Технические характеристики
Максимальная входная мощность | 2237 bkW |
Максимальная частота оборотов коленчатого вала | 275 об/мин |
Количество плунжеров | 5 плг |
Длина хода | 254 мм |
Масса насоса | 10886 кг |
Передаточное отношение | 5.55:1 |
Преимущества и особенности
Преимущества — нагнетательные части
• Конструкция «клапан поверх клапана» упрощает установку клапана, седла и плунжера.• Полная линейка нагнетательных фланцев 1502 — наружная резьба, внутренняя резьба и без резьбы.• Доступен входной коллектор Zoomie, а также фирменного стиля• Конструкция клапанов без рифления исключает повышение напряжения, присутствующее в рифленых конструкциях.• Плунжеры с улучшенной технологией обработки поверхности.• Плунжеры с уплотнением класса «Премиум».• Уплотнения из полипака для более надежной герметизации на фланцах всасывающего патрубка и нагнетательных фланцах.•Компоненты нагнетательных частей, разработанные для максимальной взаимозаменяемости по всей линейке нагнетательных частей и совместимости со стандартными частями. • Оптимальные процесс автофреттирования.Преимущества — приводные части
• Конструкция обратной винтовой шестерни и многопоточной зубчатой передачи — непревзойденная надежность.• Полностью сварная конструкция с дополнительными внутренними опорами.• Двухсекционная конструкция распорного стержня — предварительно напряженный распорный стержень снижает циклические нагрузки и усталостное напряжение.• Конструкция рамы с носовой пластиной включает блокировку в виде ласточкина хвоста, что повышает прочность конструкции.• Кованые или сварные многопоточные зубчатые передачи — никакого литья.• Кованый коленчатый вал — цельная конструкция.Стандартное оборудование
-
Нагнетательные части
- Конструкция «клапан поверх клапана» упрощает установку клапана, седла и плунжера
- Полная линейка нагнетательных фланцев 1502 — наружная резьба, внутренняя резьба и без резьбы
- Доступен входной коллектор Zoomie, а также фирменного стиля
- Конструкция клапанов без рифления исключает повышение напряжения, присутствующее в рифленых конструкциях
- Плунжеры с улучшенной технологией обработки поверхности
- Плунжеры с уплотнением класса «Премиум»
- Уплотнения из полипака для более надежной герметизации на фланцах всасывающего патрубка и нагнетательных фланцах
- Компоненты нагнетательных частей, разработанные для максимальной взаимозаменяемости по всей линейке нагнетательных частей и совместимости со стандартными частями
- Оптимальные процесс автофреттирования
-
Приводные части
- Конструкция обратной винтовой шестерни и многопоточной зубчатой передачи — непревзойденная надежность
- Полностью сварная конструкция с дополнительными внутренними опорами
- Двухсекционная конструкция распорного стержня — предварительно напряженный распорный стержень снижает циклические нагрузки и усталостное напряжение
- Конструкция рамы с носовой пластиной включает блокировку в виде ласточкина хвоста, что повышает прочность конструкции
- Кованые или сварные многопоточные зубчатые передачи — никакого литья
- Кованый коленчатый вал — цельная конструкция