Технические характеристики
Диапазон мощности | 2683–3420 л.с.М (2001–2550 кВтМ) |
Диапазон скоростей | 1600–1800 об/мин |
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ | IMO II |
Воздухозабор | TA |
Диаметр цилиндров | 175 mm |
Ход поршня | 220 mm |
Рабочий объем | 84.67 l |
Обороты (со стороны маховика) | Против часовой стрелки |
Конфигурация | 16-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель |
Сухая масса | 13041 kg |
Высота | 2478 mm |
Длина | 4515 mm |
Ширина | 1845 mm |
Преимущества и особенности
Пусть ваши вложения приносят больший доход
Спроектировано и сконструировано с учетом будущего расширения мощностей. Термоламинированные теплозащитные экраны экономят время и деньги во время обслуживанияСнижение общих затрат на владение
Широкий диапазон доступных классов мощности, соответствие без необходимости в дополнительной обработке выхлопных газов, надежность Cat®Стремление к устойчивому развитию
Соответствие EPA Marine Tier 3/IMO Tier II по уровню выбросов. Топливная система с общей топливораспределительной рампой обеспечивает низкие выбросы на каждом из уровнейПовышение эффективности работы персонала
Утвержденная организацией по классификации судов система мониторинга, сигнализации, защиты. Конструкция головки цилиндра оптимизирует расход топливаПолностью интегрированное решение для судовой системы питания
На 13 % больше мощности для повышения производительности, стандартная гарантия на все компоненты, упакованные в заводских условияхСистема с общей топливораспределительной рампой от Caterpillar
В данной системе используются полностью гибкие топливные форсунки с электронным управлением, поддерживающие оптимальное сгорание и низкие выбросы на всех уровнях, вкупе с улучшенными переходными характеристиками.Уникальная конструкция головки цилиндров
Улучшенная схема подачи воздуха обеспечивает более эффективный поток топливной смеси, гарантируя снижение расхода топлива и соответствие стандартам на выбросыУпрощенная электрическая система
Обеспечивает простоту установки и эксплуатации, снижая эксплуатационные затраты и расходы на обслуживание.Новое поколение турбокомпрессоров, предназначенных специально для C175
Литое титановое рабочее колесо обладает в пять раз лучшей малоцикловой усталостной прочностью, а компрессорные лопатки вдвое устойчивей к высокоцикловой усталости. Турбокомпрессоры устанавливаются на литые стойки и центрируются, устраняя необходимость в маслосливных трубопроводах, снижая шанс утечки масла и повышая турбокомпрессорную эффективность. Гибкие мембранные соединения, которые используются на входах и выходах турбинных и компрессорных корпусов, минимизируют утечки и обеспечивают изоляцию от внешней вибрации, движений и температурного расширения.Утвержденная организацией по классификации судов система мониторинга, сигнализации и защиты
Теперь предлагается и в варианте заводской установки с гарантией, экономя ваши деньги и обеспечивая единого поставщика для всего комплекса.Термоламинированные теплозащитные экраны для компонентов выхлопной системы
Простота установки и снятия по сравнению с традиционными мягкими экранами. Экономят время и деньги при обслуживании. Беззазорная установка повышает безопасность, обеспечивая лучшее покрытие горячего узла.Стандартное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Воздухоочиститель; 2 одноэлементных блока
- Крепление воздухоочистителя
-
Система управления
- Электронная система управления двигателем Caterpillar Dual ADEM A4 с передней установкой. Требует 24 В пост. тока, 20 А непрерывного или 40 А периодического чистого электропитания.
