C18 ACERT™

C18 - Tier 4 Industrial Power Unit

C18 ACERT™

Двигатели Cat® C18 для промышленных силовых установок поставляются с номинальной механической мощностью от 429 до 470 кВтМ (575-630 л.с.М.) при частоте вращения 1800-1900 об/мин. Удобно отрегулированные заранее для широкого спектра применений промышленные силовые установки Cat ® представляют собой законченный энергетический комплекс, в состав которого входят радиатор, маховик, генератор и проводка генератора. Все компоненты полностью предварительно собраны, чтобы обеспечить быструю и простую установку для различных производителей оборудования, клиентов и упаковщиков. Эти экономичные агрегаты поставляются в готовом виде для широкого ряда применений, включая орошение, а также для промышленных, буровых и других насосов.

Максимальная мощность 470 кВт
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ Соответствие требованиям Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и Stage IV Nonroad ЕС на выбросы загрязняющих веществ. Разработан в соответствии с предполагаемыми требованиями на выбросы загрязняющих веществ EU Stage V Nonroad.
Номинальная частота вращения 1800-2000 об/мин

Технические характеристики

Номинальная мощность
Максимальная мощность 470 кВт
Номинальная частота вращения 1800-2000 об/мин
Минимальная мощность 429 кВт
Стандарты на выбросы загрязняющих веществ
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ Соответствие требованиям Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и Stage IV Nonroad ЕС на выбросы загрязняющих веществ. Разработан в соответствии с предполагаемыми требованиями на выбросы загрязняющих веществ EU Stage V Nonroad.
Общего
Конфигурация двигателя. 6-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель
Степень сжатия 16:1
Забор воздуха С турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувного воздуха (TA)
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки

Преимущества и особенности

Надежный, малошумный и долговечный двигатель

Технологии производства и обработки мирового класса в сочетании с проверенной конструкцией двигателя позволяют гарантировать надежность, бесшумность, долговечность и производительность.

Топливная эффективность

Расход топлива оптимизирован для соответствия рабочим циклам широкого ряда оборудования в различных областях применения при сохранении низкого уровня эксплуатационных расходов.

Топливо и масло

Двигатели, соответствующие требованиям стандартов Tier 4 Interim или Tier 4 Final, Stage IIIB или Stage IV, требуют использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD): максимальное содержание серы — 10 промилле (ЕС) и 15 промилле (США), а также новых разработок моторных масел. Двигатели Cat® разработаны для использования биотоплива B20. Дополнительную информацию о топливе и маслах можно получить у дилера Cat.

Широкий ряд областей применения

Лучший в отрасли диапазон конфигурируемых характеристик и опций для применения при погрузке и разгрузке, в наземной поддержке воздушных судов, в строительстве, сельскохозяйственной, горнодобывающей и других промышленных отраслях.

Техническая поддержка мирового класса через всемирную сеть дилерских предприятий Cat

  • Запланированное техническое обслуживание, включая плановое взятие проб масла для программы SOS℠ образец
  • Соглашения о поддержке клиентов (CSA)
  • Расширенная программа обслуживания Caterpillar (ESC)
  • Превосходное обслуживание клиентов в сети дилеров
  • Широкая дилерская сервисная сеть в соответствии с программой Cat Industrial Service Distributor (ISD)

Функция очистки выхлопных газов в соответствии со стандартами Tier 4 Final, Stage IV


Регенерация. Система регенерации Cat оптимизирует топливную эффективность во время регенерации. Прозрачная регенерация оптимизирует техническую готовность. Срок эксплуатации системы очистки выхлопных газов вдвое превышает срок эксплуатации двигателя до капитального ремонта
Установка. Варианты дистанционной установки (в т.ч. горизонтальный и вертикальный монтаж) обеспечивают гибкость для различных сфер применения.
Обслуживание. Интервал между удалениями сажи из дизельного сажевого фильтра (DPF) составляет не менее 5000 часов. Срок службы фильтра электронного блока управления насосом (PETU) составляет 5000 часов. Объем бака DEF (жидкость для систем выхлопа дизельных двигателей) электронного блока управления насосом (PETU) составляет до 48 литров (51 амер. кварта)

