M 46 DF

M 46 DF

M 46 DF

Низкий уровень выбросов и высокие эффективность и надежность делают M 46 DF идеальным тяговым двигателем для работы внутри экологически регламентированных зон и за их пределами, а также в водах с ограничениями по использованию мазута. Будущие нормы по выбросам IMO III, выбранные рабочие профили и низкие затраты на дизельное топливо делают M 46 DF предпочтительным двигателем в плане эксплуатационных расходов.

Диапазон мощности 5400–8685 кВт
Диапазон скоростей 500 / 514 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO II в дизельном режиме / IMO III в газовом режиме

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 5400–8685 кВт
Технические характеристики двигателя
Диапазон скоростей 500 / 514 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO II в дизельном режиме / IMO III в газовом режиме
Воздухозабор Турбонаддув
Диаметр цилиндров 460 mm
Ход поршня 610 mm
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки / по часовой стрелке
Конфигурация 6, 7, 8, 9 цилиндров
Рабочий объем 101.3 л/цилиндр
Размеры и масса
Минимальная сухая масса 94 амер. тонна
Минимальная длина 8330 mm
Максимальная длина 10768 mm
Минимальная высота 5130 mm
Максимальная высота 5501 mm
Минимальная ширина 2961 mm
Максимальная ширина 2961 mm

Преимущества и особенности

Простота эксплуатации

Ключевые характеристики M 46 DF: великолепная эффективность и высокая нагрузочная способность, а также простота эксплуатации и полностью автоматическая система управления двигателем.

Работа на природном газе с минимальным метановым числом 55 возможна при сниженной нагрузке.

Поддерживает работу на мазуте согласно CIMAC H55/K55 в дизельном режиме.

Стандартное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Глушитель / фильтр воздухозаборника
  • Система управления
    • Блок распределения нагрузки
    • Модульная система защиты и управления аварийной сигнализацией (MACS, Modular Alarm Control Protection System)
    • Регулятор скорости
  • Система охлаждения
    • Система электрического предварительного подогрева охлаждающей жидкости
    • Насос охлаждающей жидкости HT (с приводом от двигателя)
    • Двухступенчатый охладитель наддувочного воздуха
  • Выхлопная система
    • Температурный шов для выхлопных газов
    • Изолированные коллекторы выхлопных газов
    • Турбокомпрессор со стороны маховика / с противоположной от маховика стороны
  • Топливная система
    • Циркуляционный топливный насос (с электрическим приводом / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
    • Топливный фильтр с индикатором
    • Клапан давления топлива (устанавливается отдельно / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
  • Газовая система
    • Блок газовых клапанов
  • Контрольно-измерительные приборы
    • Кнопки и лампы управления
    • Рычаг аварийного останова
    • Панель местного управления
    • Индикатор давления и температуры
  • Система смазки
    • Сухой отстойник
    • Пластинчатый охладитель смазочного масла (отдельно)
    • Насос подачи смазочного масла (с приводом от двигателя)
    • Предохранительный фильтр смазочного масла
    • Самоочищающийся фильтр смазочного масла
    • Клапан регулирования давления
  • Система креплений
    • Сверхгибкое соединение
    • Жесткое крепление
  • Система пуска
    • Электрическое устройство для проворачивания двигателя
    • Пусковой воздушный клапан
  • Общее
    • Подъемное устройство (аренда)
    • Расчет крутильных колебаний (TVC, Torsional Vibration Calculation)

Дополнительное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Клапан отключения воздухозаборника
    • Переходник воздухозаборника
    • Температурный шов
    • Глушитель / фильтр
  • Система управления
    • Система аварийной сигнализации двигателя
    • Система дистанционного управления
    • Индикаторы дистанционного управления (давление пускового воздуха, частота вращения коленчатого вала и др.)
    • Стартер для насосов с электрическим приводом
    • ИБП, 24 В пост. тока
  • Система охлаждения
    • Система предварительного подогрева охлаждающей жидкости для термомасла / пара / электрическ.
    • Пластинчатый охладитель FW/SW
    • Насос охлаждающей воды HT (с электрическим приводом)
    • Насос охлаждающей воды LT (с электрическим приводом)
    • Насос охлаждения морской воды (с электрическим приводом)
    • Клапан управления температурой
  • Выхлопная система
    • Модуль вентилирования выхлопных газов
    • Глушитель (с искрогасителем или без него)
  • Топливная система
    • Охладитель мазута
    • Конечная система предварительного подогрева мазута
    • Клапан регулирования давления мазута
    • Автоматический самоочищающийся фильтр мазута
    • Насосы подачи и подпитки мазута (с электрическим приводом)
    • Модули обработки и подачи мазута
    • Устройство управления вязкостью мазута
    • Бак для смешивания
  • Газовая система
    • Счетчик расхода газа
    • Блок испарения СПГ
  • Система смазки
    • Центрифуга смазочного масла
    • Насос смазочного масла (с электрическим приводом)
    • Модули обработки смазочного масла и комплексные модули
    • Насос предпускового смазочного масла (с электрическим приводом)
    • Клапан управления температурой
    • Мокрый отстойник с измерительным щупом
  • Система креплений
    • Гибкие соединения трубопроводов
    • Упругое крепление
  • Тяговая система
    • Система управления
    • Подруливающие устройства
  • Система пуска
    • Пусковой воздушный компрессор
    • Пусковой воздушный ресивер
  • Общее
    • Соединение МОМ двигателя
    • Генератор МОМ
    • Вал МОМ с противоположной от маховика стороны
    • Редуктор
    • Соединение МОМ редуктора