддона картера двигателя
    • Смазочные соединения
    • Нагреватель смазочного масла
  • Требования организации по классификации судов
    • Защита напыления
  • Система защиты
    • Система контроля
    • Датчик скорости турбокомпрессора
    • Предохранительный клапан давления в цилиндре
    • Детектор масляного тумана
  • Комплекты запасных частей
    • Впускная и воздушная система
    • Базовый двигатель
    • Головка блока цилиндров:
    • Топливная система
    • Система охлаждения
    • Контрольно-измерительные приборы
    • Комплекты клапанов цилиндра
  • Система пуска
    • Клапан управления наддувом, редукционный клапан
  • Испытание двигателя
    • Базовая проверка системы
    • Специальное испытание с освидетельствованием
    • Выбранные клиентом точки проверки
    • Проверка судовых предельных значений
    • Испытание по графику нагрузки ходовой установки
  • Средства технического обслуживания / защита при транспортировке / заводская поддержка
    • Ввод в эксплуатацию
    • Средства технического обслуживания
    • Защита при транспортировке - экспортная упаковка
    • Значок AID
    • Хранение и консервация