D1

D1

Новый бульдозер Cat® D1 отличается исключительными эксплуатационными характеристиками и широким выбором технических решений, которые помогают добиться максимальной производительности. Подвижный и хорошо управляемый бульдозер развивает мощность, достаточную для выполнения различных работ, и обладает необходимой маневренностью для профилирования. Полностью гидростатическая коробка передач обеспечивает эффективное ускорение, помогая быстрее выполнить работу. Система регулирования по нагрузке автоматически оптимизирует скорость движения в зависимости от нагрузки, поддерживая высочайшую производительностью и топливную эффективность.

Модель двигателя Cat C3.6
Мощность — полезная 59.7 кВт
Эксплуатационная масса 8099 кг

Технические характеристики

Двигатель
Модель двигателя Cat C3.6
Мощность — полезная 59.7 кВт
Рабочий объем 3.6 л
Полезная мощность — 2200 об/мин — SAE J1349 59.7 кВт
Полезная мощность 2200 об/мин по стандарту ISO 9249/EEC 80/1269 59.7 кВт
Примечание (1) Полезная мощность по результатам испытаний соответствует стандартам ISO 9249:2007 и SAE J1349:2011, заявленная полезная мощность — это мощность на маховике, когда двигатель оснащен вентилятором, воздухозаборником, системой выпуска отработавших газов и генератором.
Силовая передача Гидростатический
Примечание (2) Двигатель сертифицирован по стандарту, эквивалентному стандарту Tier 3 на выбросы загрязняющих веществ.
Параметры массы
Эксплуатационная масса 8099 кг
Эксплуатационная масса — LGP 8545 кг
Эксплуатационная масса — LGP, 762 мм/30 дюйм. 8752 кг
Примечание (2) Для машины с рыхлителем следует добавить 554 кг (1222 фунта).
Примечание (1) Технические характеристики приведены для машины с бульдозерным отвалом, кабиной с конструкцией EROPS, сигналом заднего хода, оператором, охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и полным топливным баком.
Коробка передач
Приводные насосы 1
Максимальная скорость заднего хода 10 км/ч
Настройки предохранительного клапана 48500 кПа
Максимальная скорость переднего хода 9 км/ч
Гидромоторы 2
Гидросистема управления
Производительность насоса 65 л/мин
Настройки предохранительного клапана 20600 кПа
Лебедка
Масса 610 кг
Привод лебедки Гидростатический
Управление Гидравлика
Скорость Регулируемые
Зазор между верхней кромкой отвала и поворотным кругом 171.5 мм
Габаритная ширина 741 мм
Вместимость барабана — рекомендуемое сечение троса 113 м
Максимальное тяговое усилие троса лебедки с заполненным барабаном 11340 кг
Вместимость барабана — дополнительный трос 78 м
Диаметр троса — рекомендуемый 16 мм
Длина лебедки 705 мм
Максимальное тяговое усилие троса лебедки при пустом барабане 18144 кг
Максимальная линейная скорость с пустым барабаном 40 м/мин
Ширина вальца 274 мм
Диаметр вальца 254 мм
Максимальная линейная скорость c заполненным барабаном 63 м/мин
Диаметр троса — по заказу 19 мм
Рыхлитель
Тип Параллелограмм
Количество стоек 3
Высота 165 мм
Масса 554 кг
Габаритная ширина 1710 мм
Максимальный вылет на уровне земли 766 мм
Максимальный дорожный просвет под наконечником стойки 448 мм
Максимальная глубина выемки 337.5 мм
Кабина
Защита оператора от падающих предметов (FOPS) ISO 3449:2005 уровень II
Защита при опрокидывании (ROPS) ISO 3471:2008
Ходовая часть
Ширина колеи 1495 мм
Опорная длина гусеничной ленты — LGP, 762 мм (30 дюйм.) 2248 мм
Ширина стандартного башмака 406 мм
Давление на грунт — LGP, 762 мм (30 дюйм.) 25.5 кПа
Ширина колеи — LGP, 762 мм (30 дюйм.) 1860 мм
Опорная длина гусеничной ленты — LGP 2248 мм
Количество катков с каждой стороны 6
Ширина башмака — LGP, 762 мм (30 дюйм.) 762 мм
