C32 ACERT IMO II
C32 ACERT IMO II

C32 ACERT IMO II

Генераторная установка C32ACERT включает в себя систему охлаждения наддувочного воздуха в отдельном контуре (SCAC) для всех конфигураций. Основное преимущество системы SCAC — снижение коррозии охладителя наддувочного воздуха из-за отсутствия циркуляции морской воды через охладитель наддувочного воздуха. К другим улучшениям данных двигателей относится сокращение расходов на владение и эксплуатацию. Двигатель с номинальными характеристиками, соответствующими стандартам IMO II и Stage IIIA ЕС, поставляется с теплообменником, системой килевого охлаждения. Конфигурации теплообменника оснащены дополнительным насосом морской воды, установленным спереди.

Минимальная номинальная мощность 550 кВт (688 кВА)
Максимальная номинальная мощность 940 кВт (1175 кВА)
Частота 50 Гц или 60 Гц

Технические характеристики

Технические характеристики генераторных установок
Минимальная номинальная мощность 550 кВт (688 кВА)
Максимальная номинальная мощность 940 кВт (1175 кВА)
Частота 50 Гц или 60 Гц
Скорость 1500 об/мин (50 Гц) или 1800 об/мин (60 Гц)
Стратегия расхода топлива / уменьшения количества выбросов IMO II
Технические характеристики двигателя
Воздухозабор С двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Диаметр цилиндров 145 mm
Ход поршня 162 mm
Рабочий объем 32.1 l
Тип регулятора Электронная система управления
Топливная система Дизельный
Модель двигателя 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель
Технические характеристики генератора
Возбуждение постоянный магнит (PMG)
Шаг гусеничной цепи 2/3
Количество полюсов 4
Количество подшипников 2 роликовых подшипника
Количество выводов 6
Изоляция Класс H
Регулировка напряжения ± 0,5 % (установившийся режим)
Размер рамы 1423, 1467
Класс защиты IP Брызгозащита IP 23*
Совмещение Переходник с затяжкой
Регулятор напряжения Цифровой регулятор напряжения от Cat® (CDVR)
Коэффициент телефонных помех < 50
Габаритные размеры генераторных установок
Длина 4275.9 mm
Ширина 1671.1 mm
Высота 1800 mm
Масса (расчетное значение) 7131 kg
Отклонение формы кривой ("фаза" - "фаза") <3,0 %

Преимущества и особенности

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Изолированный последовательный охладитель (SCAC)
    • Турбокомпрессор, охлаждение через рубашку
    • Впуск турбокомпрессора, 152 мм (6 дюймов) Двнеш., прямое соединение
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Если панель EMCP или опция MGCP не выбраны как дополнительное оборудование, системы контроля запуска и остановки предоставляются заказчиком
    • Электронная диагностика и регистрация неисправностей
    • Режим защиты двигателя для особо тяжелых условий работы
    • Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с отдельным контуром (SCAC) для двигателей с теплообменниками (HEX) и килевым охлаждением
    • Вода рубашки охлаждения (JW) и кожухотрубные теплообменники SCAC для двигателей с HEX-охлаждением
    • Насос SCAC с приводом от шестерни
    • Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
    • Насос морской воды, бронзовое рабочее колесо с приводом от шестерни, только для двигателей с HEX-охлаждением
    • Подсоединение теплообменника (HEX) воды охлаждающей рубашки с насосом морской воды: Двнутр. 76,2 мм (3 дюйма), стандартные
    • 4-болтовое фланцевое ANSI соединение
    • Подсоединение теплообменника (HEX) воды охлаждающей рубашки без насоса морской воды: 2,5-дюймовое соединение, штуцер шланга (впуск), Двнутр. 76,2 мм (3 дюйма), стандартный 4-болтовой ANSI-фланец (выпуск)
    • Килевые соединения: 76,2 мм (3 дюйма). Двнутр. стандартное 4-болтовое фланцевое ANSI-соединение
    • Баки SCAC и JW второго контура охлаждения для поддержания нужного давления на впуске насоса
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
    • Фланцевый выпуск, диаметр 130 мм (5,12 дюйма), 4 болта
  • МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ
    • Корпус маховика, SAE № 0
    • Маховик: 18 дюймов, 136 зубцов
    • Стандартная частота вращения по SAE
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Двойные навинчиваемые топливные фильтры, обслуживание справа
    • Размер топливных соединений: подача JIC град. -10 (7/8 - 14), возврат JIC 37 град. -8 (3/4 -16)
    • Топливный охладитель пластинчатого типа, установленный за баком второго контура охлаждения
    • Топливоперекачивающий насос, с приводом от шестерни
    • Ручной топливоподкачивающий насос
  • ГЕНЕРАТОРЫ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Намотка формы SR5
    • 2 роликовых подшипника
    • Возбуждение постоянным магнитом
    • 4 полюса, 6 проводников, соединение: последовательная "звезда"
    • Цифровой регулятор напряжения от Caterpillar (CDVR)
    • Судовая изоляция класса H, повышение температуры класса F
    • Платиновые (PT100) 3-проводные резистивные термодатчики с поверхностной установкой, 2 на фазу на статоре и по одному на опорный подшипник
    • Антиконденсатные обогреватели (2 элемента - 240 В перем. тока, 1000 Ватт
    • Защита IP23, подходит для использования со стационарными противопожарными системами местного использования на водной основе (FWBLAFFS)
    • Изоляция системы IV для защиты в тяжелых условиях
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Одинарные масляные фильтры, обслуживание справа
    • Глубокий поддон картера двигателя
    • Расположение масляных горловин с обслуживанием справа
    • Щуп для обслуживания справа
    • Маслонасос с приводом от шестерни
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Штампованные направляющие из швеллеров, 300 мм (11,81 дюйма) в высоту
    • Шесть комбинированных резиновых конических пружинных изоляторов для установки под основанием комплекса (поставляются в разобранном виде)
  • ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
    • Передняя защита гасителя
    • Общая точка электрозаземления для двигателей с теплообменным и килевым охлаждением

Дополнительное оборудование

  • Сигнализация и защита
    • Удаленные панели
    • Контроллер MCS
    • Модуль анализатора мощности
    • уровень масла, температура отработавших газов, пневматический стартер, датчики давления теплообменника
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Сухие колена
    • Гибкий фитинг
    • Фланец
    • Глушитель
    • Искрогашение глушителем
    • Дождевой козырек
  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Очиститель на впуске воздуха
    • Закрытая картерная вентиляция
    • Штуцер впуска воздуха
  • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
    • Зарядные устройства аккумуляторной батареи, генераторы для зарядки
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Приспособление для распределения нагрузки
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Водоотделитель
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Двойные масляные фильтры, дренажный насос
  • СИСТЕМА ЗАЩИТЫ
    • Защита топлива и масла
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • Электростартеры - одиночные, 24 вольта
    • Пневматический стартер
    • Спаренные стартеры (электрический и пневматический)
    • Вспомогательные устройства для пневматического стартера
    • Средства облегчения пуска - JW нагреватели
    • Комплекты аккумуляторной батареи - 24 В - сухого типа