814

814

Прочность является неотъемлемым качеством колесных бульдозеров Cat®, что гарантирует максимальную техническую готовность на протяжении нескольких сроков службы. Наши машины отличаются оптимизированными эксплуатационными характеристиками, простотой технического обслуживания и позволяют повысить эффективность и безопасность работ на площадке при меньших расходах на владение и эксплуатацию.
Впервые представленная в 1970-х гг. модель 814 занимает ведущие позиции на мировом рынке в своем классе на протяжении уже почти 50 лет. Мы активно стремимся помочь нашим клиентам в достижении успеха и поэтому продолжаем совершенствовать наши машины. Модель 814 обладает традиционными для нашей техники преимуществами: надежностью, производительностью, безопасностью, комфортом для оператора, удобством технического обслуживания и эффективностью.

Модель двигателя Cat C7.1
Полезная мощность (SAE J1349:2011) 186 кВт
Эксплуатационная масса 22011 кг

Технические характеристики

Модель двигателя Cat C7.1
Полезная мощность (SAE J1349:2011) 186 кВт
Эксплуатационная масса 22011 кг
Полезная мощность (ISO 9249:2007) 186 кВт
Выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по защите окружающей среды США / Stage V ЕС
Номинальная частота вращения 2200 об/мин
Полная мощность (SAE J1995:2014) 212 кВт
Мощность двигателя (ISO 14396:2002) 205 кВт
Максимальное значение крутящего момента — 1400 об/мин 1223 Н·м
Запас крутящего момента 52%
Диаметр цилиндров 105 мм
Ход поршня 135 мм
Рабочий объем 7.01 л
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 800 об/мин
Максимальная высота эксплуатации без снижения уровня мощности 3000 м
Примечание Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного вентилятором, воздухоочистителем, модулем очистки выхлопных газов от токсичных веществ и генератором.
Модель двигателя Cat C7.1
Выбросы загрязняющих веществ Бразильский стандарт MAR-1 и китайский стандарт для внедорожной техники Stage III, эквивалентные стандартам Tier 3/Stage IIIA ЕС
Номинальная частота вращения 2200 об/мин
Полезная мощность (SAE J1349:2011) 186 кВт
Полная мощность (SAE J1995:2014) 213 кВт
Мощность двигателя (ISO 14396:2002) 205 кВт
Максимальное значение крутящего момента — 1400 об/мин 1016 Н·м
Запас крутящего момента 26%
Диаметр цилиндров 105 мм
Ход поршня 135 мм
Рабочий объем 7.01 л
Максимальная скорость оборотов двигателя на холостом ходу 2270 об/мин
Эксплуатационная масса 21721 кг
Эксплуатационная масса 23714 кг
Эксплуатационная масса 23423 кг
Системы охлаждения — при соответствии стандартам Tier 4 Final/Stage V ЕС 81 л
Системы охлаждения — при соответствии бразильскому стандарту MAR-1 и китайскому стандарту для внедорожной техники Stage III, эквивалентным стандартам Tier 3/Stage IIIA ЕС 73 л
Рабочие тормоза Однодисковые, маслопогруженные (закрытые), на 4 колесах
Высота — до верха проблескового маячка 3981 мм
Высота — до верха щитка радиатора 2453 мм
Дорожный просвет до сцепного устройства 413 мм
Дорожный просвет до защиты коробки передач 422 мм
Дорожный просвет до нижней части бампера 712 мм
Расстояние от средней линии заднего моста до бампера 1990 мм
Ширина по платформам 3145 мм
Габаритная длина до передней части шины 6356 мм
Общая длина машины с прямым отвалом 7190 мм
Общая длина машины с угольным отвалом 7784 мм
Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396) 70 дБ(А)
Уровень шума машины (ISO 6395) 111 дБ(А)
Примечание (1) Уровень звукового давления, воздействующего на оператора, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6396:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя.
Примечание (2) Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое обслуживание кабины не выполняется надлежащим образом, а также в случае продолжительной работы при открытых окнах или дверях кабины в условиях повышенного шума.
Примечание (3) Уровень звуковой мощности, создаваемой машиной, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6395:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя.
Примечание (4) Погрешность уровня звукового давления, воздействующего на оператора, составляет ±2 дБ(A)
Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396) 70 дБ(А)
Уровень шума машины (ISO 6395) 109 дБ(А)
Примечание (1) Уровень звукового давления, воздействующего на оператора, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6396:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя.
Примечание (2) Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое обслуживание кабины не выполняется надлежащим образом, а также в случае продолжительной работы при открытых окнах или дверях кабины в условиях повышенного шума.
Примечание (3) Уровень звуковой мощности, создаваемой машиной, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6395:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя.
Примечание (4) Погрешность уровня звукового давления, воздействующего на оператора, составляет ±2 дБ(A).
Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396) 70 дБ(А)
Уровень шума машины (ISO 6395) 112 дБ(А)
