Судовая генераторная установка C9.3

Судовая генераторная установка C9.3

Судовая генераторная установка C9.3

Частота вращения 200–274 экВ
Минимальная номинальная мощность 185R экВт (231 кВА) при 50 Гц, 224R экВт (280 кВА) при 60 Гц
Максимальная номинальная мощность 250R экВт (313 кВА) при 50 Гц, 300 экВт (375 кВА) при 60 Гц

Технические характеристики

Технические характеристики генераторных установок
Частота вращения 200–274 экВ
Минимальная номинальная мощность 185R экВт (231 кВА) при 50 Гц, 224R экВт (280 кВА) при 60 Гц
Максимальная номинальная мощность 250R экВт (313 кВА) при 50 Гц, 300 экВт (375 кВА) при 60 Гц
Частота 50 Гц и 60 Гц
Стратегия расхода топлива / уменьшения количества выбросов IMO II, IMO III, Tier 3 EPA США, Stage II (Китай)
Технические характеристики двигателя
Номинальная частота вращения двигателя 1500, 1800 об/мин
Воздухозабор Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха
Диаметр цилиндра 115 мм
Ход поршня 149 мм
Топливная система Общая топливораспределительная рампа
Модель двигателя C9.3
Охлаждение Теплообменник и килевое охлаждение с отдельным или комбинированным контуром
Рабочий объем 9.3 л
Интервал замены масла 500 часов
Конфигурация Рядный 6-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель
Вместимость заправочных емкостей Система смазки с возможностью замены масляного фильтра: 24,5 л (6,5 галл.)
Регулятор Электронная система управления
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Технические характеристики генератора
Возбуждение постоянный магнит
Изоляция Класс H
Защита от брызг IP23
Регулятор напряжения прибл. 0,5%
Количество выводов 12 выводов с 2 проводами на вывод
Габаритные размеры генераторных установок
Ширина 38,5 дюйма / 978 мм
Длина 57,2 дюйма / 1452 мм
Сухая масса двигателя 2083–2474 фунта / 945–1122 кг
Высота 43,0 дюйма / 1093 мм

Преимущества и особенности

Основные функции и преимущества

  • Система электронного управления обеспечивает лучший в отрасли момент затяжки и приемистость на низких частотах вращения, сохраняя при этом топливную эффективность на высоких скоростях
  • Топливная система с топливораспределительной рампой обеспечивает оптимальное сгорание и низкие выбросы.
  • Варианты расположения точек обслуживания топливного и масляного фильтров справа или слева, а также расположение щупа для простоты доступа и удобства обслуживания
  • Совместимость с дисплеями Cat®
  • Доступна выносная панель дисплея с возможностями запуска, остановки и диагностики двигателя
  • Электрическая система 12 или 24 В
  • Сертифицировано всеми организациями по классификации судов
  • Используется технология избирательного каталитического восстановления (SCR), позволяющая соблюдать требования стандарта IMO III в отношении выбросов при одновременном снижении эксплуатационных расходов

Стандартное оборудование

  • Стандартное оборудование
    • Водяное охлаждение турбокомпрессора и выпускного коллектора
    • Система электронного управления
    • Термостаты и корпус
    • Водяной насос на морской воде с приводом от шестерни (самопрокачивающийся)
    • Топливная система с общей топливораспределительной рампой
    • Водяной теплообменник с кожухотрубной рубашкой охлаждения
    • Коррозионностойкий охладитель наддувного воздуха, использующий морскую воду
    • Маслоохладитель двигателя
    • Виброгаситель и щиток
    • Топливные фильтры грубой очистки

Дополнительное оборудование

  • Дополнительные компоненты
    • Генераторы — 24 В 70 или 105 А, 12 В 110 А
    • Закрытая система вентиляции картера
    • Маслоохладитель коробки передач (установка на двигателе для гидравлического экскаватора)
    • Комплекты дополнительных датчиков двигателя и коробки передач
    • Приборные панели
    • Электростартеры ― 12 или 24 В
    • Пневматический стартер
    • Два электростартера или комбинированная электрическая/пневматическая система запуска
    • Электрический топливоподкачивающий насос
    • Охладитель топлива
    • Приводы МОМ ― комплект клиноременных шкивов, короткий вал
    • Сдвоенные топливные и масляные фильтры
    • Топливная рампа с двойными стенками