Технические характеристики
Модель двигателя | Cat C7.1 |
Полезная мощность (SAE J1349:2011) | 186 кВт |
Эксплуатационная масса | 22011 кг |
Полезная мощность (ISO 9249:2007) | 186 кВт |
Выбросы загрязняющих веществ | Tier 4 Final Агентства по защите окружающей среды США / Stage V ЕС |
Номинальная частота вращения | 2200 об/мин |
Полная мощность (SAE J1995:2014) | 212 кВт |
Мощность двигателя (ISO 14396:2002) | 205 кВт |
Максимальное значение крутящего момента — 1400 об/мин | 1223 Н·м |
Запас крутящего момента | 52% |
Диаметр цилиндров | 105 мм |
Ход поршня | 135 мм |
Рабочий объем | 7.01 л |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | 800 об/мин |
Максимальная высота эксплуатации без снижения уровня мощности | 3000 м |
Примечание | Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного вентилятором, воздухоочистителем, модулем очистки выхлопных газов от токсичных веществ и генератором. |
Модель двигателя | Cat C7.1 |
Выбросы загрязняющих веществ | Бразильский стандарт MAR-1 и китайский стандарт для внедорожной техники Stage III, эквивалентные стандартам Tier 3/Stage IIIA ЕС |
Номинальная частота вращения | 2200 об/мин |
Полезная мощность (SAE J1349:2011) | 186 кВт |
Полная мощность (SAE J1995:2014) | 213 кВт |
Мощность двигателя (ISO 14396:2002) | 205 кВт |
Максимальное значение крутящего момента — 1400 об/мин | 1016 Н·м |
Запас крутящего момента | 26% |
Диаметр цилиндров | 105 мм |
Ход поршня | 135 мм |
Рабочий объем | 7.01 л |
Максимальная скорость оборотов двигателя на холостом ходу | 2270 об/мин |
Эксплуатационная масса | 21721 кг |
Эксплуатационная масса | 23714 кг |
Эксплуатационная масса | 23423 кг |
Системы охлаждения — при соответствии стандартам Tier 4 Final/Stage V ЕС | 81 л |
Системы охлаждения — при соответствии бразильскому стандарту MAR-1 и китайскому стандарту для внедорожной техники Stage III, эквивалентным стандартам Tier 3/Stage IIIA ЕС | 73 л |
Рабочие тормоза | Однодисковые, маслопогруженные (закрытые), на 4 колесах |
Высота — до верха проблескового маячка | 3981 мм |
Высота — до верха щитка радиатора | 2453 мм |
Дорожный просвет до сцепного устройства | 413 мм |
Дорожный просвет до защиты коробки передач | 422 мм |
Дорожный просвет до нижней части бампера | 712 мм |
Расстояние от средней линии заднего моста до бампера | 1990 мм |
Ширина по платформам | 3145 мм |
Габаритная длина до передней части шины | 6356 мм |
Общая длина машины с прямым отвалом | 7190 мм |
Общая длина машины с угольным отвалом | 7784 мм |
Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396) | 70 дБ(А) |
Уровень шума машины (ISO 6395) | 111 дБ(А) |
Примечание (1) | Уровень звукового давления, воздействующего на оператора, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6396:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. |
Примечание (2) | Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое обслуживание кабины не выполняется надлежащим образом, а также в случае продолжительной работы при открытых окнах или дверях кабины в условиях повышенного шума. |
Примечание (3) | Уровень звуковой мощности, создаваемой машиной, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6395:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. |
Примечание (4) | Погрешность уровня звукового давления, воздействующего на оператора, составляет ±2 дБ(A) |
Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396) | 70 дБ(А) |
Уровень шума машины (ISO 6395) | 109 дБ(А) |
Примечание (1) | Уровень звукового давления, воздействующего на оператора, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6396:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. |
Примечание (2) | Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое обслуживание кабины не выполняется надлежащим образом, а также в случае продолжительной работы при открытых окнах или дверях кабины в условиях повышенного шума. |
Примечание (3) | Уровень звуковой мощности, создаваемой машиной, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6395:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. |
Примечание (4) | Погрешность уровня звукового давления, воздействующего на оператора, составляет ±2 дБ(A). |
Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396) | 70 дБ(А) |
Уровень шума машины (ISO 6395) | 112 дБ(А) |
