M 34 DF

M 34 DF

В соответствии с будущими положениями на выброс серы и NOx в зонах с ограничениями на выброс отработанных газов (ECA) двигатель M 34 DF обеспечивает возможность эксплуатации в странах с жесткими и/или менее жесткими требованиями. При этом моторный отсек и система выхлопных газов остались практически неизменными, обеспечивая простоту установки и сертификации. M 34 DF способен работать на сжиженном природном газе (СПГ), являющимся альтернативой дорогостоящему судовому дизельному топливу (СДТ) с пониженным содержанием серы или крупным и сложным очистным станциям для работы в зонах ECA в 2015 году. Низкий уровень выбросов и высокие эффективность и надежность делают M 34 DF идеальным тяговым двигателем для работы внутри экологически регламентированных зон и за их пределами, а также в водах с ограничениями по использованию мазута.

Диапазон мощности 3060-4770 кВт (эфф.)
Диапазон скоростей 720 / 750 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO II

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 3060-4770 кВт (эфф.)
Технические характеристики двигателя
Диапазон скоростей 720 / 750 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO II
Воздухозабор Турбонаддув
Диаметр цилиндров 340 mm
Ход поршня 460 mm
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки / по часовой стрелке
Конфигурация 6, 8, 9 цилиндров
Рабочий объем 42 л/цилиндр
Размеры и масса
Минимальная сухая масса 39.5 амер. тонна
Минимальная длина 6109 mm
Максимальная длина 7234 mm
Минимальная высота 3869 mm
Максимальная высота 4209 mm
Минимальная ширина 2291 mm
Максимальная ширина 2291 mm

Преимущества и особенности

Возможность отказаться от использования дорогостоящее судовое дизельное топливо с низким содержанием серы для работы в зонах ECA

Альтернатива очистным установкам

Минимальное влияние на размеры двигателя и выхлопных систем

Низкие эксплуатационные расходы

Снижение содержания твердых частиц в отработавших газах

Встроенный топливный резерв

Стандартное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Глушитель / фильтр воздухозаборника
  • Система управления
    • Блок распределения нагрузки
    • Модульная система защиты и управления аварийной сигнализацией (MACS, Modular Alarm Control Protection System)
    • Регулятор скорости
  • Система охлаждения
    • Система электрического предварительного подогрева охлаждающей жидкости
    • Насос охлаждающей жидкости HT (с приводом от двигателя)
    • Двухступенчатый охладитель наддувочного воздуха
  • Выхлопная система
    • Температурный шов для выхлопных газов
    • Изолированные коллекторы выхлопных газов
    • Турбокомпрессор со стороны маховика / с противоположной от маховика стороны
  • Топливная система
    • Циркуляционный топливный насос (с электрическим приводом / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
    • Топливный фильтр с индикатором
    • Клапан давления топлива (устанавливается отдельно / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
  • Газовая система
    • Блок газовых клапанов
  • Контрольно-измерительные приборы
    • Кнопки и лампы управления
    • Рычаг аварийного останова
    • Панель местного управления
    • Индикатор давления и температуры
  • Система смазки
    • Сухой отстойник
    • Пластинчатый охладитель смазочного масла (отдельно)
    • Насос подачи смазочного масла (с приводом от двигателя)
    • Предохранительный фильтр смазочного масла
    • Самоочищающийся фильтр смазочного масла
    • Клапан регулирования давления
  • Система креплений
    • Сверхгибкое соединение
    • Жесткое крепление
  • Система пуска
    • Электрическое устройство для проворачивания двигателя
    • Пусковой воздушный клапан
  • Общего
    • Подъемное устройство (аренда)
    • Расчет крутильных колебаний (TVC, Torsional Vibration Calculation)

Дополнительное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Клапан отключения воздухозаборника
    • Переходник воздухозаборника
    • Температурный шов
    • Глушитель / фильтр
  • Система управления
    • Система аварийной сигнализации двигателя
    • Система дистанционного управления
    • Индикаторы дистанционного управления (давление пускового воздуха, частота вращения коленчатого вала и др.)
    • Стартер для насосов с электрическим приводом
    • ИБП, 24 В пост. тока
  • Система охлаждения
    • Система предварительного подогрева охлаждающей жидкости для термомасла / пара / электрическ.
    • Пластинчатый охладитель FW/SW
    • Насос охлаждающей воды HT (с электрическим приводом)
    • Насос охлаждающей воды LT (с электрическим приводом)
    • Насос охлаждения морской воды (с электрическим приводом)
    • Клапан управления температурой
  • Выхлопная система
    • Модуль вентилирования выхлопных газов
    • Глушитель (с искрогасителем или без него)
  • Топливная система
    • Охладитель мазута
    • Конечная система предварительного подогрева мазута
    • Автоматический самоочищающийся фильтр мазута
    • Клапан регулирования давления мазута
    • Насосы подачи и подпитки мазута (с электрическим приводом)
    • Модули обработки и подачи мазута
    • Устройство управления вязкостью мазута
    • Бак для смешивания
  • Газовая система
    • Счетчик расхода газа
    • Блок испарения СПГ
  • Система смазки
    • Центрифуга смазочного масла
    • Насос смазочного масла (с электрическим приводом)
    • Модули обработки смазочного масла и комплексные модули
    • Насос предпускового смазочного масла (с электрическим приводом)
    • Клапан управления температурой
    • Мокрый отстойник с измерительным щупом
  • Система креплений
    • Гибкие соединения трубопроводов
    • Упругое крепление
  • Тяговая система
    • Система управления
    • Подруливающие устройства
  • Система пуска
    • Пусковой воздушный компрессор
    • Пусковой воздушный ресивер
  • Общего
    • Соединение МОМ двигателя
    • Генератор МОМ
    • Вал МОМ на противоположной маховику стороне
    • Редуктор
    • Соединение МОМ редуктора