Ширина колеи — LGP 1725 мм
Давление на грунт — LGP 29.9 кПа
Ширина башмака — LGP 635 мм
Количество башмаков (с каждой стороны) — ходовая часть с герметизированными и смазанными гусеничными лентами (SALT, Sealed and Lubricated Track) 43
Длина участка контакта гусеничной ленты с грунтом 2248 мм
Удельное давление на грунт 44.5 кПа
Количество башмаков с каждой стороны — износостойкая ходовая часть 38
Вместимость заправочных емкостей
Картер — с фильтром 10.5 л
Топливный бак 195 л
Система охлаждения 19 л
Каждый бортовой редуктор — LGP 10 л
Коробка передач — гидробак 90 л
Бортовые редукторы — с каждой стороны 10 л
Система кондиционирования воздуха
Кондиционирование воздуха Система кондиционирования воздуха этих машин содержит хладагент с фторированными парниковыми газами R134a (потенциал глобального потепления= 1430). Система содержит 1,8 кг хладагента, что соответствует 2,574 метрической тонны CO2.
Размеры
ОТВАЛ: глубина копания — средний 573 мм
Ширина бульдозера со стандартными башмаками, без отвала — LGP (762 мм/30 дюйм.) 2411 мм
Ширина колеи — LGP 1725 мм
Длина базового бульдозера, без отвала — LGP, 762 мм (30 дюйм.) 3291 мм
Габаритная длина с отвалом — LGP 4262 мм
ОТВАЛ: максимальный угол (с любой стороны), средний 25°
ОТВАЛ: ширина отвала — LGP 3149 мм
ОТВАЛ: вместимость отвала (SAE) — LGP 1.99 м³
Ширина бульдозера со стандартными башмаками, без отвала — LGP 2360 мм
ОТВАЛ: ширина отвала при максимальном угле поворота — LGP 2874 мм
ОТВАЛ: высота отвала — средняя 860 мм
ОТВАЛ: угол режущей кромки отвала, регулируемый, средний 52°–58°
Дорожный просвет — LGP, 762 мм (30 дюйм.) 332 мм
ОТВАЛ: вместимость отвала (SAE) — средняя 1.5 м³
ОТВАЛ: глубина копания — LGP 583 мм
ОТВАЛ: ширина отвала при максимальном угле поворота — средняя 2669 мм
Ширина колеи — LGP, 762 мм (30 дюйм.) 1860 мм
Высота бульдозера — LGP 2765 мм
ОТВАЛ: высота подъема отвала — средняя 743 мм
Габаритная длина с отвалом — LGP, 762 мм (30 дюйм.) 4262 мм
ОТВАЛ: ширина отвала — средняя 2921 мм
Максимальный угол (с любой стороны) — LGP 25°
ОТВАЛ: максимальный наклон — средний 448 мм
ОТВАЛ: максимальный наклон — LGP 438 мм
ОТВАЛ: угол режущей кромки отвала, регулируемый — LGP 52°–58°
Длина базового бульдозера, без отвала — LGP 3291 мм
Высота бульдозера — LGP, 762 мм (30 дюйм.) 2765 мм
ОТВАЛ: высота отвала — LGP 860 мм
Дорожный просвет — LGP 332 мм
ОТВАЛ: высота подъема отвала — LGP 730 мм
Габаритная длина с отвалом — стандартная 4273 мм
ОТВАЛ: максимальный наклон — стандартный 368 мм
ОТВАЛ: вместимость отвала (SAE) — стандартная 1.52 м³
Длина базового бульдозера, без отвала — стандартная 3291 мм
ОТВАЛ: ширина отвала — стандартная 2646 мм
Ширина колеи — стандартная 1495 мм
Дорожный просвет — стандартный 332 мм
ОТВАЛ: ширина отвала при максимальном угле поворота — стандартная 2417 мм
ОТВАЛ: глубина копания — стандартная 589 мм
ОТВАЛ: высота отвала — стандартная 910 мм
Ширина бульдозера со стандартными башмаками, без отвала — стандартная 1900 мм
ОТВАЛ: высота подъема отвала — стандартная 730 мм
ОТВАЛ: максимальный угол (с любой стороны) — стандартный 25°
Высота бульдозера — стандартная 2765 мм
Примечание *Ходовая часть износостойкая
ОТВАЛ: угол режущей кромки отвала, регулируемый — стандартный 52°–58°
Высота бульдозера — LGP, 762 мм (30 дюймов) 2765 мм
Ширина бульдозера (со стандартными башмаками, без отвала) — LGP 2360 мм
Высота бульдозера — стандартная 2765 мм
Высота бульдозера — LGP 2765 мм
Ширина бульдозера (со стандартными башмаками, без отвала) — стандартная 1900 мм
Ширина бульдозера (со стандартными башмаками, без отвала) — LGP, 762 мм (30 дюймов) 2411 мм

