Технические характеристики
Диапазон мощности | 3300–4950 кВт |
Диапазон скоростей | 720–750 об/мин |
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ | IMO II |
Воздухозабор | Турбонаддув |
Диаметр цилиндров | 320 mm |
Ход поршня | 480 mm |
Обороты (со стороны маховика) | Против часовой стрелки / по часовой стрелке |
Конфигурация | 6, 8, 9 цилиндров |
Рабочий объем | 37 l |
Минимальная сухая масса | 37.5 амер. тонна |
Минимальная длина | 6055 mm |
Максимальная длина | 7850 mm |
Минимальная высота | 3862 mm |
Максимальная высота | 4406 mm |
Минимальная ширина | 2195 mm |
Максимальная ширина | 2195 mm |
Преимущества и особенности
Блок двигателя из высокопрочного чугуна со встроенными каналами для смазочного масла и наддувочного воздуха.
Технология снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах
Простота установки благодаря размещению насосов и фильтров на самом двигателе
M 32 E как привод генератора
Надежная конструкция и средний диапазон рабочих оборотов обеспечивают возможность непрерывной работы на мазуте. Двигатель и электрическое оборудование испытываются перед поставкой.Стандартное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Глушитель/фильтр воздухозаборника
-
Система управления
- Блок распределения нагрузки (только для установок с несколькими двигателями)
- Модульная система защиты и управления аварийной сигнализацией (MACS, Modular Alarm Control and Protection System)
- Интерфейс канала последовательной передачи данных (MODbus / CANbus)
- Регулятор скорости
-
Система охлаждения
- Двухступенчатый охладитель наддувочного воздуха
- Система электронного предварительного подогрева охлаждающей жидкости
- Насос охлаждающей жидкости HT (с приводом от двигателя)
-
Выхлопная система
- Температурный шов для выхлопных газов
- Изолированные коллекторы выхлопных газов
- Турбокомпрессор со стороны маховика
-
Топливная система
- Циркуляционный топливный насос (устанавливается / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
- Топливный фильтр с индикатором
- Клапан давления топлива (устанавливается / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
-
Контрольно-измерительные приборы
- Панель местного управления
- Индикатор давления и температуры
-
Система смазки
- Сухой отстойник
- Пластинчатый охладитель смазочного масла (отдельно)
- Насос подачи смазочного масла (с приводом от двигателя)
- Предохранительный фильтр смазочного масла
- Самоочищающийся фильтр смазочного масла
- Клапан регулирования давления
-
Система креплений
- Сверхгибкое соединение
- Жесткое крепление
-
Система пуска
- Электрическое устройство для проворачивания двигателя
- Пусковой воздушный клапан
-
Общего
- Подъемное устройство (аренда)
- Расчет крутильных колебаний (TVC, Torsional Vibration Calculation)
Дополнительное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Клапан отключения воздухозаборника
- Переходник воздухозаборника
- Температурный шов
- Глушитель/фильтр
-
Система управления
- Управление впрыском воздуха (для улучшения восприятия высоких нагрузок)
- Блок электронного регулятора скорости
- Система аварийной сигнализации двигателя
- Система дистанционного управления
- Индикаторы дистанционного управления (давление пускового воздуха, частота вращения коленчатого вала и др.)
- Стартер для насосов с электрическим приводом
- ИБП, 24 В пост. тока
-
Система охлаждения
- Пластинчатый охладитель FW/SW
- Насос охлаждающей воды HT (с электрическим приводом)
- Насос охлаждающей воды LT (с электрическим приводом)
- Насос охлаждения морской воды (с электрическим приводом)
- Система предварительного подогрева охлаждающей воды для термомасла/пара
- Клапан управления температурой
-
Выхлопная система
- Глушитель (с искрогасителем или без него)
- Турбокомпрессор на противоположной маховику стороне
-
Топливная система
- Охладитель мазута
- Конечная система предварительного подогрева мазута
- Клапан регулирования давления мазута
- Автоматический самоочищающийся фильтр мазута
- Насосы подачи и подпитки мазута (с электрическим приводом)
- Модули обработки и подачи мазута
- Устройство управления вязкостью мазута
- Бак для смешивания
-
Система смазки
- Центрифуга смазочного масла
- Насос смазочного масла (с электрическим приводом)
- Модули обработки смазочного масла и комплексные модули
- Насос предпускового смазочного масла (с электрическим приводом)
- Клапан управления температурой
- Мокрый отстойник с измерительным щупом
-
Система креплений
- Гибкие соединения трубопроводов
- Упругое крепление
-
Система пуска
- Пусковой воздушный компрессор
- Пусковой воздушный ресивер
-
Общего
- Тяговые системы Cat
- Соединение МОМ двигателя
- Набор оптимизации частичной нагрузки для двигателя, работающего на постоянных оборотах (улучшение SFOC, снижение содержания дыма)
- Комплект для оптимизации частичной нагрузки для двигателя, работающего с непостоянными оборотами (значительное улучшение SFOC,...)
- Генератор МОМ
- Вал МОМ с противоположной от маховика стороны
- Редуктор
- Соединение МОМ редуктора