Технические характеристики
Минимальная номинальная мощность | 10357 кВтэ (12960 кВА) |
Максимальная номинальная мощность | 14807 кВтэ (18528 кВА) |
Стратегия расхода топлива / уменьшения количества выбросов | IMO II в дизельном режиме / IMO III в газовом режиме |
Конфигурация | 12, 16 цилиндров |
Диаметр цилиндров | 460 mm |
Ход поршня | 610 mm |
Рабочий объем | 101.3 л/цилиндр |
Длина | 14 740–16 870 мм (580,3–664,2 дюйма) |
Высота | 6493–6517 мм (255,6–256,6 дюйма) |
Ширина | 3890–4027 мм (153,1–158,5 дюйма) |
Масса | 275,0–345,0 т (606 271–760 595 фунтов) |
Преимущества и особенности
Простота установки
Надежность эксплуатации
Легкость обслуживания
Простота доступа к компонентам
Стандартное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Глушитель / фильтр воздухозаборника
-
Система управления
- Блок распределения нагрузки
- Модульная система защиты и управления аварийной сигнализацией (MACS, Modular Alarm Control Protection System)
- Регулятор скорости
-
Система охлаждения
- Система электрического предварительного подогрева охлаждающей жидкости
- Насос охлаждающей жидкости HT (с приводом от двигателя)
- Двухступенчатый охладитель наддувочного воздуха
-
Выхлопная система
- Температурный шов для выхлопных газов
- Изолированные коллекторы выхлопных газов
- Турбокомпрессор со стороны маховика / с противоположной от маховика стороны
-
Топливная система
- Циркуляционный топливный насос (с электрическим приводом / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
- Топливный фильтр с индикатором
- Клапан давления топлива (устанавливается отдельно / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
-
Газовая система
- Блок газовых клапанов
-
Контрольно-измерительные приборы
- Кнопки и лампы управления
- Рычаг аварийного останова
- Панель местного управления
- Индикатор давления и температуры
-
Система смазки
- Сухой отстойник
- Пластинчатый охладитель смазочного масла (отдельно)
- Насос подачи смазочного масла (с приводом от двигателя)
- Предохранительный фильтр смазочного масла
- Самоочищающийся фильтр смазочного масла
- Клапан регулирования давления
-
Система креплений
- Сверхгибкое соединение
- Жесткое крепление
-
Система пуска
- Электрическое устройство для проворачивания двигателя
- Пусковой воздушный клапан
-
Общего
- Расчет крутильных колебаний (TVC, Torsional Vibration Calculation)
Дополнительное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Клапан отключения воздухозаборника
- Переходник воздухозаборника
- Температурный шов
- Глушитель / фильтр
-
Система управления
- Система аварийной сигнализации двигателя
- Система дистанционного управления
- Индикаторы дистанционного управления (давление пускового воздуха, частота вращения коленчатого вала и др.)
- Стартер для насосов с электрическим приводом
- ИБП, 24 В пост. тока
-
Система охлаждения
- Трубопроводы жидкости для охлаждения генератора на основной раме
- Трубопроводы охлаждающей жидкости для охладителя смазочного масла на основной раме
- Система предварительного подогрева охлаждающей жидкости для термомасла / пара / электрическ.
- Пластинчатый охладитель FW/SW
- Насос охлаждающей воды HT (с электрическим приводом)
- Насос охлаждающей воды LT (с электрическим приводом)
- Насос охлаждения морской воды (с электрическим приводом)
- Клапан управления температурой
-
Выхлопная система
- Модуль вентилирования выхлопных газов
- Глушитель (с искрогасителем или без него)
-
Топливная система
- Охладитель мазута
- Конечная система предварительного подогрева мазута
- Клапан регулирования давления мазута
- Автоматический самоочищающийся фильтр мазута
- Насосы подачи и подпитки мазута (с электрическим приводом)
- Модули обработки и подачи мазута
- Устройство управления вязкостью мазута
- Бак для смешивания
-
Газовая система
- Счетчик расхода газа
- Система испарения СПГ
-
Система смазки
- Центрифуга смазочного масла
- Насос смазочного масла (с электрическим приводом)
- Модули обработки смазочного масла и комплексные модули
- Насос предпускового смазочного масла (с электрическим приводом)
- Клапан управления температурой
- Мокрый отстойник с измерительным щупом
-
Система креплений
- Двойное упругое крепление
- Гибкие соединения трубопроводов
- Упругое крепление
-
Тяговая система
- Система управления
- Подруливающие устройства
-
Система пуска
- Пусковой воздушный компрессор
- Пусковой воздушный ресивер
-
Общего
- Соединение МОМ двигателя
- Крышка маховика
- Генератор МОМ
- Вал МОМ с противоположной маховику стороны
- Редуктор
- Соединение МОМ редуктора