Технические характеристики
Минимальная номинальная мощность | 979 кВтэ (1224 кВА) |
Максимальная номинальная мощность | 1726 кВтэ (2160 кВА) |
Стратегия расхода топлива / уменьшения количества выбросов | IMO II |
Конфигурация | 6, 8, 9 цилиндров |
Диаметр цилиндров | 200 mm |
Ход поршня | 300 mm |
Рабочий объем | 9.4 л/цилиндр |
Ширина | 1680–1816 мм (66,1–71,5 дюйма) |
Высота | 2833–3010 мм (111,5–118,5 дюйма) |
Длина | 6073–7125 мм (239,1–280,5 дюйма) |
Масса | 18,8–30 т (41 447–66 139 фунтов) |
Преимущества и особенности
Мазут/судовое дизельное топливо — увеличенный межремонтный период и срок службы
Увеличенный интервал обслуживания и долгий срок службы компонентов служат залогом низких эксплуатационных затрат.Двигатель в сборе
Двигатель поставляется со стандартизированными установленными насосами и фильтрами. Интерфейсы топливной, масляной и охлаждающей систем располагаются на противоположном конце муфты вала для простоты подключения.Надежное электропитание
Готовая дизельная генераторная установка отличается простотой установки, надежностью работы, легкостью обслуживания и хорошим доступом к компонентам. Основу составляет жесткая рама, как основание для двигателя и генератора со встроенным масляным поддоном, с возможностью работы с увеличенным объемом масла и универсальным оборудованием для работы как с мазутом, так и с судовым дизельным топливом.Тяговые системы в сборе
Быстрая реакция системы и питание от единого источника, точно подогнанные поверхности, управление данными для координации подачи мощностиСтандартное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Глушитель / фильтр воздухозаборника
-
Система управления
- Блок распределения нагрузки (только для установок с несколькими двигателями)
- Система защиты
- Интерфейс канала последовательной передачи данных (MODbus RTU / canbus)
- Регулятор скорости
-
Система охлаждения
- Охладитель наддувочного воздуха
- Система электрического предварительного подогрева охлаждающей воды (устанавливается на основной раме)
- Насос охлаждающей жидкости HT (с приводом от двигателя)
- Насос охлаждающей воды LT (с приводом от двигателя)
-
Выхлопная система
- Температурный шов для выхлопных газов
- Изолированные коллекторы выхлопных газов
- Турбокомпрессор на противоположной маховику стороне
-
Топливная система
- Циркуляционный топливный насос (устанавливается / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
- Топливный фильтр с индикатором
- Клапан давления топлива (устанавливается отдельно / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
-
Контрольно-измерительные приборы
- Кнопки и лампы управления
- Рычаг аварийного останова
- Панель местного управления
- Индикатор давления и температуры
-
Система смазки
- Охладитель смазочного масла
- Насос подачи смазочного масла (с приводом от двигателя)
- Самоочищающийся фильтр смазочного масла
- Масляный поддон в основной раме
- Насос предпускового смазочного масла (с электрическим приводом/устанавливается на основной раме)
- Клапан регулирования давления
-
Система креплений
- Гибкие соединения трубопроводов
- Сверхгибкое соединение
- Упругое крепление
-
Система пуска
- Пневматический стартер
- Устройство для проворачивания двигателя вручную
-
Общего
- Двигатель, гибк. соединение и генератор установлены на общей основной раме
- Крышка маховика
- Подъемное устройство (аренда)
- Расчет крутильных колебаний (TVC, Torsional Vibration Calculation)
Дополнительное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Клапан отключения воздухозаборника
- Переходник воздухозаборника
- Температурный шов
- Глушитель / фильтр
-
Система управления
- Управление впрыском воздуха (для улучшения восприятия высоких нагрузок)
- Электронный регулятор скорости
- Система аварийной сигнализации двигателя
- Индикаторы дистанционного управления (давление пускового воздуха, частота вращения коленчатого вала и др.)
- Стартер для насосов с электрическим приводом
- ИБП, 24 В пост. тока
-
Система охлаждения
- Пластинчатый охладитель FW/SW
- Насос охлаждающей воды HT (с электрическим приводом)
- Насос охлаждающей воды LT (с электрическим приводом)
- Насос охлаждения морской воды (с электрическим приводом)
- Клапан управления температурой
-
Выхлопная система
- Глушитель (с искрогасителем или без него)
-
Топливная система
- Охладитель мазута
- Конечная система предварительного подогрева мазута
- Клапан регулирования давления мазута
- Автоматический самоочищающийся фильтр мазута
- Насосы подачи и подпитки мазута (с электрическим приводом)
- Модули обработки и подачи мазута
- Устройство управления вязкостью мазута
- Бак для смешивания
-
Система смазки
- Центрифуга смазочного масла
- Насос смазочного масла (с электрическим приводом)
- Модули обработки смазочного масла и комплексные модули
-
Система креплений
- Двойное упругое крепление
-
Система пуска
- Пусковой воздушный компрессор
- Пусковой воздушный ресивер
-
Общего
- Соединение МОМ двигателя
- Генератор в комплект не входит
- Вал МОМ с противоположной от маховика стороны