M 32 E

M 32 E

Двигатель M 32 E, основанный на надежной серии двигателей M 32 C, был разработан компанией Caterpillar Motoren. M 32 E унаследует успех двигателя M 32 C. Двигатель M 32 E является первым двигателем MaK 5 MW в категории с цилиндрами диаметром 320 мм. Новая конструкция поддерживает работу в любых условиях окружающей среды без снижения нагрузки.

Диапазон мощности 3300–4950 кВт
Диапазон скоростей 720–750 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO II

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 3300–4950 кВт
Технические характеристики двигателя
Диапазон скоростей 720–750 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO II
Воздухозабор Турбонаддув
Диаметр цилиндров 320 mm
Ход поршня 480 mm
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки / по часовой стрелке
Конфигурация 6, 8, 9 цилиндров
Рабочий объем 37 l
Размеры и масса
Минимальная сухая масса 37.5 амер. тонна
Минимальная длина 6055 mm
Максимальная длина 7850 mm
Минимальная высота 3862 mm
Максимальная высота 4406 mm
Минимальная ширина 2195 mm
Максимальная ширина 2195 mm

Преимущества и особенности

Блок двигателя из высокопрочного чугуна со встроенными каналами для смазочного масла и наддувочного воздуха.

Технология снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах

Простота установки благодаря размещению насосов и фильтров на самом двигателе

M 32 E как привод генератора

Надежная конструкция и средний диапазон рабочих оборотов обеспечивают возможность непрерывной работы на мазуте. Двигатель и электрическое оборудование испытываются перед поставкой.

Стандартное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Глушитель/фильтр воздухозаборника
  • Система управления
    • Блок распределения нагрузки (только для установок с несколькими двигателями)
    • Модульная система защиты и управления аварийной сигнализацией (MACS, Modular Alarm Control and Protection System)
    • Интерфейс канала последовательной передачи данных (MODbus / CANbus)
    • Регулятор скорости
  • Система охлаждения
    • Двухступенчатый охладитель наддувочного воздуха
    • Система электронного предварительного подогрева охлаждающей жидкости
    • Насос охлаждающей жидкости HT (с приводом от двигателя)
  • Выхлопная система
    • Температурный шов для выхлопных газов
    • Изолированные коллекторы выхлопных газов
    • Турбокомпрессор со стороны маховика
  • Топливная система
    • Циркуляционный топливный насос (устанавливается / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
    • Топливный фильтр с индикатором
    • Клапан давления топлива (устанавливается / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
  • Контрольно-измерительные приборы
    • Панель местного управления
    • Индикатор давления и температуры
  • Система смазки
    • Сухой отстойник
    • Пластинчатый охладитель смазочного масла (отдельно)
    • Насос подачи смазочного масла (с приводом от двигателя)
    • Предохранительный фильтр смазочного масла
    • Самоочищающийся фильтр смазочного масла
    • Клапан регулирования давления
  • Система креплений
    • Сверхгибкое соединение
    • Жесткое крепление
  • Система пуска
    • Электрическое устройство для проворачивания двигателя
    • Пусковой воздушный клапан
  • Общего
    • Подъемное устройство (аренда)
    • Расчет крутильных колебаний (TVC, Torsional Vibration Calculation)

Дополнительное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Клапан отключения воздухозаборника
    • Переходник воздухозаборника
    • Температурный шов
    • Глушитель/фильтр
  • Система управления
    • Управление впрыском воздуха (для улучшения восприятия высоких нагрузок)
    • Блок электронного регулятора скорости
    • Система аварийной сигнализации двигателя
    • Система дистанционного управления
    • Индикаторы дистанционного управления (давление пускового воздуха, частота вращения коленчатого вала и др.)
    • Стартер для насосов с электрическим приводом
    • ИБП, 24 В пост. тока
  • Система охлаждения
    • Пластинчатый охладитель FW/SW
    • Насос охлаждающей воды HT (с электрическим приводом)
    • Насос охлаждающей воды LT (с электрическим приводом)
    • Насос охлаждения морской воды (с электрическим приводом)
    • Система предварительного подогрева охлаждающей воды для термомасла/пара
    • Клапан управления температурой
  • Выхлопная система
    • Глушитель (с искрогасителем или без него)
    • Турбокомпрессор на противоположной маховику стороне
  • Топливная система
    • Охладитель мазута
    • Конечная система предварительного подогрева мазута
    • Клапан регулирования давления мазута
    • Автоматический самоочищающийся фильтр мазута
    • Насосы подачи и подпитки мазута (с электрическим приводом)
    • Модули обработки и подачи мазута
    • Устройство управления вязкостью мазута
    • Бак для смешивания
  • Система смазки
    • Центрифуга смазочного масла
    • Насос смазочного масла (с электрическим приводом)
    • Модули обработки смазочного масла и комплексные модули
    • Насос предпускового смазочного масла (с электрическим приводом)
    • Клапан управления температурой
    • Мокрый отстойник с измерительным щупом
  • Система креплений
    • Гибкие соединения трубопроводов
    • Упругое крепление
  • Система пуска
    • Пусковой воздушный компрессор
    • Пусковой воздушный ресивер
  • Общего
    • Тяговые системы Cat
    • Соединение МОМ двигателя
    • Набор оптимизации частичной нагрузки для двигателя, работающего на постоянных оборотах (улучшение SFOC, снижение содержания дыма)
    • Комплект для оптимизации частичной нагрузки для двигателя, работающего с непостоянными оборотами (значительное улучшение SFOC,...)
    • Генератор МОМ
    • Вал МОМ с противоположной от маховика стороны
    • Редуктор
    • Соединение МОМ редуктора