Преимущества и особенности

УЛУЧШЕННАЯ ОБЗОРНОСТЬ

  • Новый покатый капот обеспечивает улучшенный обзор зоны перед отвалом, а также рабочей площадки в целом. Улучшенный обзор снижает усталость оператора и повышает уверенность во время работы.

ТЕХНОЛОГИИ GRADE

  • Расширяемая система Cat Grade с функциями 2D и 3D включает такие технологии, как Slope Assist, Stable Blade и Slope Indicate, облегчая и повышая эффективность работы, а также обеспечивая гибкость внедрения различных технологий в зависимости от потребностей на рабочей площадке.
  • Все системы Cat Grade совместимы с радиостанциями и базовыми станциями от компаний Trimble, Topcon и Leica.
  • Уже инвестировали средства в инфраструктуру профилирования? Можно установить на машину системы регулирования уклона от компаний Trimble, Topcon и Leica.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДО 10%

  • Бульдозеры D1 отличаются самым низким расходом топлива в своем классе, обеспечивая отличную производительность. При активации режима "Эко" экономия достигает 20% без ущерба для производительности.

КОМФОРТАБЕЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО

  • Просторная и удобная кабина может быть оснащена сиденьем с подогревом и вентиляцией, а также джойстиками с подогревом, что обеспечивает комфорт оператора, независимо от погодных условий. Высота сиденья и подлокотники легко регулируются согласно предпочтениям оператора.

УВЕЛИЧЕННЫЙ И УЛУЧШЕННЫЙ ДИСПЛЕЙ С КАМЕРОЙ

  • Новый усовершенствованный дополнительный 10-дюймовый (254 мм) цветной дисплей с сенсорным экраном прост в использовании и обеспечивает отличное отображение настроек машины, изображения с камеры заднего вида и экранов систем индикации и контроля уклона (Slope Indicate или Slope Assist). Большая камера заднего вида улучшает обзор рабочей площадки.

ДОЛГОВЕЧНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • В зависимости от выполняемой задачи D1 оснащается либо ходовой частью с герметизированными и смазанными гусеничными лентами (SALT), либо устойчивой к абразивному износу ходовой частью. Увеличенный срок эксплуатации ходовой части означает сокращение времени простоя. Благодаря цельной конструкции основной рамы или рамы упорных катков и большому двухступенчатому планетарному бортовому редуктору машина способна перемещать тяжелые грузы.