Примечание (1) Уровень звукового давления, воздействующего на оператора, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6396:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя.
Примечание (2) Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое обслуживание кабины не выполняется надлежащим образом, а также в случае продолжительной работы при открытых окнах или дверях кабины в условиях повышенного шума.
Примечание (3) Уровень звуковой мощности, создаваемой машиной, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6395:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя.
Примечание (4) Погрешность уровня звукового давления, воздействующего на оператора, составляет ±2 дБ(A).
Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396) 70 дБ(А)
Уровень шума машины (ISO 6395) 110 дБ(А)
Примечание (1) Уровень звукового давления, воздействующего на оператора, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6396:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя.
Примечание (2) Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое обслуживание кабины не выполняется надлежащим образом, а также в случае продолжительной работы при открытых окнах или дверях кабины в условиях повышенного шума.
Примечание (3) Уровень звуковой мощности, создаваемой машиной, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6395:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя.
Примечание (4) Погрешность уровня звукового давления, воздействующего на оператора, составляет ±2 дБ(A).
Ковши
Вместимость ковша для щепы 29 м³
Грузоподъемность ковша для щепы при перевозке материала 14.5 м³
Коробка передач
Тип коробки передач Планетарная коробка передач Cat с переключением под нагрузкой
1-я передача переднего хода 5.9 км/ч
2-я передача переднего хода 10.4 км/ч
3-я передача переднего хода 18.1 км/ч
4-я передача переднего хода 31.3 км/ч
1-я передача заднего хода 6.7 км/ч
2-я передача заднего хода 11.8 км/ч
3-я передача заднего хода 20.6 км/ч
4-я передача заднего хода 35.5 км/ч
Гидросистема — подъем/наклон
Система подъема/наклона — контур Управляемый клапан LS с EH
Система подъема/наклона Поршневой насос переменной производительности
Максимальный расход при 2200 об/мин 89 л/мин
Настройка предохранительного клапана — подъем/наклон 22000 кПа
Цилиндры двустороннего действия — подъем, диаметр цилиндра и ход поршня 120 мм × 915 мм (4,7 × 36 дюймов)
Цилиндры двустороннего действия: наклон влево и вправо, внутренний диаметр и ход цилиндра 101,6 x 234 мм (4,0 x 9,2 дюйма)
Система управления С открытым центром, с постоянным рабочим объемом
Настройка предохранительного клапана контура управления 21000 кПа
Гидросистема — рулевое управление
Система рулевого управления — контур Контур управления, регулирование по нагрузке
Система рулевого управления — насос Поршневой насос переменной производительности
Максимальный расход при 2200 об/мин 147 л/мин
Давление срабатывания предохранительного клапана — рулевое управление 27600 кПа
Общий угол поворота полурам 72°
Продолжительность цикла рулевого управления — максимальные обороты двигателя на холостом ходу 3 с
Продолжительность цикла рулевого управления — минимальная частота вращения на холостом ходу 8.2 с
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак 500 л
Бак для жидкости, удерживающей вредные вещества, образованные от сгорания дизельного топлива 16 л
Картер двигателя 20 л
Коробка передач 50 л
Дифференциал — бортовые редукторы — передние 65 л
Дифференциал — бортовые редукторы — задние 65 л
Гидросистема — навесное оборудование и рулевое управление 129 л
Только гидробак 75 л
Мосты
Передняя ось Планетарная — фиксированная
Задняя ось Планетарная — независимая
Угол качания ±10°
Тормозная система
Стояночный тормоз Валец и тормозная колодка с пружинным включением и гидравлическим отключением
Размеры (приблизительные)
Высота — до верха кабины 3694 мм
Высота до верха выхлопной трубы 3439 мм
Расстояние от средней линии переднего моста до сцепного устройства 1675 мм
Колесная база 3350 мм

Преимущества и особенности

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕННОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ

  • Все элементы задней полурамы имеют коробчатое сечение для высокого сопротивления торсионным нагрузкам и скручивающим усилиям.
  • Закрепленные по всей ширине однокомпонентные брусья передают и поглощают нагрузки большей частью рамы.
  • Увеличенный размер верхнего пальца сцепного устройства, рамной пластины и подшипника повышают срок службы компонента.
  • Крепление моста было оптимизировано для лучшей конструктивной целостности
  • Основная часть нагрузки на систему рулевого управления передается на раму благодаря креплениям гидроцилиндра рулевого управления для тяжелых условий эксплуатации.
  • Прочные несущие конструкции предназначены для работы в самых сложных условиях и повышают
  • остаточную стоимость машины на протяжении нескольких сроков службы.
  • Надежные и прочные отвалы с отличными характеристиками выполнения бульдозерных работ и перемещения материалов.

ПЕРЕМЕЩАЙТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛА С МЕНЬШИМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА

  • Двигатель Cat C7.1 обладает максимальной топливной эффективностью и увеличенной мощностью.
  • Новые насосы для навесного оборудования и системы рулевого управления с регулированием по нагрузке и переменной производительностью обеспечивают подачу гидравлического масла только при необходимости, что обеспечивает более высокую топливную эффективность.
  • Функции выключения двигателя на холостом ходу и автоматического включения режима холостого хода помогают избежать ненужной работы на холостом ходу.
  • Полная интеграция двигателя, системы выпуска выхлопных газов, силовой передачи, гидросистемы и системы охлаждения снижает средний расход топлива по сравнению с предыдущей моделью.
  • Инновационные системы эффективно уменьшают среднюю частоту вращения коленчатого вала двигателя и сокращают общие тепловые нагрузки на систему, что увеличивает производительность и топливную эффективность.
  • Лучшая в своем классе планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой Cat со стратегией электронного управления повышенной производительности (APECS) обеспечивает более высокий момент инерции при движении по склонам, а также повышенную экономию топлива благодаря поддержанию этого момента при переключении передач.
  • Дополнительная передняя и задняя светодиодная система освещения обеспечивает превосходный обзор рабочего пространства.
  • Машина оборудована дополнительной системой обнаружения объектов для предупреждения оператора о возможной опасности в непосредственной близости от машины.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

  • Камера заднего вида, поставляемая в стандартной комплектации, обеспечивает отличную видимость рабочей площадки.
  • Входящая в стандартную комплектацию система Cat Vision и приобретаемые отдельно зеркала с подогревом улучшают обзор вокруг машины, повышая безопасность работы.
  • Установленные на кабине светодиодные проблесковые маячки предупреждают об опасности людей, находящихся рядом с машиной.
  • Благодаря перилам, лестницам и нескользящим поверхностям повышается безопасность для оператора и специалиста по техобслуживанию.
  • Благодаря платформе с внешней стороны кабины у оператора всегда есть три точки опоры при входе в машину и при выходе из нее.

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ CAT®

  • Встроенная электроника предоставляет оператору полезную информацию.
  • Информационный дисплей с сенсорным экраном предоставляет оператору важную информацию, когда это необходимо.
  • Усовершенствованный пользовательский интерфейс обеспечивает простоту эксплуатации и навигации.
  • Постоянная доступность информации о системах машины и диагностических кодах обеспечивает максимальное время безотказной работы и сокращает время на техническое обслуживание.
  • Система телеметрии Cat Product Link™ обеспечивает дистанционный доступ к информации при помощи удобного интерфейса VisionLink®.
  • Система обработки основной информации (VIMS™) предоставляет доступ к разнообразным данным от датчиков, а также расширенной информации о машине, позволяя устранить неполадки до поломки машины.

КОМФОРТНАЯ РАБОТА

  • Комбинированная система управления коробкой передач и поворотом (STIC™) объединяет функции выбора направления движения, выбора передачи и угла поворота управляемых колес в одном рычаге, обеспечивает максимальную чувствительность и управляемость и снижает усталость оператора.
  • Оцените сниженный уровень вибраций благодаря изолированным креплениям кабины и встроенным в сиденье органам управления навесным оборудованием и рулевого управления.
  • Сиденье Cat Premium Plus повышает комфорт для оператора благодаря регулировке поясничной опоры и задней подушки с силовым приводом, регулировке жесткости, динамической амортизации, принудительному воздушному обогреву, охлаждению и кожаной обивке.
  • Эргономичное расположение органов управления и удобный выбор передачи нажатием пальца обеспечивают дополнительный комфорт.
  • Герметичная кабина с избыточным давлением оборудована системой фильтрации воздуха и автоматическим регулятором температуры.
  • Сниженный уровень шума в кабине обеспечивает комфорт оператора в течение всей рабочей смены.

