3406C

3406C

3406C

Судовой тяговый двигатель 3406C с механическими регуляторами выпускается в классе мощности А (365 л.с.М. (272 кВтМ)) или классе мощности B (400 л.с.М. (298 кВтМ)).

Диапазон мощности 365–400 л.с.М. (272–298 кВтМ)
Диапазон скоростей 1800 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ Не сертифицирован

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 365–400 л.с.М. (272–298 кВтМ)
Технические характеристики двигателя
Диапазон скоростей 1800 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ Не сертифицирован
Воздухозабор TA
Диаметр цилиндров 137.2 mm
Ход поршня 165.1 mm
Рабочий объем 14.6 l
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Конфигурация Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный
Размеры и масса
Длина 1454.2 mm
Сухая масса (прибл.) 1325 kg
Высота 1278.5 mm
Ширина 913.5 mm

Преимущества и особенности

Стандартное оборудование

  • Выхлопная система
    • Коллектор и турбокомпрессор с водяным охлаждением
    • Круглый фланцевый выпуск 152 мм (6 дюймов) на 1800 об/мин
    • Коленчатый, сухого типа, 152 мм (6 дюймов) на 1800 об/мин
    • Фланцевый, сухого типа, 152 мм (6 дюймов) на 1800 об/мин
  • Система впуска воздуха
    • Сердцевина промежуточного охладителя наддувного воздуха с коррозионностойким покрытием (со стороны подачи воздуха)
    • Воздухоочиститель для стандартных условий эксплуатации, сухого типа, панельный, с индикатором обслуживания.
    • Впуск турбокомпрессора, 152 мм (6 дюймов) Двнеш., прямое соединение
  • Система управления
    • Регулятор, гидромеханический
  • Маховики и картеры маховиков
    • Маховик, класс SAE 14
    • Картер маховика, класс SAE 1
    • Стандартная частота вращения по SAE
  • Топливная система
    • Топливный фильтр, навинчиваемый, левосторонний
    • Топливоперекачивающий насос
    • Топливоподкачивающий насос
    • Гибкие топливопроводы
    • Управление соотношением компонентов топливной смеси
  • Контрольно-измерительные приборы
    • Приборная панель, левосторонняя
    • Давление масла в двигателе
    • Температура воды в двигателе
    • Давление топлива
  • Система смазки
    • Сапун картера
    • Масляный фильтр, навинчиваемый, правосторонний
    • Маслоналивная горловина в крышке клапана и масляный щуп, правосторонние
    • Масляный насос, дренажный, ручной
  • Система креплений
    • Передняя опора
  • Система охлаждения
    • Маслоохладитель.
    • Термостаты и корпус, температура полного открытия 92 C (198 F)
    • Водяной насос рубашки охлаждения с приводом от зубчатого колеса, центробежный
    • Вспомогательный насос морской воды с приводом от шестерни, резиновое рабочее колесо, поворотный, самовсасывающий (только двигатели с теплообменниками)
    • Расширительный бак
    • Маслоохладитель судовой коробки передач
  • Система пуска/зарядки
    • Зарядный генератор
    • Электростартер, левосторонний
  • Общего
    • Виброгаситель
    • Подъемные проушины
    • ПРИМЕЧАНИЕ: двигатели для килевого охлаждения НЕ включают в комплект килевой охладитель. Двигатели для охлаждения теплообменника НЕ включают сам теплообменник.

Дополнительное оборудование

  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Патрубок
    • Дождевой козырек
    • Гибкий фитинг
    • Глушитель
    • Двусторонние топливные фильтры
    • Водоотделитель
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Органы управления, установленные на двигателе
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Теплообменник — поставляется в разобранном виде
    • Кондиционирующая присадка для охлаждающей жидкости с сухой зарядкой
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Картерный насос
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • Система облегчения пуска двигателя (с впрыском эфира)
    • Комплекты аккумуляторной батареи - 24 В - сухого типа
  • УПАКОВКА
    • Защитная крышка двигателя
    • Хранение и консервация
    • Экспортная упаковка
  • ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
    • Комплект инструментов