VM 32 E

VM 32 E Propulsion

VM 32 E

Двигатель VM 32 E отвечает запросам клиентов в отношении повышенной надежности и длительного срока службы в сочетании со стабильной работой на высокой мощности. Двигатель VM 32 E расширяет диапазон мощности рядных двигателей новой серии М 32 E до значения более 5 МВт и отличается тем же удобством технического обслуживания и увеличенными межсервисными интервалами. Дополнительными преимуществами VM 32 E являются выходная мощность 560 кВт/цилиндр, 100% эффективность МОМ и большой ассортимент функций для разных условий применения. VM 32 E демонстрирует высокие показатели мощности на единицу массы. Это лучшее решение для моторных отсеков, занимающих меньше пространства. Кроме того, серия VM 32 E оснащена системой очистки выхлопных газов (SCR) и имеет возможность подключения новой системы Cat® SCR для соответствия стандартам на выбросы отработавших газов IMO III.

Диапазон мощности 6360 – 8960 кВт
Диапазон скоростей 720/750 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO II

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 6360 – 8960 кВт
Технические характеристики двигателя
Диапазон скоростей 720/750 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO II
Воздухозабор Турбонаддув
Диаметр цилиндров 320 mm
Ход поршня 460 mm
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки / по часовой стрелке
Конфигурация 12, 16 цилиндров
Рабочий объем 37 л/цилиндр
Размеры и масса
Минимальная сухая масса 65 амер. тонна
Минимальная длина 6956 mm
Максимальная длина 8328 mm
Минимальная высота 3524 mm
Максимальная высота 3524 mm
Минимальная ширина 2985 mm
Максимальная ширина 2985 mm

Преимущества и особенности

Доступен комплект для оптимизации частичной нагрузки (PLK, Part Load Optimization Kit) для двигателя, работающего на постоянных оборотах.

Технология Flexible Camshaft Technology (FCT) позволяет снизить уровень SFOC в зоне частичной нагрузки.

При использовании этой технологии снижаются эксплуатационные риски

Высокоэффективный турбокомпрессор

Средний уровень температуры компонентов, окружающих камеру сгорания. Нержавеющий корпус турбокомпрессора без водяного охлаждения

Простота установки благодаря размещению насосов и фильтров на самом двигателе

Автоматический масляный фильтр, установленный на двигателе, заменяет собой двойной фильтр и отдельные автоматические фильтры. Насосы и фильтры не требуют внешнего питания. Уменьшает потребность в запасных частях.

Компактная конструкция головок блока цилиндров

Увеличенные интервалы между ремонтами. Простой и быстрый монтаж/демонтаж, благодаря:— быстроразъемным соединениям, — встроенным цилиндрам, — самоцентрированию.

Стандартное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Глушитель / фильтр воздухозаборника
  • Система управления
    • Защитная панель (аварийный останов, блокировка, кнопки сброса)
    • Система защиты (внешний блок)
    • Интерфейс канала последовательной передачи данных (MODbus / CANbus)
    • Блок регулятора скорости, включая блок распределения нагрузки (только для установок с несколькими двигателями)
    • Панель пуска / останова
  • Система охлаждения
    • Система электронного предварительного подогрева охлаждающей жидкости
    • Насос охлаждающей жидкости HT (с приводом от двигателя)
    • Двухступенчатый охладитель наддувочного воздуха
  • Выхлопная система
    • Температурный шов для выхлопных газов
    • Изолированные коллекторы выхлопных газов
    • Турбокомпрессор со стороны маховика
  • Топливная система
    • Циркуляционный топливный насос (устанавливается / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
    • Топливный фильтр с индикатором
    • Клапан давления топлива (устанавливается / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
  • Контрольно-измерительные приборы
    • Кнопки и лампы управления
    • Рычаг аварийного останова
    • Панель местного управления
    • Индикатор давления и температуры
  • Система смазки
    • Сухой отстойник
    • Пластинчатый охладитель смазочного масла (отдельно)
    • Насос подачи смазочного масла (с приводом от двигателя)
    • Самоочищающийся фильтр смазочного масла
    • Клапан регулирования давления
  • Система креплений
    • Сверхгибкое соединение
    • Жесткое крепление
  • Система пуска
    • Электрическое устройство для проворачивания двигателя
    • Пусковой воздушный клапан
  • Общего
    • Подъемное устройство (аренда)
    • Расчет крутильных колебаний (TVC, Torsional Vibration Calculation)

Дополнительное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Клапан отключения воздухозаборника
    • Переходник воздухозаборника
    • Температурный шов
    • Глушитель / фильтр
  • Система управления
    • Система аварийной сигнализации двигателя
    • Система дистанционного управления
    • Индикаторы дистанционного управления (давление пускового воздуха, частота вращения коленчатого вала и др.)
    • Стартер для насосов с электрическим приводом
    • ИБП, 24 В пост. тока
  • Система охлаждения
    • Пластинчатый охладитель FW/SW
    • Насос охлаждающей воды HT (с электрическим приводом)
    • Насос охлаждающей воды LT (с электрическим приводом)
    • Насос охлаждения морской воды (с электрическим приводом)
    • Система предварительного подогрева охлаждающей воды для термомасла/пара
    • Клапан управления температурой
  • Выхлопная система
    • Глушитель (с искрогасителем или без него)
    • Турбокомпрессор на противоположной маховику стороне
  • Топливная система
    • Охладитель мазута
    • Конечная система предварительного подогрева мазута
    • Клапан регулирования давления мазута
    • Автоматический самоочищающийся фильтр мазута
    • Насосы подачи и подпитки мазута (с электрическим приводом)
    • Модули обработки и подачи мазута
    • Устройство управления вязкостью мазута
    • Бак для смешивания
  • Система смазки
    • Центрифуга смазочного масла
    • Насос смазочного масла (с электрическим приводом)
    • Модули обработки смазочного масла и комплексные модули
    • Насос предпускового смазочного масла (с электрическим приводом)
    • Клапан управления температурой
    • Мокрый отстойник с измерительным щупом
  • Система креплений
    • Гибкие соединения трубопроводов
    • Упругое крепление
  • Система пуска
    • Пусковой воздушный компрессор
    • Пусковой воздушный ресивер
  • Общего
    • Тяговые системы Cat
    • Соединение МОМ двигателя
    • Генератор МОМ
    • Вал МОМ с противоположной от маховика стороны
    • Редуктор
    • Соединение МОМ редуктора
    • Комплект оптимизации частичной нагрузки для двигателя, работающего на постоянных оборотах (улучшение SFOC, снижение содержания дыма)