СНИЖЕНИЕ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

  • Усовершенствованное управление холостым ходом двигателя позволяет снизить затраты на топливо и износ компонентов, когда машина не используется.
  • Сократите отходы благодаря необслуживаемым аккумуляторным батареям.
  • Программа восстановления Reman и программа сертифицированного капитального ремонта Certified Rebuild компании Caterpillar помогают достичь максимального срока эксплуатации машины и снизить эксплуатационные расходы, а также сократить затраты на 40–70% за счет использования бывших в употреблении или восстановленных деталей.
  • Предлагаемые Caterpillar комплекты модернизации позволяют оборудовать старые машины новыми функциями и увеличить выгоду от ваших инвестиций в технику.
  • Стандартная быстрая замена масла обеспечивает оперативность, простоту и безопасность.

СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

  • Интуитивно понятные конструктивные решения обеспечивают безопасность и удобство технического обслуживания.
  • Узлы ежедневного технического обслуживания легко доступны как с уровня земли, так и с платформы.
  • Откидные дверцы, установленные с обеих сторон моторного отсека, обеспечивают удобный доступ для выполнения ежедневного технического обслуживания.
  • Маслоохладитель гидросистемы, конденсатор системы кондиционирования воздуха и охладитель топлива находятся рядом, что облегчает доступ к ним.
  • Смотровые указатели позволяют быстро проводить визуальный осмотр и снижают загрязнение жидкостей.
  • Экологически безопасные сливные краны предотвращают утечки и обеспечивают удобство обслуживания.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

  • Возможна конфигурация для древесной щепы.
  • Бульдозеры Cat с ковшом для древесной щепы обеспечивают непревзойденный рост производительности за счет комбинированного выполнения бульдозерных работ и переноса материала за каждый проход.
  • Специальная гидросистема оптимизирована для использования этого навесного оборудования, что гарантирует увеличение производительности и эффективности машины.
  • Цилиндр подъема позволяет добиться высокой грузоподъемности гидросистемы в соответствии с требованиями применения.
  • Машина оснащена автоматическим реверсивным вентилятором с возможностью ручного включения для облегчения очистки и предотвращения скопления щепы.
  • Избыточное давление в моторном отсеке предотвращает попадание внутрь стружки через отверстия капота.
  • Увеличенное верхнее заграждение для повышения вместимости подземных погрузчиков для древесной щепы.
  • Большее давление на грунт снижает риск возгорания и позволяет эффективно использовать место для хранения.
  • Меньше повреждение древесной щепы благодаря резиновым шинам.
  • Высокая скорость движения обеспечивает возможность обработки нескольких отвалов.
  • Конструкция подземного погрузчика обеспечивает возможность использования функций загрузки и перемещения для смешивания.
  • Конструкция механизма подъема и разгрузки облегчает работы по устройству отвалов.
  • Стандартное управление наклоном подземного погрузчика повышает эффективность работ на площадке.

