Технические характеристики
Минимальная номинальная мощность | 5754 кВтэ (7200 кВА) |
Максимальная номинальная мощность | 9063 кВтэ (11340 кВА) |
Стратегия расхода топлива / уменьшения количества выбросов | EPA Tier 2 и IMO II |
Конфигурация | 6, 7, 8, 9 цилиндров |
Диаметр цилиндров | 430 mm |
Ход поршня | 610 mm |
Рабочий объем | 88.6 л/цилиндр |
Масса | 178–240 т (392 422–529 109 фунтов) |
Длина | 12 202 х 14 459 мм (480,4 х 569,3 дюйма) |
Высота | 6278 - 6649 мм (247,2 - 261,8 дюйма) |
Ширина | 3400 мм (133,9 дюйма) |
Преимущества и особенности
Простота установки
Двигатель с высоким уровнем безопасности
M 43 C — двигатель с высоким уровнем безопасности не только в плане срока службы компонентов и эксплуатационной доступности, но и по отношению к внешнему оборудованию.Мазут/судовое дизельное топливо — предполагаемый межремонтный период и срок службы
Увеличенные межремонтные интервалы и увеличенный срок службы служат гарантией низких эксплуатационных расходов.Двигатель в сборе
Двигатель поставляется со стандартным насосом и фильтрующим оборудованием.Стандартное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Глушитель / фильтр воздухозаборника
-
Система управления
- Блок распределения нагрузки (только для установок с несколькими двигателями)
- Защитная панель (аварийный останов, блокировка, кнопки сброса)
- Система защиты
- Интерфейс канала последовательной передачи данных (MODbus/canbus)
- Регулятор скорости
- Панель пуска/останова
-
Система охлаждения
- Система электрического предварительного подогрева охлаждающей жидкости
- Насос охлаждающей жидкости HT (с приводом от двигателя)
- Двухступенчатый охладитель наддувочного воздуха
-
Выхлопная система
- Температурный шов для выхлопных газов
- Изолированные коллекторы выхлопных газов
- Турбокомпрессор на противоположной от маховика стороне
-
Топливная система
- Циркуляционный топливный насос (с электрическим приводом / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
- Топливный фильтр с индикатором
- Клапан давления топлива (устанавливается отдельно / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
-
Контрольно-измерительные приборы
- Кнопки и лампы управления
- Рычаг аварийного останова
- Панель местного управления
- Индикатор давления и температуры
-
Система смазки
- Двигатель с сухим отстойником
- Двойной фильтр смазочного масла
- Пластинчатый охладитель смазочного масла (отдельно)
- Насос подачи смазочного масла (с приводом от двигателя)
- Самоочищающийся фильтр смазочного масла (отдельно)
- Масляный поддон в основной раме
- Насос предпускового смазочного масла (с электрическим приводом / устанавливается на основной раме)
- Клапан регулирования давления
-
Система креплений
- Двигатель упруго установлен на основной раме, основная рама жестко закреплена
- Гибкие соединения трубопроводов
- Сверхгибкое соединение
-
Система пуска
- Электрическое устройство для проворачивания двигателя
- Пусковой воздушный клапан
-
Общее
- Двигатель, гибкое соединение и генератор установлены на общей основной раме
- Крышка маховика
- Подъемное устройство (аренда)
- Расчет крутильных колебаний (TVC, Torsional Vibration Calculation)
Дополнительное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Клапан отключения воздухозаборника
- Переходник воздухозаборника
- Температурный шов
- Глушитель / фильтр
-
Система управления
- Управление впрыском воздуха (для улучшения восприятия высоких нагрузок)
- Электронный регулятор скорости
- Система аварийной сигнализации двигателя
- Индикаторы дистанционного управления (давление пускового воздуха, частота вращения коленчатого вала и др.)
- Стартер для насосов с электрическим приводом
- ИБП, 24 В пост. тока
-
Система охлаждения
- Трубопроводы CW для охлаждения генератора на основной раме
- Трубопроводы CW для охладителя смазочного масла на основной раме
- Пластинчатый охладитель FW/SW
- Насос охлаждающей воды HT (с электрическим приводом)
- Насос охлаждающей воды LT (с электрическим приводом)
- Насос охлаждения морской воды (с электрическим приводом)
- Клапан управления температурой
-
Выхлопная система
- Глушитель (с искрогасителем или без него)
-
Топливная система
- Охладитель мазута
- Конечная система предварительного подогрева мазута
- Клапан регулирования давления мазута
- Автоматический самоочищающийся фильтр мазута
- Насосы подачи и подпитки мазута (с электрическим приводом)
- Модули обработки и подачи мазута
- Устройство управления вязкостью мазута
- Бак для смешивания
-
Система смазки
- Насос смазочного масла (с электрическим приводом)
- Модули обработки смазочного масла и комплексные модули
- Клапан управления температурой
-
Система креплений
- Упругое крепление на основной раме
-
Система пуска
- Пусковой воздушный компрессор
- Пусковой воздушный ресивер
-
Общее
- Генератор в комплект не входит