Стандартное оборудование

  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Воздухоочиститель с фильтром предварительной очистки, автоматическим удалением пыли и воздухозаборником, расположенным под капотом
    • Система охлаждения с алюминиевыми ребрами (радиатор, силовая передача)
    • Система автоматического регулирования тяги
    • Дизельный двигатель Cat C3.6
    • Вспомогательный привод
    • Двухконтурная гидростатическая коробка передач замкнутого типа
    • Электрический топливный насос
    • Водоотделитель топливной системы
    • С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Аварийная сигнализация, резервная
    • Генератор, 150 А, для тяжелых условий эксплуатации
    • Необслуживаемые аккумуляторные батареи для тяжелых условий эксплуатации, сила тока для холодного запуска двигателя 1000 A
    • Диагностический разъем
    • Четыре встроенных передних галогенных фонаря, два задних галогенных фонаря
    • Электрический звуковой сигнал
    • Стартер, электрический, 12 В, для тяжелых условий эксплуатации
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    • Ходовая часть SALT (43 секции)
    • Поддерживающие катки
    • Передние и задние направляющие щитки
    • Рама с 6 опорными катками
    • Гидравлические натяжители гусеничной ленты
    • Опорные катки, смазанные на весь срок службы
  • ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Гидравлический насос и масло
    • Единый рычаг для управления тремя функциями
    • Гидросистема с тремя гидрораспределителями
  • УДОБНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ CAT
    • Cat Product Link PLE643/PLE743 (сотовая связь)
    • Slope Indicate
    • Функция управления отвалом
    • Совместимость с радиостанциями и базовыми станциями от компаний Trimble, Topcon и Leica
    • Возможность установки 3D-систем регулирования уклона от компаний Trimble, Topcon и Leica
  • НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Жесткое сцепное устройство
    • Переднее сцепное устройство
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Регулируемые подлокотники
    • Крючок для одежды
    • Установленные на сиденье органы управления, регулировка в продольном направлении
    • Подстаканники
    • Экономичный режим
    • Электронная система контроля со следующими датчиками:
      – индикатор наклона шасси;
      – температура охлаждающей жидкости двигателя;
      – уровень топлива;
      – температура гидравлического масла.
    • Электронная система защиты
    • Индикатор засорения воздухоочистителя двигателя
    • Дисплей с указанием оборотов двигателя и выбранной передачи
    • Коврик, резиновый, повышенной прочности
    • Подставка для ног, панель приборов
    • Счетчик моточасов, электронный
    • Независимая регулировка скорости переднего/заднего хода
    • Зеркало заднего вида, внутреннее
    • Розетка электропитания, 12 В
    • Открытая кабина с конструкциями ROPS/FOPS
    • Сиденье с пневматической подвеской, тканевая или виниловая обивка
    • Ремень безопасности, хорошо заметный, с инерционной катушкой, ширина 76 мм (3 дюйма)
    • Индикатор непристегнутого ремня безопасности или напоминание о нем
    • Единая педаль управления замедлением и торможением
    • Включение заданной скорости
    • Отсек для хранения
    • Поворотный переключатель дроссельной заслонки
    • Электронный ограничитель скорости хода

Дополнительное оборудование

  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Воздухоочиститель с наружным фильтром предварительной очистки
    • Установка лебедки
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Четыре встроенных передних светодиодных фонаря, два задних светодиодных фонаря
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    • Ходовая часть износостойкая (38 секций)
    • Две гусеничные ленты
      – гусеничная лента, 406 мм (16 дюйм.);
      – гусеничная лента, 635 мм (25 дюйм.);
      – гусеничная лента, 762 мм (30 дюйм.)
  • ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • 4 гидрораспределителя для работы с рыхлителем
    • Четыре гидрораспределителя для работы с лебедкой
  • УДОБНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ CAT
    • Система Cat GRADE с функцией Slope Assist
    • Система Cat GRADE с 3D
    • Cat Product Link PLE683/PLE783, сотовая/спутниковая связь
    • Полноцветный дисплей GRADE с сенсорным экраном диагональю 254мм (10дюймов)
    • Функция наклона отвала
  • НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Буксировочный тяговый брус
    • Противоугонная система машины
    • Крепление для лебедки
    • Параллелограммный рыхлитель с тремя стойками и зубьями
    • Лебедка, гидравлическая, высокая производительность
    • Лебедка, гидравлическая, буксировочная
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Кабина с системой кондиционирования
    • Кабина с поликарбонатными стеклами и системой кондиционирования
    • Радиоприемник, AM/FM Bluetooth®
    • Варианты сиденья с тканевой обивкой и пневмоподвеской:
      — сиденье с подогревом и виниловой обивкой, обогрев органов управления;
      — сиденье с подогревом и тканевой обивкой, обогрев органов управления;
      — сиденье с подогревом, вентиляцией и тканевой обивкой, обогрев органов управления.
    • Шумоизоляция
  • ПРОЧЕЕ
    • Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя, 120/240 В
    • Устройство облегчения пуска двигателя, эфир