Примечание (1) | Уровень звукового давления, воздействующего на оператора, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6396:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. |
Примечание (2) | Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое обслуживание кабины не выполняется надлежащим образом, а также в случае продолжительной работы при открытых окнах или дверях кабины в условиях повышенного шума. |
Примечание (3) | Уровень звуковой мощности, создаваемой машиной, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6395:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. |
Примечание (4) | Погрешность уровня звукового давления, воздействующего на оператора, составляет ±2 дБ(A). |
Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396) | 70 дБ(А) |
Уровень шума машины (ISO 6395) | 110 дБ(А) |
Примечание (1) | Уровень звукового давления, воздействующего на оператора, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6396:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. |
Примечание (2) | Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое обслуживание кабины не выполняется надлежащим образом, а также в случае продолжительной работы при открытых окнах или дверях кабины в условиях повышенного шума. |
Примечание (3) | Уровень звуковой мощности, создаваемой машиной, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6395:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. |
Примечание (4) | Погрешность уровня звукового давления, воздействующего на оператора, составляет ±2 дБ(A). |
Вместимость ковша для щепы | 29 м³ |
Грузоподъемность ковша для щепы при перевозке материала | 14.5 м³ |
Тип коробки передач | Планетарная коробка передач Cat с переключением под нагрузкой |
1-я передача переднего хода | 5.9 км/ч |
2-я передача переднего хода | 10.4 км/ч |
3-я передача переднего хода | 18.1 км/ч |
4-я передача переднего хода | 31.3 км/ч |
1-я передача заднего хода | 6.7 км/ч |
2-я передача заднего хода | 11.8 км/ч |
3-я передача заднего хода | 20.6 км/ч |
4-я передача заднего хода | 35.5 км/ч |
Система подъема/наклона — контур | Управляемый клапан LS с EH |
Система подъема/наклона | Поршневой насос переменной производительности |
Максимальный расход при 2200 об/мин | 89 л/мин |
Настройка предохранительного клапана — подъем/наклон | 22000 кПа |
Цилиндры двустороннего действия — подъем, диаметр цилиндра и ход поршня | 120 мм × 915 мм (4,7 × 36 дюймов) |
Цилиндры двустороннего действия: наклон влево и вправо, внутренний диаметр и ход цилиндра | 101,6 x 234 мм (4,0 x 9,2 дюйма) |
Система управления | С открытым центром, с постоянным рабочим объемом |
Настройка предохранительного клапана контура управления | 21000 кПа |
Система рулевого управления — контур | Контур управления, регулирование по нагрузке |
Система рулевого управления — насос | Поршневой насос переменной производительности |
Максимальный расход при 2200 об/мин | 147 л/мин |
Давление срабатывания предохранительного клапана — рулевое управление | 27600 кПа |
Общий угол поворота полурам | 72° |
Продолжительность цикла рулевого управления — максимальные обороты двигателя на холостом ходу | 3 с |
Продолжительность цикла рулевого управления — минимальная частота вращения на холостом ходу | 8.2 с |
Топливный бак | 500 л |
Бак для жидкости, удерживающей вредные вещества, образованные от сгорания дизельного топлива | 16 л |
Картер двигателя | 20 л |
Коробка передач | 50 л |
Дифференциал — бортовые редукторы — передние | 65 л |
Дифференциал — бортовые редукторы — задние | 65 л |
Гидросистема — навесное оборудование и рулевое управление | 129 л |
Только гидробак | 75 л |
Передняя ось | Планетарная — фиксированная |
Задняя ось | Планетарная — независимая |
Угол качания | ±10° |
Стояночный тормоз | Валец и тормозная колодка с пружинным включением и гидравлическим отключением |
Высота — до верха кабины | 3694 мм |
Высота до верха выхлопной трубы | 3439 мм |
Расстояние от средней линии переднего моста до сцепного устройства | 1675 мм |
Колесная база | 3350 мм |
Преимущества и особенности
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕННОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ
- Все элементы задней полурамы имеют коробчатое сечение для высокого сопротивления торсионным нагрузкам и скручивающим усилиям.
