Технические характеристики
Минимальная номинальная мощность | 2016 кВтэ (2625 кВА) |
Максимальная номинальная мощность | 3024 кВтэ (3938 кВА) |
Стратегия расхода топлива / уменьшения количества выбросов | IMO II |
Конфигурация | 6, 8, 9 цилиндров |
Диаметр цилиндров | 255 mm |
Ход поршня | 400 mm |
Рабочий объем | 20.4 л/цилиндр |
Масса | 43,0–56,0 т (94 798–123 459 фунтов) |
Длина | 7717–8713 мм (303,8–343,0 дюйма) |
Ширина | 2357 мм (92,8 дюйма) |
Высота | 3866–4066 мм (152,2–160,1 дюйма) |
Преимущества и особенности
Рациональная простота
Принципы конструирования MaK состоят в уменьшении числа компонентов. Их количество сократилось приблизительно на 40%. В результате была повышена работоспособность и сократились эксплуатационные расходы.Надежное электропитание
Готовая дизельная генераторная установка отличается простотой монтажа и эксплуатации, надежной работой и отличным доступом к компонентам.Простота установки
Помимо обладания непревзойденными техническими характеристиками длинноходный двигатель M 25 E прост в установке и обеспечивает отличный доступ ко всем компонентам.Тяговая система в сборе
Поставка тяговых систем в сборе становится все более важным требованием рынка.Быстрая реакция системы и питание от единого источника, точно подогнанные поверхности и управление данными для координации подачи мощности
Стандартное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Глушитель / фильтр воздухозаборника
-
Система управления
- Блок распределения нагрузки (только для установок с несколькими двигателями)
- Модульная система защиты и управления аварийной сигнализацией (MACS, Modular Alarm Control and Protection System)
- Регулятор скорости
-
Система охлаждения
- Система электрического предварительного подогрева охлаждающей жидкости
- Насос охлаждающей жидкости HT (с приводом от двигателя)
- Двухступенчатый охладитель наддувочного воздуха
-
Выхлопная система
- Температурный шов для выхлопных газов
- Изолированные коллекторы выхлопных газов
- Турбокомпрессор на противоположной от маховика стороне
-
Топливная система
- Циркуляционный топливный насос (устанавливается / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
- Топливный фильтр с индикатором
- Клапан давления топлива (устанавливается / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
-
Контрольно-измерительные приборы
- Кнопки и лампы управления
- Панель местного управления
- Индикатор давления и температуры
-
Система смазки
- Охладитель смазочного масла (отдельно)
- Насос подачи смазочного масла (с приводом от двигателя)
- Самоочищающийся фильтр смазочного масла
- Масляный поддон в основной раме
- Насос предпускового смазочного масла (с электрическим приводом / устанавливается на основной раме)
- Клапан регулирования давления
-
Система креплений
- Гибкие соединения трубопроводов
- Сверхгибкое соединение
- Упругое крепление
-
Система пуска
- Электрическое устройство для проворачивания двигателя
- Пусковой воздушный клапан
-
Общего
- Двигатель, гибкое соединение и генератор установлены на общей основной раме
- Крышка маховика
- Подъемное устройство (аренда)
- Расчет крутильных колебаний (TVC, Torsional Vibration Calculation)
Дополнительное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Клапан отключения воздухозаборника
- Переходник воздухозаборника
- Температурный шов
- Глушитель / фильтр
-
Система управления
- Управление впрыском воздуха (для улучшения восприятия высоких нагрузок)
- Электронный регулятор скорости
- Система аварийной сигнализации двигателя
- Индикаторы дистанционного управления (давление пускового воздуха, частота вращения коленчатого вала и др.)
- Стартер для насосов с электрическим приводом
- ИБП, 24 В пост. тока
-
Система охлаждения
- Трубопроводы CW для охлаждения генератора на основной раме
- Трубопроводы CW для охладителя смазочного масла на основной раме
- Пластинчатый охладитель FW/SW
- Насос охлаждающей воды HT (с электрическим приводом)
- Клапан управления температурой HT, устанавливаемый на основной раме
- Насос охлаждающей воды LT (с электрическим приводом)
- Насос охлаждения морской воды (с электрическим приводом)
- Клапан управления температурой
-
Выхлопная система
- Глушитель (с искрогасителем)
-
Топливная система
- Охладитель мазута
- Конечная система предварительного подогрева мазута
- Клапан регулирования давления мазута
- Автоматический самоочищающийся фильтр мазута
- Насосы подачи и подпитки мазута (с электрическим приводом)
- Модули обработки и подачи мазута
- Устройство управления вязкостью мазута
- Бак для смешивания
-
Система смазки
- Центрифуга смазочного масла
- Насос смазочного масла (с электрическим приводом)
- Модули обработки смазочного масла и комплексные модули
- Клапан управления температурой
- Клапан управления температурой, устанавливаемый на основной раме
-
Система креплений
- Двойное упругое крепление (двигатель и основная рама)
-
Система пуска
- Пусковой воздушный компрессор
- Пусковой воздушный ресивер
-
Общего
- Соединение МОМ двигателя
- Генератор в комплект не входит
- Комплект для оптимизации частичной нагрузки для двигателя, работающего с постоянными оборотами (улучшение SFOC, снижение содержания дыма)
- Комплект для оптимизации частичной нагрузки для двигателя, работающего с непостоянными оборотами (значительное улучшение SFOC, ...)
- Вал PRO с противоположной от маховика стороны