M 34 DF

M 34 DF

Двигатель M 34 DF, созданный на базе надежной серии двигателей M 32 C, был разработан компанией Caterpillar Motoren. Он работает на разных видах топлива, что не мешает ему обладать типичными для судовых двигателей MaK преимуществами. M 34 DF способен работать на сжиженном природном газе (СПГ), являющимся альтернативой дорогостоящему судовому дизельному топливу (СДТ) с пониженным содержанием серы или крупным и сложным очистным станциям для работы в зонах ECA в 2015 году. Высокая производительность и доказанная надежность — вот что делает M 34 DF превосходной генераторной установкой. Благодаря выбранному рабочему профилю и низким затратам на дизельное топливо M 34 DF становится предпочтительной генераторной установкой в плане эксплуатационных расходов.

Минимальная номинальная мощность 2934 кВтэ (3672 кВА)
Максимальная номинальная мощность 4574 кВтэ (5724 кВА)
Конфигурация 6, 8, 9 цилиндров

Технические характеристики

Технические характеристики генераторных установок
Минимальная номинальная мощность 2934 кВтэ (3672 кВА)
Максимальная номинальная мощность 4574 кВтэ (5724 кВА)
Стратегия расхода топлива / уменьшения количества выбросов IMO II в дизельном режиме / IMO III в газовом режиме
Технические характеристики двигателя
Конфигурация 6, 8, 9 цилиндров
Диаметр цилиндров 340 mm
Ход поршня 460 mm
Рабочий объем 42 л/цилиндр
Размеры и масса генераторной установки в зависимости от типа генератора
Высота 4567–4770 мм (179,8–187,8 дюйма)
Ширина 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина 9566–11 156 мм (376,6–439,2 дюйма)
Размеры и масса генераторной установки (в зависимости от типа генератора)
Масса 73,0–98,0 т (160 937–216 053 фунта)

Преимущества и особенности

Простота установки

Надежность эксплуатации

Легкость обслуживания

Простота доступа к компонентам

Стандартное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Глушитель / фильтр воздухозаборника
  • Система управления
    • Блок распределения нагрузки
    • Модульная система защиты и управления аварийной сигнализацией (MACS, Modular Alarm Control Protection System)
    • Регулятор скорости
  • Система охлаждения
    • Система электрического предварительного подогрева охлаждающей жидкости
    • Насос охлаждающей жидкости HT (с приводом от двигателя)
    • Двухступенчатый охладитель наддувочного воздуха
  • Выхлопная система
    • Температурный шов для выхлопных газов
    • Изолированные коллекторы выхлопных газов
    • Турбокомпрессор со стороны маховика / с противоположной от маховика стороны
  • Топливная система
    • Циркуляционный топливный насос (с электрическим приводом / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
    • Топливный фильтр с индикатором
    • Клапан давления топлива (устанавливается отдельно / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
  • Газовая система
    • Блок газовых клапанов
  • Контрольно-измерительные приборы
    • Кнопки и лампы управления
    • Рычаг аварийного останова
    • Панель местного управления
    • Индикатор давления и температуры
  • Система смазки
    • Сухой отстойник
    • Пластинчатый охладитель смазочного масла (отдельно)
    • Насос подачи смазочного масла (с приводом от двигателя)
    • Предохранительный фильтр смазочного масла
    • Самоочищающийся фильтр смазочного масла
    • Клапан регулирования давления
  • Система креплений
    • Сверхгибкое соединение
    • Жесткое крепление
  • Система пуска
    • Электрическое устройство для проворачивания двигателя
    • Пусковой воздушный клапан
  • Общего
    • Расчет крутильных колебаний (TVC, Torsional Vibration Calculation)

Дополнительное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Клапан отключения воздухозаборника
    • Переходник воздухозаборника
    • Температурный шов
    • Глушитель / фильтр
  • Система управления
    • Система аварийной сигнализации двигателя
    • Система дистанционного управления
    • Индикаторы дистанционного управления (давление пускового воздуха, частота вращения коленчатого вала и др.)
    • Стартер для насосов с электрическим приводом
    • ИБП, 24 В пост. тока
  • Система охлаждения
    • Система предварительного подогрева охлаждающей жидкости для термомасла / пара / электрическ.
    • Трубопроводы жидкости для охлаждения генератора на основной раме
    • Трубопроводы охлаждающей жидкости для охладителя смазочного масла на основной раме
    • Пластинчатый охладитель FW/SW
    • Насос охлаждающей воды HT (с электрическим приводом)
    • Насос охлаждающей воды LT (с электрическим приводом)
    • Насос охлаждения морской воды (с электрическим приводом)
    • Клапан управления температурой
  • Выхлопная система
    • Модуль вентилирования выхлопных газов
    • Глушитель (с искрогасителем или без него)
  • Топливная система
    • Охладитель мазута
    • Конечная система предварительного подогрева мазута
    • Клапан регулирования давления мазута
    • Автоматический самоочищающийся фильтр мазута
    • Насосы подачи и подпитки мазута (с электрическим приводом)
    • Модули обработки и подачи мазута
    • Устройство управления вязкостью мазута
    • Бак для смешивания
  • Газовая система
    • Счетчик расхода газа
    • Блок испарения СПГ
  • Система смазки
    • Центрифуга смазочного масла
    • Насос смазочного масла (с электрическим приводом)
    • Модули обработки смазочного масла и комплексные модули
    • Насос предпускового смазочного масла (с электрическим приводом)
    • Клапан управления температурой
    • Мокрый отстойник с измерительным щупом
  • Система креплений
    • Двойное упругое крепление
    • Гибкие соединения трубопроводов
    • Упругое крепление
  • Тяговая система
    • Система управления
    • Подруливающие устройства
  • Система пуска
    • Пусковой воздушный компрессор
    • Пусковой воздушный ресивер
  • Общего
    • Соединение МОМ двигателя
    • Крышка маховика
    • Генератор МОМ
    • Вал МОМ с противоположной от маховика стороны
    • Редуктор
    • Соединение МОМ редуктора