Стандартное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Турбонаддув
    • Последовательное воздухо-воздушное охлаждение
    • Устанавливаемая по центру система турбокомпрессора с передней и задней конфигурацией выхлопной системы (соответствует стандарту Tier 4 Final, Stage IV)
  • Система управления
    • системы электронного управления.
    • Технология капсуляции жгута проводов в пену
    • Функция автоматической компенсации мощности в соответствии с высотой над уровнем моря
    • Компенсация мощности по температуре топлива
    • Удаленное управление вентилятором
    • Конфигурируемое программное обеспечение
    • Система управления двигателем SAE J1939, трансляция и управление
    • Встроенный электронный блок управления (ЭБУ)
  • Система охлаждения
    • Термостаты и корпус, вертикальное выходное отверстие
    • Центробежный водяной насос
    • За информацией о конструкции системы охлаждения обращайтесь к вашему дилеру, чтобы обеспечить надежность оборудования
  • Маховики и картеры маховиков
    • Варианты класса SAE 0 или класс SAE 1, картер маховика
    • Доступен механизм отбора мощности (МОМ) SAE № 1 механизм отбора мощности с дополнительными приводами отбора мощности SAE A, SAE B или SAE C. Мощность двигателя может отбираться с его передней части при использовании дополнительного навесного оборудования. (Tier 4 Final/Stage IV).
  • Топливная система
    • Система впрыска топлива, оснащенная насос-форсункой с электронным управлением и механическим приводом (MEUI)
    • Топливный фильтр грубой очистки
    • Топливные фильтры тонкой очистки
    • Топливоперекачивающий насос
    • Электронный топливоподкачивающий насос
  • Система смазки
    • Открытая система вентиляции картера
    • Маслоохладитель.
    • Маслоналивная горловина
    • Фильтр смазочного масла
    • Масляный щуп
    • Масляный насос с приводом от шестерни
    • Различные маслосборники переднего, заднего или центрального расположения
    • Открытая система вентиляции картера с отводом газов (дополнительная фильтрующая система OCV) (Tier 4 Final, Stage IV)
  • Механизм отбора мощности (PTO)
    • Приводы отбора мощности SAE A, SAE B или SAE C. В некоторых областях применения мощность двигателя может отбираться с его передней части.
  • Общего
    • Окраска: Caterpillar yellow (желтая), дополнительные цвета — по заказу
  • Соответствие требованиям Очистка выхлопных газов / Оборудование для контроля чистоты выбросов, соответствующее требованиям стандартов EPA Tier 4 Interim, ЕС Stage IIIB
    • Система регенерации Cat
    • Информация об очистке выхлопных газов относится к оборудованию мощностью 429-522 кВтМ (575-700 л.с.М)
    • Модуль очистки выхлопных газов от токсичных веществ (CEM), состоящий из дизельного сажевого фильтра (DPF) и каталитического нейтрализатора для дизельных двигателей (DOC)
    • Система снижения содержания NOx (NRS)
    • Комплект гибких соединений с поворачиваемыми на 90° патрубками для подключения впуска системы регенерации Cat
    • Возможность работы в 12- или 24-вольтовых системах
  • Соответствие требованиям Система очистки выхлопных газов / Оборудование для контроля чистоты выбросов, соответствующее требованиям стандартов EPA Tier 4 Final, ЕС Stage IV
    • Система регенерации Cat
    • Информация об очистке выхлопных газов относится к оборудованию мощностью 429-522 кВтМ (575-700 л.с.М)
    • Модуль очистки выхлопных газов от токсичных веществ (CEM), состоящий из дизельного сажевого фильтра (DPF) и каталитического нейтрализатора для дизельных двигателей (DOC)
    • Электронный блок управления очисткой выхлопных газов (ЭБУ)
    • Система снижения содержания NOx (NRS)
    • Электронный блок управления насосом (PETU)
    • Блок избирательного каталитического восстановления (SCR)
    • Возможность работы в 12- или 24-вольтовых системах