C280-12

C280-12

Компания Caterpillar рада представить линейку двигателей C280, соответствующую нормам IMO II и обладающую долговечностью и надежностью базовых двигателей C280. Основные компоненты аналогичны существующей модели C280, включая последние функции топливной системы EUI и функции электронного блока управления (ЭБУ) ADEM™A3. Продукция Caterpillar® продолжает обеспечивать увеличенную мощность при непревзойденной экономии топлива. Вы также можете рассчитывать на увеличенные интервалы технического обслуживания, а также на доступность запасных частей и сервиса Caterpillar по всему миру.

Диапазон мощности 4640–5096 л.с.M. (3460–3800 кВтМ)
Диапазон скоростей 900 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO II

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 4640–5096 л.с.M. (3460–3800 кВтМ)
Технические характеристики двигателя
Диапазон скоростей 900 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO II
Воздухозабор TTA
Диаметр цилиндров 280 мм
Ход поршня 300 мм
Рабочий объем 222 л
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки или по часовой стрелке
Конфигурация 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель
Размеры и масса
Сухая масса 25980 кг
Ширина 2032 мм
Длина 4623 мм
Высота 3404 мм

Преимущества и особенности

ЭБУ A3

• Канал передачи данных CAN J1939 • Водонепроницаемые разъемы • Не требует обслуживания • Дополнительный ЭБУ для резервного регулирования

Преимущества электронной схемы:

• Обратная связь по нагрузке • Программирование статизма регулирования скорости • Регулировка погрешности • Регулирование соотношения компонентов топливной смеси • Гистограммы работы двигателя • Отображение диагностических данных и других параметров двигателя на дисплее Cat Messenger

Преимущества передачи данных через канал J1939:

• Частота вращения двигателя • Давление наддува • Положение дроссельной заслонки • Расход топлива • Температура во впускном коллекторе • Диагностические коды и события • Конфигурация • Требуемая частота вращения коленчатого вала двигателя • Напряжение аккумуляторной батареи • Нагрузка на двигатель • Общие данные о сроке службы — моточасы, израсходованное топливо, топливо на холостом ходу, моточасов на холостом ходу • Общие данные о поездке — средний расход топлива, топливо на холостом ходу, моточасов на холостом ходу, моточасы, израсходованное топливо, сброс данных о поездке

Панель клиентского интерфейса

• Интерфейсы со стандартной судовой системой контроля от Cat® (ПЛК в прейскуранте) • Обеспечивают визуальную индикацию функций ЭБУ • Поддержка входных сигналов дроссельной заслонки (4–20 мА или дистанционный ШИМ-сигнал) • Судовые предупреждающие сигналы и защитные схемы

Насосы-форсунки с электронным управлением

• "Мгновенная" установка • Без резьбовых топливных соединений • Высокое давление только внутри форсунки • Не требуется топливопроводов с двойными стенками или устройства сбора утечек • Не требуется синхронизация форсунок

Стандартное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Охладитель наддувочного воздуха, чистая вода, коррозионностойкое покрытие (с воздушной стороны)
    • Отключение подачи воздуха
    • Сапун, картер, верхняя установка
    • Турбокомпрессор, смазка моторным маслом
  • Система управления
    • Сдвоенные электронные блоки управления двигателем Caterpillar A-III с топливной системой, оснащенной насос-форсунками с электронным управлением
    • Жесткий жгут проводов (для питания электронного блока управления двигателем необходим постоянный ток 10 А, 24 В)
  • Система охлаждения
    • Сливы для охлаждающей жидкости двигателя
  • Выхлопная система
    • Газонепроницаемый отводящий коллектор сухого типа
  • Топливная система
    • Дистиллятное топливо (требуется вязкость от 1,4 сСт до 20 сСт при 38 градусах Цельсия)
    • Топливоперекачивающий насос (устанавливается с левой стороны)
    • Двусторонние топливные фильтры
    • Насос-форсунка с электронным управлением
  • Смазочные системы
    • Центробежные масляные фильтры с единым отсечением Смотровые крышки блока цилиндров, устанавливаемые со служебной стороны двигателя Включает установленные маслопроводы и единый запорный клапан. Перепускное масло от основного масляного насоса проходит через центробежные фильтры. Возможно обслуживание при работающем двигателе.
    • Маслоналивная горловина и масляный щуп
    • Клапан, регулировка давления масла
    • Предохранительные клапаны высокого давления в картере
  • Общего
    • Желтая краска Caterpillar
    • Насосы, с шестеренчатым приводом: топливо, масло, вода рубашки охлаждения, охладитель наддувного воздуха, вода маслоохладителя

Дополнительное оборудование

  • Контроль сферы применения и исполнения двигателя
    • Метки отклонения коленчатого вала
    • Дополнительная монтажная опора
  • Описание комплектации двигателя
    • Передний вспомогательный привод
    • Сертификация коротких валов
  • Система впуска воздуха
    • Воздухоочистители
    • Дополнительное оборудование воздухоочистителя
  • Система охлаждения
    • Вспомогательный водяной насос
    • Нагреватели охлаждающей жидкости в водяной рубашке двигателя
    • Система утилизации тепла
    • Термостаты утилизации тепла
    • Деаэратор
    • Соединения для приводного оборудования
    • Соединительные группы системы охлаждения
  • Выхлопная система
    • Выпускной расширитель
    • Гибкие фитинги
    • Приварной фланец
  • Топливная система
    • Топливоподкачивающий насос
    • Двойной основной топливный сетчатый фильтр
    • Соединения для топливных систем
  • Система смазки
    • Сливной клапан поддона картера двигателя
    • Смазочные соединения
    • Нагреватель смазочного масла
  • Требования организации по классификации судов
    • Защита напыления
  • Система защиты
    • Система контроля
    • Датчик скорости турбокомпрессора
    • Предохранительный клапан давления в цилиндре
    • Детектор масляного тумана
  • Комплекты запасных частей
    • Впускная и воздушная система
    • Базовый двигатель
    • Головка блока цилиндров
    • Топливная система
    • Система охлаждения
    • Контрольно-измерительные приборы
    • Комплекты клапанов цилиндра
  • Система пуска
    • Клапан управления наддувом, редукционный клапан
  • Испытание двигателя
    • Базовая проверка системы
    • Специальное испытание с освидетельствованием
    • Выбранные клиентом точки проверки
    • Проверка судовых предельных значений
    • Испытание по графику нагрузки ходовой установки
  • Средства технического обслуживания / защита при транспортировке / заводская поддержка
    • Ввод в эксплуатацию
    • Средства технического обслуживания
    • Защита при транспортировке — экспортная упаковка
    • Значок AID
    • Хранение и консервация