Технические характеристики
Диапазон мощности | 6360 – 8960 кВт |
Диапазон скоростей | 720/750 об/мин |
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ | IMO II |
Воздухозабор | Турбонаддув |
Диаметр цилиндров | 320 mm |
Ход поршня | 460 mm |
Обороты (со стороны маховика) | Против часовой стрелки / по часовой стрелке |
Конфигурация | 12, 16 цилиндров |
Рабочий объем | 37 л/цилиндр |
Минимальная сухая масса | 65 амер. тонна |
Минимальная длина | 6956 mm |
Максимальная длина | 8328 mm |
Минимальная высота | 3524 mm |
Максимальная высота | 3524 mm |
Минимальная ширина | 2985 mm |
Максимальная ширина | 2985 mm |
Преимущества и особенности
Доступен комплект для оптимизации частичной нагрузки (PLK, Part Load Optimization Kit) для двигателя, работающего на постоянных оборотах.
Технология Flexible Camshaft Technology (FCT) позволяет снизить уровень SFOC в зоне частичной нагрузки.
При использовании этой технологии снижаются эксплуатационные риски
Высокоэффективный турбокомпрессор
Средний уровень температуры компонентов, окружающих камеру сгорания. Нержавеющий корпус турбокомпрессора без водяного охлажденияПростота установки благодаря размещению насосов и фильтров на самом двигателе
Автоматический масляный фильтр, установленный на двигателе, заменяет собой двойной фильтр и отдельные автоматические фильтры. Насосы и фильтры не требуют внешнего питания. Уменьшает потребность в запасных частях.Компактная конструкция головок блока цилиндров
Увеличенные интервалы между ремонтами. Простой и быстрый монтаж/демонтаж, благодаря:— быстроразъемным соединениям, — встроенным цилиндрам, — самоцентрированию.Стандартное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Глушитель / фильтр воздухозаборника
-
Система управления
- Защитная панель (аварийный останов, блокировка, кнопки сброса)
- Система защиты (внешний блок)
- Интерфейс канала последовательной передачи данных (MODbus / CANbus)
- Блок регулятора скорости, включая блок распределения нагрузки (только для установок с несколькими двигателями)
- Панель пуска / останова
-
Система охлаждения
- Система электронного предварительного подогрева охлаждающей жидкости
- Насос охлаждающей жидкости HT (с приводом от двигателя)
- Двухступенчатый охладитель наддувочного воздуха
-
Выхлопная система
- Температурный шов для выхлопных газов
- Изолированные коллекторы выхлопных газов
- Турбокомпрессор со стороны маховика
-
Топливная система
- Циркуляционный топливный насос (устанавливается / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
- Топливный фильтр с индикатором
- Клапан давления топлива (устанавливается / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
-
Контрольно-измерительные приборы
- Кнопки и лампы управления
- Рычаг аварийного останова
- Панель местного управления
- Индикатор давления и температуры
-
Система смазки
- Сухой отстойник
- Пластинчатый охладитель смазочного масла (отдельно)
- Насос подачи смазочного масла (с приводом от двигателя)
- Самоочищающийся фильтр смазочного масла
- Клапан регулирования давления
-
Система креплений
- Сверхгибкое соединение
- Жесткое крепление
-
Система пуска
- Электрическое устройство для проворачивания двигателя
- Пусковой воздушный клапан
-
Общего
- Подъемное устройство (аренда)
- Расчет крутильных колебаний (TVC, Torsional Vibration Calculation)
Дополнительное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Клапан отключения воздухозаборника
- Переходник воздухозаборника
- Температурный шов
- Глушитель / фильтр
-
Система управления
- Система аварийной сигнализации двигателя
- Система дистанционного управления
- Индикаторы дистанционного управления (давление пускового воздуха, частота вращения коленчатого вала и др.)
- Стартер для насосов с электрическим приводом
- ИБП, 24 В пост. тока
-
Система охлаждения
- Пластинчатый охладитель FW/SW
- Насос охлаждающей воды HT (с электрическим приводом)
- Насос охлаждающей воды LT (с электрическим приводом)
- Насос охлаждения морской воды (с электрическим приводом)
- Система предварительного подогрева охлаждающей воды для термомасла/пара
- Клапан управления температурой
-
Выхлопная система
- Глушитель (с искрогасителем или без него)
- Турбокомпрессор на противоположной маховику стороне
-
Топливная система
- Охладитель мазута
- Конечная система предварительного подогрева мазута
- Клапан регулирования давления мазута
- Автоматический самоочищающийся фильтр мазута
- Насосы подачи и подпитки мазута (с электрическим приводом)
- Модули обработки и подачи мазута
- Устройство управления вязкостью мазута
- Бак для смешивания
-
Система смазки
- Центрифуга смазочного масла
- Насос смазочного масла (с электрическим приводом)
- Модули обработки смазочного масла и комплексные модули
- Насос предпускового смазочного масла (с электрическим приводом)
- Клапан управления температурой
- Мокрый отстойник с измерительным щупом
-
Система креплений
- Гибкие соединения трубопроводов
- Упругое крепление
-
Система пуска
- Пусковой воздушный компрессор
- Пусковой воздушный ресивер
-
Общего
- Тяговые системы Cat
- Соединение МОМ двигателя
- Генератор МОМ
- Вал МОМ с противоположной от маховика стороны
- Редуктор
- Соединение МОМ редуктора
- Комплект оптимизации частичной нагрузки для двигателя, работающего на постоянных оборотах (улучшение SFOC, снижение содержания дыма)