Стандартное оборудование

  • ПРИМЕЧАНИЕ
    • Перечни стандартного и дополнительного оборудования могут варьироваться. Подробнее можно узнать у дилера компании Cat.
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Система электронного управления переключением передач повышенной производительности (APECS)
    • Промежуточный охладитель наддувочного воздуха
    • Рабочие тормоза с гидравлическим приводом, закрытые, однодисковые, маслопогруженные
    • Модуль очистки выхлопных газов Cat (только для моделей, соответствующих требованиям стандартов Tier 4 Final/Stage V)
    • Электрогидравлический стояночный тормоз
    • Электронная система управления давлением в муфтах (ECPC)
    • Двигатель Cat C7.1 сконфигурирован для двух вариантов токсичности выхлопных газов:
      — Tier 4 Final/Stage V ЕС;
      — бразильского стандарта MAR-1 и китайского стандарта для внедорожной техники Stage III, эквивалентных стандартам Tier 3/Stage IIIA ЕС
    • Вентилятор охлаждения с приводом от двигателя — всасывающий
    • Топливоподкачивающий насос (электрический)
    • Топливо-воздушный охладитель
    • Глушитель (под капотом) (при соответствии бразильскому стандарту MAR-1 и китайскому стандарту для внедорожной техники Stage III, эквивалентным стандартам Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США/Stage IIIA ЕС)
    • Радиатор, сердцевина
    • Фиксатор дроссельной заслонки
    • Коробка передач, планетарная, с электронным управлением диапазонами скоростей 4 переднего/4 заднего хода
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Генератор, 150 А
    • Необслуживаемые аккумуляторные батареи
    • Электрическая система, 24 В
    • Указатели поворота (задние)
    • Система освещения, (передняя и задняя)
    • Стартер, электрический
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Аварийная сигнализация, резервная
    • Лампы аварийной сигнализации, с выключателями (мигающий светодиод)
    • Камера заднего обзора
    • Система Cat Detect: обнаружение объектов (готовность к установке)
    • Внутреннее зеркало заднего вида (панорамное)
    • Зеркала заднего вида (наружные)
    • Устройство управления ремнем безопасности с инерционным механизмом, 76 мм (3 дюйма)
    • Система управления STIC с блокировкой
    • Аварийный выход на платформу
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Разъем 12 В для подключения мобильного телефона или ноутбука
    • Система кондиционирования воздуха
    • Кабина с избыточным давлением и шумоизоляцией
    • Дверь кабины с подвижным стеклом (с левой стороны)
    • Крючки для верхней одежды и каски
    • Система кнопочного управления
    • Откидной подлокотник
    • Нагреватель и оттаиватель
    • Электрический звуковой сигнал
    • Гидравлические органы управления — встроенные в сиденье
    • Блокировка гидросистемы рабочего оборудования
    • КИП, указатели
      — Уровень жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (только Tier 4 Final/Stage V)
      — Температура охлаждающей жидкости двигателя
      — Уровень топлива
      — Температура гидравлического масла
      — Спидометр/тахометр
      — Температура в гидротрансформаторе
    • Приборная панель, предупредительные индикаторы
      — Система предупреждений, три категории
      — Давление масла в тормозной системе
      — Низкое напряжение в электрической системе
      — Предупреждение о неисправности двигателя и сигнальная лампа
      — Состояние стояночного тормоза
    • Потолочный фонарь кабины
    • Держатели для контейнера с обедом и напитков
    • Комплект для подключения радиоприемника
      — Антенна
      — Динамики
      — Конвертер (12 В, 10–15 А)
    • Сиденье Premium Plus
      — принудительный воздушный обогрев и охлаждение
      — регулировка в двух направлениях
      — регулировка поясничной опоры и задней подушки с силовым приводом
      — регулировка жесткости
      — динамическая амортизация в конце хода
      — кожаная обивка
    • Передний противосолнечный козырек
    • Тонированные стекла на резиновых креплениях
    • Индикатор включенной передачи
    • Система обработки основной информации (VIMS)
      — Графический информационный дисплей
      — Внешний порт данных
      — Настраиваемые профили операторов
      — Световой индикатор на задней решетке
    • Стеклоочистители со встроенными омывателями (передний и задний)
      — стеклоочистители с прерывистым режимом работы (передний и задний)
  • ПРОЧЕЕ
    • Щитки картера и силовой передачи
    • Защитное ограждение приводного вала
  • НИЗКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ
    • Устройство облегчения пуска двигателя (эфир)
    • Антифриз, готовая смесь с 50% содержанием антифриза увеличенного срока службы (температура замерзания -34 °C/-29 °F)
  • Техническое обслуживание
    • Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
    • Главный выключатель электропитания с доступом с уровня земли
    • Розетка для аварийного запуска двигателя от внешнего источника
    • Дверцы для доступа к точкам обслуживания (с замком)
    • Экологически безопасные сливные краны двигателя, радиатора, коробки передач, гидробака
    • Двигатель, картер, интервал замены моторного масла — 500 часов, масло CJ-4
    • Возможность установки системы пожаротушения
    • Система быстрой замены масла
    • Клапаны для отбора проб масла
    • Общая система фильтрации гидравлического масла
    • Воздушный фильтр предварительной очистки двигателя
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    • Гидротрансформатор
    • Система рулевого управления с регулированием по нагрузке
  • ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
    • Датчик заполнения бака DEF
    • Топливный бак, 500 л (132,1 галл.)
    • Сцепное устройство с тяговым брусом и пальцем
    • Шланги, Cat XT™
    • Гидравлическая система, двигатель и маслоохладители коробки передач
    • Особо прочные запирающиеся крышки
    • Выхлопная труба типа Вентури

Дополнительное оборудование

  • ПРИМЕЧАНИЕ
    • Перечни стандартного и дополнительного оборудования могут варьироваться. Подробнее можно узнать у дилера компании Cat.
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя, 120 В
    • Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя, 240 В
    • Задний мост с самоблокирующимся дифференциалом
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Радиоприемник, AM/FM/Aux/USB/Bluetooth®
  • ПРОЧЕЕ
    • Противовес (передний)
    • Система шумоизоляции (необходима для Бразилии)
    • Отвал (прямой)
  • НИЗКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ
    • Антифриз, –50° C (–58° F)
  • Техническое обслуживание
    • Быстрая заправка топливом
    • Двойной фильтр предварительной очистки двигателя
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Система освещения, светодиодная
  • Уровень шума
    • Средства шумоподавления
  • Дополнительная комплектация шин
    • Вариант подземного погрузчика