-
Система охлаждения
- Конфигурация двигателя для удаленного охлаждения
-
Выхлопная система
- Сухой выпускной коллектор и двойные турбокомпрессоры с теплозащитными экранами
-
Маховики и картеры маховиков
- Картер маховика, класс SAE 00
- Маховик, 530 M (SAE № 21), 183 зубца
-
Топливная система
- Топливоперекачивающий насос, правый топливоперекачивающий насос, правые топливные магистрали высокого давления с двойными стенками, насос-форсунки с электронным управлением, обнаружение утечек, клиентские соединения, правые двойные основные топливные фильтры, поставляются в разобранном виде, двойные вторичные и третичные топливные фильтры
-
Контрольно-измерительные приборы
- Функции: управление пуском/остановкой, аварийный останов, клеммные блоки для клиентских соединений
- Переключатели: отключение проворачивания двигателя — правое и левое, выбор проворачивания двигателя, низкие обороты холостого хода, отключение предварительной смазки
- Графическое устройство (цветной дисплей судовой индикации питания) для аналогового или цифрового отображения: давления моторного масла, температуры воды в двигателе, давления топлива, напряжения пост. тока в системе, засорения воздухозаборника, температуры левой и правой выхлопных труб (перед турбокомпрессором), перепада давления на топливном фильтре, перепада давления на масляном фильтре, моточасов, частоты вращения коленчатого вала, мгновенного расхода топлива (расчетного), общего расхода топлива (расчетного), переключателя управления двигателем (4 положения), аварийной сирены, сигналов с приоритетом, индикатора готовности резервного ЭБУ, индикатора управления резервным ЭБУ, индикатора отключения по превышению максимально допустимой частоты вращения, индикатора аварийной остановки, отключения предварительной смазки, отключение останова.
- Индикаторы: вспомогательный, один и два контура, индикатор аварийного останова, индикатор общего аварийного сигнала, локальный контроль скорости
-
Система смазки
- Шестеренчатый насос смазочного масла, встроенный охладитель смазочного масла, ПЕРЕДНИЕ клапаны слива масла, клапан взятия пробы масла, двойной масляный фильтр, заливная горловина и щуп, отвод картерных газов, 1000-часовой поддон картера
-
Система защиты
- Электронная система управления A4 предоставляет клиентам программируемые алгоритмы снижения мощности двигателя для защиты от неблагоприятных условий эксплуатации
- Кнопка аварийного останова (располагается на электронной приборной панели) функция аварийного выключения: Давление масла и температура воды (резервные датчики OP и WT) Превышение максимально допустимой частоты вращения (резервная и независимая функция от частоты вращения в системе управления двигателя, которая регистрируется резервным ECM, соответствующим MCS) НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ: термопары
-
Система пуска
- Распределительная коробка высокого и низкого тока НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ: стартер
-
Требования организации по классификации судов
- См. дополнительные приспособления в ТРЕБОВАНИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ СУДОВ
-
Общего
- Виброгаситель и щиток, подъемные проушины, краска Caterpillar Yellow (желтая) для двигателей с черными светоотражающими полосами. Консервация системы охлаждения, воздухозабора и выхлопа для одного года хранения внутри помещения
Дополнительное оборудование
-
Сертификация IMO (выбросы)
- Для сертификации GL IMO судов с немецким флагом требуется дополнительная сертификация через немецкие органы SeeBG.
-
Система зарядки
- Жгут проводов генератора: 10M/32FT, 20M/64FT, 30M/98FT
- Зарядное устройство 20 ампер
-
Система охлаждения
- Датчик уровня охлаждающей жидкости
-
Выхлопная система
- Гибкий фитинг
- Фланцы
- Фланец и расширители выхлопного воздуха
-
Топливная система
- Гибкие топливопроводы
-
Контрольно-измерительные приборы
- Модуль связи PL 1000E
- Датчики судовой передачи
- Цветной судовой дисплей питания
- Датчики частоты вращения турбокомпрессора
-
Система смазки
- Жгут проводов электрической системы предварительной смазки
-
Специальные испытания / отчеты
- Специальные испытания, зарядка - только английский язык
- Стандартные испытания двигателя, зарядка
-
Система пуска
- Комплект аккумуляторных батарей 24 В - сухие (6 шт.)
- Жгут проводов стартера
-
Средства технического обслуживания / защита при транспортировке / заводская поддержка
- Защита с помощью усадочной пленки
- Экспортная упаковка