- Закрепленные по всей ширине однокомпонентные брусья передают и поглощают нагрузки большей частью рамы.
- Увеличенный размер верхнего пальца сцепного устройства, рамной пластины и подшипника повышают срок службы компонента.
- Крепление моста было оптимизировано для лучшей конструктивной целостности
- Основная часть нагрузки на систему рулевого управления передается на раму благодаря креплениям гидроцилиндра рулевого управления для тяжелых условий эксплуатации.
- Прочные несущие конструкции предназначены для работы в самых сложных условиях и повышают
- остаточную стоимость машины на протяжении нескольких сроков службы.
- Надежные и прочные отвалы с отличными характеристиками выполнения бульдозерных работ и перемещения материалов.
ПЕРЕМЕЩАЙТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛА С МЕНЬШИМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА
- Двигатель Cat C7.1 обладает максимальной топливной эффективностью и увеличенной мощностью.
- Новые насосы для навесного оборудования и системы рулевого управления с регулированием по нагрузке и переменной производительностью обеспечивают подачу гидравлического масла только при необходимости, что обеспечивает более высокую топливную эффективность.
- Функции выключения двигателя на холостом ходу и автоматического включения режима холостого хода помогают избежать ненужной работы на холостом ходу.
- Полная интеграция двигателя, системы выпуска выхлопных газов, силовой передачи, гидросистемы и системы охлаждения снижает средний расход топлива по сравнению с предыдущей моделью.
- Инновационные системы эффективно уменьшают среднюю частоту вращения коленчатого вала двигателя и сокращают общие тепловые нагрузки на систему, что увеличивает производительность и топливную эффективность.
- Лучшая в своем классе планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой Cat со стратегией электронного управления повышенной производительности (APECS) обеспечивает более высокий момент инерции при движении по склонам, а также повышенную экономию топлива благодаря поддержанию этого момента при переключении передач.
- Дополнительная передняя и задняя светодиодная система освещения обеспечивает превосходный обзор рабочего пространства.
- Машина оборудована дополнительной системой обнаружения объектов для предупреждения оператора о возможной опасности в непосредственной близости от машины.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО
- Камера заднего вида, поставляемая в стандартной комплектации, обеспечивает отличную видимость рабочей площадки.
- Входящая в стандартную комплектацию система Cat Vision и приобретаемые отдельно зеркала с подогревом улучшают обзор вокруг машины, повышая безопасность работы.
- Установленные на кабине светодиодные проблесковые маячки предупреждают об опасности людей, находящихся рядом с машиной.
- Благодаря перилам, лестницам и нескользящим поверхностям повышается безопасность для оператора и специалиста по техобслуживанию.
- Благодаря платформе с внешней стороны кабины у оператора всегда есть три точки опоры при входе в машину и при выходе из нее.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ CAT®
- Встроенная электроника предоставляет оператору полезную информацию.
- Информационный дисплей с сенсорным экраном предоставляет оператору важную информацию, когда это необходимо.
- Усовершенствованный пользовательский интерфейс обеспечивает простоту эксплуатации и навигации.
- Постоянная доступность информации о системах машины и диагностических кодах обеспечивает максимальное время безотказной работы и сокращает время на техническое обслуживание.
- Система телеметрии Cat Product Link™ обеспечивает дистанционный доступ к информации при помощи удобного интерфейса VisionLink®.
- Система обработки основной информации (VIMS™) предоставляет доступ к разнообразным данным от датчиков, а также расширенной информации о машине, позволяя устранить неполадки до поломки машины.
КОМФОРТНАЯ РАБОТА
- Комбинированная система управления коробкой передач и поворотом (STIC™) объединяет функции выбора направления движения, выбора передачи и угла поворота управляемых колес в одном рычаге, обеспечивает максимальную чувствительность и управляемость и снижает усталость оператора.
