VM 32 E

VM 32 E

VM 32 E — это генераторная установка с новой конструкцией «гибкого крепления двигателя на основной раме» и мокрым отстойником масла с упругим креплением для генераторных установок без основной рамы. В этой конструкции двигатель упруго крепится на основной раме с помощью конических опор. Масса и высота основной рамы уменьшены для упрощения транспортировки и установки. Снижение массы и уменьшение габаритов также обеспечивают преимущества для массы и конструкции судов, особенно малых. Генератор крепится на жестких, изменяемых по размеру распорных кольцах, которые являются наиболее экономичным вариантом установки монтажной пластины и позволяют без особых усилий выравнивать генератор. Благодаря мокрому отстойнику масла снижается уровень вибрации, и экипаж судна может спать спокойно в нерабочие часы при работающем двигателе.

Минимальная номинальная мощность 6099 кВтэ (7632 кВА)
Максимальная номинальная мощность 8593 кВтэ (10752 кВА)
Конфигурация 12, 16 цилиндров

Технические характеристики

Технические характеристики генераторных установок
Минимальная номинальная мощность 6099 кВтэ (7632 кВА)
Максимальная номинальная мощность 8593 кВтэ (10752 кВА)
Стратегия расхода топлива / уменьшения количества выбросов IMO II
Технические характеристики двигателя
Конфигурация 12, 16 цилиндров
Диаметр цилиндров 320 mm
Ход поршня 460 mm
Рабочий объем 37 л/цилиндр
Размеры и масса генераторной установки в зависимости от типа генератора
Длина 10 703 х 12 149 мм (421,4 х 478,3 дюйма)
Ширина 3526 мм (138,8 дюйма)
Высота 4639 мм (182,6 дюйма)
Размеры и масса генераторной установки (в зависимости от типа генератора)
Масса 120,0–140,0 т (264 554–308 647 фунтов)

Преимущества и особенности

Простота установки

Доступен комплект для оптимизации частичной нагрузки (PLK, Part Load Optimization Kit) для двигателя, работающего на постоянных оборотах.

Технология Flexible Camshaft Technology (FCT) позволяет снизить уровень SFOC в зоне частичной нагрузки.

При использовании этой технологии снижаются эксплуатационные риски

Стандартное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Глушитель / фильтр воздухозаборника
  • Система управления
    • Система защиты (внешний блок)
    • Интерфейс канала последовательной передачи данных (MODbus / CANbus)
    • Регулятор скорости
  • Система охлаждения
    • Система электрического предварительного подогрева охлаждающей жидкости
    • Насос охлаждающей жидкости HT (с приводом от двигателя)
    • Двухступенчатый охладитель наддувочного воздуха
  • Выхлопная система
    • Температурный шов для выхлопных газов
    • Изолированные коллекторы выхлопных газов
    • Турбокомпрессор на противоположной от маховика стороне
  • Топливная система
    • Циркуляционный топливный насос (с электрическим приводом / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
    • Топливный фильтр с индикатором
    • Клапан давления топлива (устанавливается отдельно / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
  • Контрольно-измерительные приборы
    • Кнопки и лампы управления
    • Рычаг аварийного останова
    • Панель местного управления
    • Индикатор давления и температуры
  • Система смазки
    • Двигатель с сухим отстойником
    • Пластинчатый охладитель смазочного масла (отдельно)
    • Насос подачи смазочного масла (с приводом от двигателя)
    • Предохранительный фильтр смазочного масла
    • Самоочищающийся фильтр смазочного масла (отдельно)
    • Масляный поддон в основной раме
    • Насос предпускового смазочного масла (с электрическим приводом/устанавливается на основной раме)
    • Клапан регулирования давления
  • Система креплений
    • Двигатель упруго установлен на основной раме, основная рама жестко закреплена
    • Гибкие соединения трубопроводов
    • Сверхгибкое соединение
  • Система пуска
    • Электрическое устройство для проворачивания двигателя
    • Пусковой воздушный клапан
  • Общее
    • Двигатель, гибкое соединение и генератор установлены на общей основной раме
    • Крышка маховика
    • Подъемное устройство (аренда)
    • Расчет крутильных колебаний (TVC, Torsional Vibration Calculation)

Дополнительное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Клапан отключения воздухозаборника
    • Переходник воздухозаборника
    • Температурный шов
    • Глушитель / фильтр
  • Система управления
    • Электронный регулятор скорости
    • Система аварийной сигнализации двигателя
    • Индикаторы дистанционного управления (давление пускового воздуха, частота вращения коленчатого вала и др.)
    • Стартер для насосов с электрическим приводом
    • ИБП, 24 В пост. тока
  • Система охлаждения
    • Трубопроводы CW для охлаждения генератора на основной раме
    • Трубопроводы CW для охладителя смазочного масла на основной раме
    • Пластинчатый охладитель FW/SW
    • Насос охлаждающей воды HT (с электрическим приводом)
    • Насос охлаждающей воды LT (с электрическим приводом)
    • Насос охлаждения морской воды (с электрическим приводом)
    • Клапан управления температурой
  • Выхлопная система
    • Глушитель (с искрогасителем или без него)
  • Топливная система
    • Охладитель мазута
    • Конечная система предварительного подогрева мазута
    • Клапан регулирования давления мазута
    • Автоматический самоочищающийся фильтр мазута
    • Насосы подачи и подпитки мазута (с электрическим приводом)
    • Модули обработки и подачи мазута
    • Устройство управления вязкостью мазута
    • Бак для смешивания
  • Система смазки
    • Центрифуга смазочного масла
    • Насос смазочного масла (с электрическим приводом)
    • Модули обработки смазочного масла и комплексные модули
    • Клапан управления температурой
  • Система креплений
    • Упругое крепление на основной раме
  • Система пуска
    • Пусковой воздушный компрессор
    • Пусковой воздушный ресивер
  • Общее
    • Генератор в комплект не входит