M 32 C

M 32 C

Модель M 32 C была выпущена в 1994 году в версиях с 6, 8 и 9 цилиндрами и является превосходным вариантом в качестве основного источника электроэнергии на судне. Надежная конструкция и средний диапазон рабочих оборотов обеспечивают возможность непрерывной работы на мазуте. Рядные двигатели в сборе с генераторами устанавливаются на общую основную раму. Двигатель и электрическое оборудование испытываются перед поставкой. Это гарантирует отсутствие проблем при установке и вводе в эксплуатацию.

Минимальная номинальная мощность 2762 кВтэ (3456 кВА)
Максимальная номинальная мощность 4316 кВтэ (5400 кВА)
Конфигурация 6, 8, 9 цилиндров

Технические характеристики

Технические характеристики генераторных установок
Минимальная номинальная мощность 2762 кВтэ (3456 кВА)
Максимальная номинальная мощность 4316 кВтэ (5400 кВА)
Стратегия расхода топлива / уменьшения количества выбросов EPA Tier 2 и IMO II
Технические характеристики двигателя
Конфигурация 6, 8, 9 цилиндров
Диаметр цилиндров 320 mm
Ход поршня 480 mm
Рабочий объем 38.7 л/цилиндр
Размеры и масса генераторной установки (в зависимости от типа генератора)
Масса 73–98 т (160 937–216 053 фунта)
Размеры и масса генераторной установки в зависимости от типа генератора
Ширина 2600–2639 мм (102,4–103,9 дюйма)
Длина 9302–11 419 мм (366,2–449,6 дюйма)
Высота 4801–4869 мм (189,0–191,7 дюйма)

Преимущества и особенности

M 32 C как привод генератора

Надежная конструкция и средний диапазон рабочих оборотов обеспечивают возможность непрерывной работы на мазуте. Двигатель и электрическое оборудование испытываются перед поставкой.

Простота установки благодаря размещению насосов и фильтров на самом двигателе

Блок двигателя из высокопрочного чугуна со встроенными каналами для смазочного масла и наддувочного воздуха

Технология снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах

Стандартное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Глушитель / фильтр воздухозаборника
  • Система управления
    • Блок распределения нагрузки (только для установок с несколькими двигателями)
    • Система защиты
    • Интерфейс канала последовательной передачи данных (MODbus / CANbus)
    • Регулятор скорости
  • Система охлаждения
    • Система электрического предварительного подогрева охлаждающей жидкости
    • Насос охлаждающей жидкости HT (с приводом от двигателя)
    • Двухступенчатый охладитель наддувочного воздуха
  • Выхлопная система
    • Температурный шов для выхлопных газов
    • Изолированные коллекторы выхлопных газов
    • Турбокомпрессор на противоположной маховику стороне
  • Топливная система
    • Циркуляционный топливный насос (устанавливается / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
    • Топливный фильтр с индикатором
    • Клапан давления топлива (устанавливается / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
  • Контрольно-измерительные приборы
    • Кнопки и лампы управления
    • Рычаг аварийного останова
    • Панель местного управления
    • Индикатор давления и температуры
  • Система смазки
    • Двигатель с сухим отстойником
    • Охладитель смазочного масла (отдельно)
    • Насос подачи смазочного масла (с приводом от двигателя)
    • Самоочищающийся фильтр смазочного масла
    • Масляный поддон в основной раме
    • Насос предпускового смазочного масла (с электрическим приводом / устанавливается на основной раме)
    • Клапан регулирования давления
  • Система креплений
    • Гибкие соединения трубопроводов
    • Сверхгибкое соединение
    • Упругое крепление
  • Система пуска
    • Электрическое устройство для проворачивания двигателя
    • Пусковой воздушный клапан
  • Общего
    • Двигатель, гибкое соединение и генератор установлены на общей основной раме
    • Крышка маховика
    • Подъемное устройство (аренда)
    • Расчет крутильных колебаний (TVC, Torsional Vibration Calculation)

Дополнительное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Клапан отключения воздухозаборника
    • Переходник воздухозаборника
    • Температурный шов
    • Глушитель / фильтр
  • Система управления
    • Управление впрыском воздуха (для улучшения восприятия высоких нагрузок)
    • Электронный регулятор скорости
    • Система аварийной сигнализации двигателя
    • Индикаторы дистанционного управления (давление пускового воздуха, частота вращения коленчатого вала и др.)
    • Стартер для насосов с электрическим приводом
    • ИБП, 24 В пост. тока
  • Система охлаждения
    • Трубопроводы CW для охлаждения генератора на основной раме
    • Трубопроводы CW для охладителя смазочного масла на основной раме
    • Пластинчатый охладитель FW/SW
    • Насос охлаждающей воды HT (с электрическим приводом)
    • Насос охлаждающей воды LT (с электрическим приводом)
    • Насос охлаждения морской воды (с электрическим приводом)
    • Клапан управления температурой
  • Выхлопная система
    • Глушитель (с искрогасителем или без него)
  • Топливная система
    • Охладитель мазута
    • Конечная система предварительного подогрева мазута
    • Клапан регулирования давления мазута
    • Автоматический самоочищающийся фильтр мазута
    • Насосы подачи и подпитки мазута (с электрическим приводом)
    • Модули обработки и подачи мазута
    • Устройство управления вязкостью мазута
    • Бак для смешивания
  • Система смазки
    • Центрифуга смазочного масла
    • Охладитель смазочного масла, устанавливаемый на основной раме
    • Насос смазочного масла (с электрическим приводом)
    • Модули обработки смазочного масла и комплексные модули
    • Клапан управления температурой
  • Система креплений
    • Двойное упругое крепление (двигатель и основная рама)
    • Двигатель упруго установлен на основной раме, основная рама жестко закреплена
    • Гибкие соединения трубопроводов
  • Система пуска
    • Пусковой воздушный компрессор
    • Пусковой воздушный ресивер
  • Общего
    • Соединение МОМ двигателя
    • Генератор в комплект не входит
    • Вал МОМ с противоположной от маховика стороны