- Оцените сниженный уровень вибраций благодаря изолированным креплениям кабины и встроенным в сиденье органам управления навесным оборудованием и рулевого управления.
- Сиденье Cat Premium Plus повышает комфорт для оператора благодаря регулировке поясничной опоры и задней подушки с силовым приводом, регулировке жесткости, динамической амортизации, принудительному воздушному обогреву, охлаждению и кожаной обивке.
- Эргономичное расположение органов управления и удобный выбор передачи нажатием пальца обеспечивают дополнительный комфорт.
- Герметичная кабина с избыточным давлением оборудована системой фильтрации воздуха и автоматическим регулятором температуры.
- Сниженный уровень шума в кабине обеспечивает комфорт оператора в течение всей рабочей смены.
СНИЖЕНИЕ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
- Усовершенствованное управление холостым ходом двигателя позволяет снизить затраты на топливо и износ компонентов, когда машина не используется.
- Сократите отходы благодаря необслуживаемым аккумуляторным батареям.
- Программа восстановления Reman и программа сертифицированного капитального ремонта Certified Rebuild компании Caterpillar помогают достичь максимального срока эксплуатации машины и снизить эксплуатационные расходы, а также сократить затраты на 40–70% за счет использования бывших в употреблении или восстановленных деталей.
- Предлагаемые Caterpillar комплекты модернизации позволяют оборудовать старые машины новыми функциями и увеличить выгоду от ваших инвестиций в технику.
- Стандартная быстрая замена масла обеспечивает оперативность, простоту и безопасность.
СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
- Интуитивно понятные конструктивные решения обеспечивают безопасность и удобство технического обслуживания.
- Узлы ежедневного технического обслуживания легко доступны как с уровня земли, так и с платформы.
- Откидные дверцы, установленные с обеих сторон моторного отсека, обеспечивают удобный доступ для выполнения ежедневного технического обслуживания.
- Маслоохладитель гидросистемы, конденсатор системы кондиционирования воздуха и охладитель топлива находятся рядом, что облегчает доступ к ним.
- Смотровые указатели позволяют быстро проводить визуальный осмотр и снижают загрязнение жидкостей.
- Экологически безопасные сливные краны предотвращают утечки и обеспечивают удобство обслуживания.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
- Возможна конфигурация для древесной щепы.
- Бульдозеры Cat с ковшом для древесной щепы обеспечивают непревзойденный рост производительности за счет комбинированного выполнения бульдозерных работ и переноса материала за каждый проход.
- Специальная гидросистема оптимизирована для использования этого навесного оборудования, что гарантирует увеличение производительности и эффективности машины.
- Цилиндр подъема позволяет добиться высокой грузоподъемности гидросистемы в соответствии с требованиями применения.
- Машина оснащена автоматическим реверсивным вентилятором с возможностью ручного включения для облегчения очистки и предотвращения скопления щепы.
- Избыточное давление в моторном отсеке предотвращает попадание внутрь стружки через отверстия капота.
- Увеличенное верхнее заграждение для повышения вместимости подземных погрузчиков для древесной щепы.
- Большее давление на грунт снижает риск возгорания и позволяет эффективно использовать место для хранения.
- Меньше повреждение древесной щепы благодаря резиновым шинам.
- Высокая скорость движения обеспечивает возможность обработки нескольких отвалов.
- Конструкция подземного погрузчика обеспечивает возможность использования функций загрузки и перемещения для смешивания.
- Конструкция механизма подъема и разгрузки облегчает работы по устройству отвалов.
- Стандартное управление наклоном подземного погрузчика повышает эффективность работ на площадке.
Стандартное оборудование
-
ПРИМЕЧАНИЕ
- Перечни стандартного и дополнительного оборудования могут варьироваться. Подробнее можно узнать у дилера компании Cat.
