Технические характеристики
Минимальная номинальная мощность | 2762 кВтэ (3456 кВА) |
Максимальная номинальная мощность | 4316 кВтэ (5400 кВА) |
Стратегия расхода топлива / уменьшения количества выбросов | EPA Tier 2 и IMO II |
Конфигурация | 6, 8, 9 цилиндров |
Диаметр цилиндров | 320 mm |
Ход поршня | 480 mm |
Рабочий объем | 38.7 л/цилиндр |
Масса | 73–98 т (160 937–216 053 фунта) |
Ширина | 2600–2639 мм (102,4–103,9 дюйма) |
Длина | 9302–11 419 мм (366,2–449,6 дюйма) |
Высота | 4801–4869 мм (189,0–191,7 дюйма) |
Преимущества и особенности
M 32 C как привод генератора
Надежная конструкция и средний диапазон рабочих оборотов обеспечивают возможность непрерывной работы на мазуте. Двигатель и электрическое оборудование испытываются перед поставкой.Простота установки благодаря размещению насосов и фильтров на самом двигателе
Блок двигателя из высокопрочного чугуна со встроенными каналами для смазочного масла и наддувочного воздуха
Технология снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах
Стандартное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Глушитель / фильтр воздухозаборника
-
Система управления
- Блок распределения нагрузки (только для установок с несколькими двигателями)
- Система защиты
- Интерфейс канала последовательной передачи данных (MODbus / CANbus)
- Регулятор скорости
-
Система охлаждения
- Система электрического предварительного подогрева охлаждающей жидкости
- Насос охлаждающей жидкости HT (с приводом от двигателя)
- Двухступенчатый охладитель наддувочного воздуха
-
Выхлопная система
- Температурный шов для выхлопных газов
- Изолированные коллекторы выхлопных газов
- Турбокомпрессор на противоположной маховику стороне
-
Топливная система
- Циркуляционный топливный насос (устанавливается / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
- Топливный фильтр с индикатором
- Клапан давления топлива (устанавливается / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
-
Контрольно-измерительные приборы
- Кнопки и лампы управления
- Рычаг аварийного останова
- Панель местного управления
- Индикатор давления и температуры
-
Система смазки
- Двигатель с сухим отстойником
- Охладитель смазочного масла (отдельно)
- Насос подачи смазочного масла (с приводом от двигателя)
- Самоочищающийся фильтр смазочного масла
- Масляный поддон в основной раме
- Насос предпускового смазочного масла (с электрическим приводом / устанавливается на основной раме)
- Клапан регулирования давления
-
Система креплений
- Гибкие соединения трубопроводов
- Сверхгибкое соединение
- Упругое крепление
-
Система пуска
- Электрическое устройство для проворачивания двигателя
- Пусковой воздушный клапан
-
Общего
- Двигатель, гибкое соединение и генератор установлены на общей основной раме
- Крышка маховика
- Подъемное устройство (аренда)
- Расчет крутильных колебаний (TVC, Torsional Vibration Calculation)
Дополнительное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Клапан отключения воздухозаборника
- Переходник воздухозаборника
- Температурный шов
- Глушитель / фильтр
-
Система управления
- Управление впрыском воздуха (для улучшения восприятия высоких нагрузок)
- Электронный регулятор скорости
- Система аварийной сигнализации двигателя
- Индикаторы дистанционного управления (давление пускового воздуха, частота вращения коленчатого вала и др.)
- Стартер для насосов с электрическим приводом
- ИБП, 24 В пост. тока
-
Система охлаждения
- Трубопроводы CW для охлаждения генератора на основной раме
- Трубопроводы CW для охладителя смазочного масла на основной раме
- Пластинчатый охладитель FW/SW
- Насос охлаждающей воды HT (с электрическим приводом)
- Насос охлаждающей воды LT (с электрическим приводом)
- Насос охлаждения морской воды (с электрическим приводом)
- Клапан управления температурой
-
Выхлопная система
- Глушитель (с искрогасителем или без него)
-
Топливная система
- Охладитель мазута
- Конечная система предварительного подогрева мазута
- Клапан регулирования давления мазута
- Автоматический самоочищающийся фильтр мазута
- Насосы подачи и подпитки мазута (с электрическим приводом)
- Модули обработки и подачи мазута
- Устройство управления вязкостью мазута
- Бак для смешивания
-
Система смазки
- Центрифуга смазочного масла
- Охладитель смазочного масла, устанавливаемый на основной раме
- Насос смазочного масла (с электрическим приводом)
- Модули обработки смазочного масла и комплексные модули
- Клапан управления температурой
-
Система креплений
- Двойное упругое крепление (двигатель и основная рама)
- Двигатель упруго установлен на основной раме, основная рама жестко закреплена
- Гибкие соединения трубопроводов
-
Система пуска
- Пусковой воздушный компрессор
- Пусковой воздушный ресивер
-
Общего
- Соединение МОМ двигателя
- Генератор в комплект не входит
- Вал МОМ с противоположной от маховика стороны