Технические характеристики
Диапазон мощности | 2880–4500 кВт |
Диапазон скоростей | 600 об/мин |
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ | IMO II |
Воздухозабор | Турбонаддув |
Диаметр цилиндров | 320 mm |
Ход поршня | 480 mm |
Обороты (со стороны маховика) | Против часовой стрелки / по часовой стрелке |
Конфигурация | 6, 8, 9 цилиндров |
Рабочий объем | 38.7 л/цилиндр |
Минимальная сухая масса | 39.5 амер. тонна |
Минимальная длина | 5936 mm |
Максимальная длина | 7823 mm |
Минимальная высота | 3836 mm |
Максимальная высота | 4361 mm |
Минимальная ширина | 2368 mm |
Максимальная ширина | 2182 mm |
Преимущества и особенности
Блок цилиндров из высокопрочного чугуна и картер со встроенными каналами для смазочного масла и наддувочного воздуха
Блок цилиндров из высокопрочного чугуна и картер со встроенными каналами для смазочного масла и наддувочного воздуха. Без трубопроводов. Без охлаждающей жидкости в блоке цилиндров. Простота обслуживания. Высокий уровень эксплуатационной безопасностиУменьшенное количество компонентов за счет использования однотрубных каналов выхлопных газов
Идентичные детали цилиндров. Сниженная сложность компонентов. Простота установки и снятия. Низкая масса. Малый объем установки и низкий уровень вибрацииСистема охлаждения с простыми быстроразъемными соединениями
Быстроразъемные соединения для трубопроводов охлаждения со стандартными пробками-заглушками. Просты в установке, легко обслуживаются; одинаковые детали для каждого исполнения цилиндров, уменьшенное количество узлов и деталей, повышенная эксплуатационная безопасностьПо заказу на все рядные двигатели устанавливается импульсная система наддува
Преимущества морских тяговых систем, подверженных частым изменениям нагрузки, оптимальное ускорение двигателя без специальных конфигураций систем управленияВысокоэффективный турбокомпрессор
Средний уровень температуры компонентов, окружающих камеру сгорания. Нержавеющий корпус турбокомпрессора без водяного охлажденияГильза цилиндра охлаждается только за пределами блока двигателя
Низкая скорость износа благодаря калибровочному кольцу. Низкая и постоянная скорость потребления смазочного масла. Длительный срок службы.Терминал управления двигателем с аналоговыми КИП в надежном литом корпусе
Надежное крепление для гашения вибраций на картере. Простое и наглядное отображение давления всех рабочих жидкостей с помощью надежных манометров. Отображение частоты вращения двигателя и турбокомпрессора через защищенные от вибрации аналоговые КИП.Сегментная конструкция коленчатого вала
Отдельные сегменты на каждый цилиндр, простота установки и снятияПростота установки благодаря размещению насосов и фильтров на самом двигателе
Автоматический масляный фильтр, установленный на двигателе, заменяет собой двойной фильтр и отдельные автоматические фильтры. Насосы и фильтры не требуют внешнего питания. Уменьшает потребность в запасных частях.Шатун, разборная конструкция
Высокий уровень эксплуатационной безопасности благодаря болтам с точно рассчитанной предварительной нагрузкойКомпактный модуль для низко расположенных приводов клапанов и насоса высокого давления с толкателями
Точное прямолинейное перемещение для снижения трения и износа при эксплуатацииКомпактная конструкция головок блока цилиндров
Увеличенные интервалы между ремонтами. Простой и быстрый монтаж/демонтаж, благодаря:— быстроразъемным соединениям, — встроенным цилиндрам, — самоцентрированию.Стандартное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Глушитель / фильтр воздухозаборника
-
Система управления
- Блок распределения нагрузки (только для установок с несколькими двигателями)
- Защитная панель (аварийный останов, блокировка, кнопки сброса)
- Система защиты
- Интерфейс канала последовательной передачи данных (MODbus / CANbus)
- Регулятор скорости
- Панель пуска / останова
-
Система охлаждения
- Система электронного предварительного подогрева охлаждающей жидкости
- Насос охлаждающей жидкости HT (с приводом от двигателя)
- Двухступенчатый охладитель наддувочного воздуха
-
Выхлопная система
- Температурный шов для выхлопных газов
- Изолированные коллекторы выхлопных газов
- Турбокомпрессор со стороны маховика
-
Топливная система
- Циркуляционный топливный насос (устанавливается / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
- Топливный фильтр с индикатором
- Клапан давления топлива (устанавливается / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
-
Контрольно-измерительные приборы
- Кнопки и лампы управления
- Рычаг аварийного останова
- Панель местного управления
- Индикатор давления и температуры
-
Система смазки
- Сухой отстойник
- Пластинчатый охладитель смазочного масла (отдельно)
- Насос подачи смазочного масла (с приводом от двигателя)
- Самоочищающийся фильтр смазочного масла
- Клапан регулирования давления
-
Система креплений
- Сверхгибкое соединение
- Жесткое крепление
-
Система пуска
- Электрическое устройство для проворачивания двигателя
- Пусковой воздушный клапан
-
Общего
- Подъемное устройство (аренда)
- Расчет крутильных колебаний (TVC, Torsional Vibration Calculation)
Дополнительное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Клапан отключения воздухозаборника
- Переходник воздухозаборника
- Температурный шов
- Глушитель / фильтр
-
Система управления
- Блок электронного регулятора скорости
- Система аварийной сигнализации двигателя
- Система дистанционного управления
- Индикаторы дистанционного управления (давление пускового воздуха, частота вращения коленчатого вала и др.)
- Стартер для насосов с электрическим приводом
- ИБП, 24 В пост. тока
-
Система охлаждения
- Пластинчатый охладитель FW/SW
- Насос охлаждающей воды HT (с электрическим приводом)
- Насос охлаждающей воды LT (с электрическим приводом)
- Насос охлаждения морской воды (с электрическим приводом)
- Система предварительного подогрева охлаждающей воды для термомасла/пара
- Клапан управления температурой
-
Выхлопная система
- Глушитель (с искрогасителем или без него)
- Турбокомпрессор на противоположной маховику стороне
-
Топливная система
- Охладитель мазута
- Конечная система предварительного подогрева мазута
- Клапан регулирования давления мазута
- Автоматический самоочищающийся фильтр мазута
- Насосы подачи и подпитки мазута (с электрическим приводом)
- Модули обработки и подачи мазута
- Устройство управления вязкостью мазута
- Бак для смешивания
-
Система смазки
- Центрифуга смазочного масла
- Насос смазочного масла (с электрическим приводом)
- Модули обработки смазочного масла и комплексные модули
- Насос предпускового смазочного масла (с электрическим приводом)
- Клапан управления температурой
- Мокрый отстойник с измерительным щупом
-
Система креплений
- Гибкие соединения трубопроводов
- Упругое крепление
-
Система пуска
- Пусковой воздушный компрессор
- Пусковой воздушный ресивер
-
Общего
- Тяговые системы Cat
- Соединение МОМ двигателя
- Генератор МОМ
- Вал МОМ с противоположной от маховика стороны
- Редуктор
- Соединение МОМ редуктора