M 25 E
M 25 E Generator Set

M 25 E

Установка M 25 E, созданная для работы на высокой мощности, станет правильным выбором не только для тех, кому важны высокая плотность мощности и отличная реакция на нагрузку, но также и для тех, кого интересует снижение эксплуатационных расходов и использование отобранных профилей загрузки в сочетании с наиболее эффективными оборотами двигателя.

Минимальная номинальная мощность 2016 кВтэ (2625 кВА)
Максимальная номинальная мощность 3024 кВтэ (3938 кВА)
Конфигурация 6, 8, 9 цилиндров

Технические характеристики

Технические характеристики генераторных установок
Минимальная номинальная мощность 2016 кВтэ (2625 кВА)
Максимальная номинальная мощность 3024 кВтэ (3938 кВА)
Стратегия расхода топлива / уменьшения количества выбросов IMO II
Технические характеристики двигателя
Конфигурация 6, 8, 9 цилиндров
Диаметр цилиндров 255 mm
Ход поршня 400 mm
Рабочий объем 20.4 л/цилиндр
Габаритные размеры генераторных установок
Масса 43,0–56,0 т (94 798–123 459 фунтов)
Длина 7717–8713 мм (303,8–343,0 дюйма)
Ширина 2357 мм (92,8 дюйма)
Высота 3866–4066 мм (152,2–160,1 дюйма)

Преимущества и особенности

Рациональная простота

Принципы конструирования MaK состоят в уменьшении числа компонентов. Их количество сократилось приблизительно на 40%. В результате была повышена работоспособность и сократились эксплуатационные расходы.

Надежное электропитание

Готовая дизельная генераторная установка отличается простотой монтажа и эксплуатации, надежной работой и отличным доступом к компонентам.

Простота установки

Помимо обладания непревзойденными техническими характеристиками длинноходный двигатель M 25 E прост в установке и обеспечивает отличный доступ ко всем компонентам.

Тяговая система в сборе

Поставка тяговых систем в сборе становится все более важным требованием рынка.

Быстрая реакция системы и питание от единого источника, точно подогнанные поверхности и управление данными для координации подачи мощности

Стандартное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Глушитель / фильтр воздухозаборника
  • Система управления
    • Блок распределения нагрузки (только для установок с несколькими двигателями)
    • Модульная система защиты и управления аварийной сигнализацией (MACS, Modular Alarm Control and Protection System)
    • Регулятор скорости
  • Система охлаждения
    • Система электрического предварительного подогрева охлаждающей жидкости
    • Насос охлаждающей жидкости HT (с приводом от двигателя)
    • Двухступенчатый охладитель наддувочного воздуха
  • Выхлопная система
    • Температурный шов для выхлопных газов
    • Изолированные коллекторы выхлопных газов
    • Турбокомпрессор на противоположной от маховика стороне
  • Топливная система
    • Циркуляционный топливный насос (устанавливается / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
    • Топливный фильтр с индикатором
    • Клапан давления топлива (устанавливается / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
  • Контрольно-измерительные приборы
    • Кнопки и лампы управления
    • Панель местного управления
    • Индикатор давления и температуры
  • Система смазки
    • Охладитель смазочного масла (отдельно)
    • Насос подачи смазочного масла (с приводом от двигателя)
    • Самоочищающийся фильтр смазочного масла
    • Масляный поддон в основной раме
    • Насос предпускового смазочного масла (с электрическим приводом / устанавливается на основной раме)
    • Клапан регулирования давления
  • Система креплений
    • Гибкие соединения трубопроводов
    • Сверхгибкое соединение
    • Упругое крепление
  • Система пуска
    • Электрическое устройство для проворачивания двигателя
    • Пусковой воздушный клапан
  • Общего
    • Двигатель, гибкое соединение и генератор установлены на общей основной раме
    • Крышка маховика
    • Подъемное устройство (аренда)
    • Расчет крутильных колебаний (TVC, Torsional Vibration Calculation)

Дополнительное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Клапан отключения воздухозаборника
    • Переходник воздухозаборника
    • Температурный шов
    • Глушитель / фильтр
  • Система управления
    • Управление впрыском воздуха (для улучшения восприятия высоких нагрузок)
    • Электронный регулятор скорости
    • Система аварийной сигнализации двигателя
    • Индикаторы дистанционного управления (давление пускового воздуха, частота вращения коленчатого вала и др.)
    • Стартер для насосов с электрическим приводом
    • ИБП, 24 В пост. тока
  • Система охлаждения
    • Трубопроводы CW для охлаждения генератора на основной раме
    • Трубопроводы CW для охладителя смазочного масла на основной раме
    • Пластинчатый охладитель FW/SW
    • Насос охлаждающей воды HT (с электрическим приводом)
    • Клапан управления температурой HT, устанавливаемый на основной раме
    • Насос охлаждающей воды LT (с электрическим приводом)
    • Насос охлаждения морской воды (с электрическим приводом)
    • Клапан управления температурой
  • Выхлопная система
    • Глушитель (с искрогасителем)
  • Топливная система
    • Охладитель мазута
    • Конечная система предварительного подогрева мазута
    • Клапан регулирования давления мазута
    • Автоматический самоочищающийся фильтр мазута
    • Насосы подачи и подпитки мазута (с электрическим приводом)
    • Модули обработки и подачи мазута
    • Устройство управления вязкостью мазута
    • Бак для смешивания
  • Система смазки
    • Центрифуга смазочного масла
    • Насос смазочного масла (с электрическим приводом)
    • Модули обработки смазочного масла и комплексные модули
    • Клапан управления температурой
    • Клапан управления температурой, устанавливаемый на основной раме
  • Система креплений
    • Двойное упругое крепление (двигатель и основная рама)
  • Система пуска
    • Пусковой воздушный компрессор
    • Пусковой воздушный ресивер
  • Общего
    • Соединение МОМ двигателя
    • Генератор в комплект не входит
    • Комплект для оптимизации частичной нагрузки для двигателя, работающего с постоянными оборотами (улучшение SFOC, снижение содержания дыма)
    • Комплект для оптимизации частичной нагрузки для двигателя, работающего с непостоянными оборотами (значительное улучшение SFOC, ...)
    • Вал PRO с противоположной от маховика стороны