M 20 C

M 20 C

Основными преимуществами дизельной генераторной установки M 20 C являются простота установки и технического обслуживания, надежная работа и удобный доступ к компонентам. Ее основание представляет собой жесткую раму, поддерживающую как двигатель, так и генераторную установку, и включает встроенный маслосборник большой вместимости и универсальное оборудование для подачи топлива, поддерживающее работу на мазуте и судовом дизельном топливе. M 20C подходит для разнообразных областей применения и обеспечивает питание для непрерывного производства электричества в отраслях, предъявляющих особо высокие требования к уровню надежности. Диапазон мощности двигателей серии M20C как генераторных установок находится в пределах от 1224 до 2160 кВА.

Минимальная номинальная мощность 979 кВтэ (1224 кВА)
Максимальная номинальная мощность 1726 кВтэ (2160 кВА)
Конфигурация 6, 8, 9 цилиндров

Технические характеристики

Технические характеристики генераторных установок
Минимальная номинальная мощность 979 кВтэ (1224 кВА)
Максимальная номинальная мощность 1726 кВтэ (2160 кВА)
Стратегия расхода топлива / уменьшения количества выбросов IMO II
Технические характеристики двигателя
Конфигурация 6, 8, 9 цилиндров
Диаметр цилиндров 200 mm
Ход поршня 300 mm
Рабочий объем 9.4 л/цилиндр
Размеры и масса генераторной установки в зависимости от типа генератора
Ширина 1680–1816 мм (66,1–71,5 дюйма)
Высота 2833–3010 мм (111,5–118,5 дюйма)
Длина 6073–7125 мм (239,1–280,5 дюйма)
Размеры и масса генераторной установки (в зависимости от типа генератора)
Масса 18,8–30 т (41 447–66 139 фунтов)

Преимущества и особенности

Мазут/судовое дизельное топливо — увеличенный межремонтный период и срок службы

Увеличенный интервал обслуживания и долгий срок службы компонентов служат залогом низких эксплуатационных затрат.

Двигатель в сборе

Двигатель поставляется со стандартизированными установленными насосами и фильтрами. Интерфейсы топливной, масляной и охлаждающей систем располагаются на противоположном конце муфты вала для простоты подключения.

Надежное электропитание

Готовая дизельная генераторная установка отличается простотой установки, надежностью работы, легкостью обслуживания и хорошим доступом к компонентам. Основу составляет жесткая рама, как основание для двигателя и генератора со встроенным масляным поддоном, с возможностью работы с увеличенным объемом масла и универсальным оборудованием для работы как с мазутом, так и с судовым дизельным топливом.

Тяговые системы в сборе

Быстрая реакция системы и питание от единого источника, точно подогнанные поверхности, управление данными для координации подачи мощности

Стандартное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Глушитель / фильтр воздухозаборника
  • Система управления
    • Блок распределения нагрузки (только для установок с несколькими двигателями)
    • Система защиты
    • Интерфейс канала последовательной передачи данных (MODbus RTU / canbus)
    • Регулятор скорости
  • Система охлаждения
    • Охладитель наддувочного воздуха
    • Система электрического предварительного подогрева охлаждающей воды (устанавливается на основной раме)
    • Насос охлаждающей жидкости HT (с приводом от двигателя)
    • Насос охлаждающей воды LT (с приводом от двигателя)
  • Выхлопная система
    • Температурный шов для выхлопных газов
    • Изолированные коллекторы выхлопных газов
    • Турбокомпрессор на противоположной маховику стороне
  • Топливная система
    • Циркуляционный топливный насос (устанавливается / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
    • Топливный фильтр с индикатором
    • Клапан давления топлива (устанавливается отдельно / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
  • Контрольно-измерительные приборы
    • Кнопки и лампы управления
    • Рычаг аварийного останова
    • Панель местного управления
    • Индикатор давления и температуры
  • Система смазки
    • Охладитель смазочного масла
    • Насос подачи смазочного масла (с приводом от двигателя)
    • Самоочищающийся фильтр смазочного масла
    • Масляный поддон в основной раме
    • Насос предпускового смазочного масла (с электрическим приводом/устанавливается на основной раме)
    • Клапан регулирования давления
  • Система креплений
    • Гибкие соединения трубопроводов
    • Сверхгибкое соединение
    • Упругое крепление
  • Система пуска
    • Пневматический стартер
    • Устройство для проворачивания двигателя вручную
  • Общего
    • Двигатель, гибк. соединение и генератор установлены на общей основной раме
    • Крышка маховика
    • Подъемное устройство (аренда)
    • Расчет крутильных колебаний (TVC, Torsional Vibration Calculation)

Дополнительное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Клапан отключения воздухозаборника
    • Переходник воздухозаборника
    • Температурный шов
    • Глушитель / фильтр
  • Система управления
    • Управление впрыском воздуха (для улучшения восприятия высоких нагрузок)
    • Электронный регулятор скорости
    • Система аварийной сигнализации двигателя
    • Индикаторы дистанционного управления (давление пускового воздуха, частота вращения коленчатого вала и др.)
    • Стартер для насосов с электрическим приводом
    • ИБП, 24 В пост. тока
  • Система охлаждения
    • Пластинчатый охладитель FW/SW
    • Насос охлаждающей воды HT (с электрическим приводом)
    • Насос охлаждающей воды LT (с электрическим приводом)
    • Насос охлаждения морской воды (с электрическим приводом)
    • Клапан управления температурой
  • Выхлопная система
    • Глушитель (с искрогасителем или без него)
  • Топливная система
    • Охладитель мазута
    • Конечная система предварительного подогрева мазута
    • Клапан регулирования давления мазута
    • Автоматический самоочищающийся фильтр мазута
    • Насосы подачи и подпитки мазута (с электрическим приводом)
    • Модули обработки и подачи мазута
    • Устройство управления вязкостью мазута
    • Бак для смешивания
  • Система смазки
    • Центрифуга смазочного масла
    • Насос смазочного масла (с электрическим приводом)
    • Модули обработки смазочного масла и комплексные модули
  • Система креплений
    • Двойное упругое крепление
  • Система пуска
    • Пусковой воздушный компрессор
    • Пусковой воздушный ресивер
  • Общего
    • Соединение МОМ двигателя
    • Генератор в комплект не входит
    • Вал МОМ с противоположной от маховика стороны