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Система электронного управления переключением передач повышенной производительности (APECS)
- Промежуточный охладитель наддувочного воздуха
- Рабочие тормоза с гидравлическим приводом, закрытые, однодисковые, маслопогруженные
- Модуль очистки выхлопных газов Cat (только для моделей, соответствующих требованиям стандартов Tier 4 Final/Stage V)
- Электрогидравлический стояночный тормоз
- Электронная система управления давлением в муфтах (ECPC)
-
Двигатель Cat C7.1 сконфигурирован для двух вариантов токсичности выхлопных газов:
— Tier 4 Final/Stage V ЕС;
— бразильского стандарта MAR-1 и китайского стандарта для внедорожной техники Stage III, эквивалентных стандартам Tier 3/Stage IIIA ЕС
- Вентилятор охлаждения с приводом от двигателя — всасывающий
- Топливоподкачивающий насос (электрический)
- Топливо-воздушный охладитель
- Глушитель (под капотом) (при соответствии бразильскому стандарту MAR-1 и китайскому стандарту для внедорожной техники Stage III, эквивалентным стандартам Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США/Stage IIIA ЕС)
- Радиатор, сердцевина
- Фиксатор дроссельной заслонки
- Коробка передач, планетарная, с электронным управлением диапазонами скоростей 4 переднего/4 заднего хода
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Генератор, 150 А
- Необслуживаемые аккумуляторные батареи
- Электрическая система, 24 В
- Указатели поворота (задние)
- Система освещения, (передняя и задняя)
- Стартер, электрический
-
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Аварийная сигнализация, резервная
- Лампы аварийной сигнализации, с выключателями (мигающий светодиод)
- Камера заднего обзора
- Система Cat Detect: обнаружение объектов (готовность к установке)
- Внутреннее зеркало заднего вида (панорамное)
- Зеркала заднего вида (наружные)
- Устройство управления ремнем безопасности с инерционным механизмом, 76 мм (3 дюйма)
- Система управления STIC с блокировкой
- Аварийный выход на платформу
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Разъем 12 В для подключения мобильного телефона или ноутбука
- Система кондиционирования воздуха
- Кабина с избыточным давлением и шумоизоляцией
- Дверь кабины с подвижным стеклом (с левой стороны)
- Крючки для верхней одежды и каски
- Система кнопочного управления
- Откидной подлокотник
- Нагреватель и оттаиватель
- Электрический звуковой сигнал
- Гидравлические органы управления — встроенные в сиденье
- Блокировка гидросистемы рабочего оборудования
-
КИП, указатели
— Уровень жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (только Tier 4 Final/Stage V)
— Температура охлаждающей жидкости двигателя
— Уровень топлива
— Температура гидравлического масла
— Спидометр/тахометр
— Температура в гидротрансформаторе
-
Приборная панель, предупредительные индикаторы
— Система предупреждений, три категории
— Давление масла в тормозной системе
— Низкое напряжение в электрической системе
— Предупреждение о неисправности двигателя и сигнальная лампа
— Состояние стояночного тормоза
- Потолочный фонарь кабины
- Держатели для контейнера с обедом и напитков
-
Комплект для подключения радиоприемника
— Антенна
— Динамики
— Конвертер (12 В, 10–15 А)
-
Сиденье Premium Plus
— принудительный воздушный обогрев и охлаждение
— регулировка в двух направлениях
— регулировка поясничной опоры и задней подушки с силовым приводом
— регулировка жесткости
— динамическая амортизация в конце хода
— кожаная обивка
- Передний противосолнечный козырек
- Тонированные стекла на резиновых креплениях
- Индикатор включенной передачи
-
Система обработки основной информации (VIMS)
— Графический информационный дисплей
— Внешний порт данных
— Настраиваемые профили операторов
— Световой индикатор на задней решетке
-
Стеклоочистители со встроенными омывателями (передний и задний)
— стеклоочистители с прерывистым режимом работы (передний и задний)
-
ПРОЧЕЕ
- Щитки картера и силовой передачи
- Защитное ограждение приводного вала
-
НИЗКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ
- Устройство облегчения пуска двигателя (эфир)
- Антифриз, готовая смесь с 50% содержанием антифриза увеличенного срока службы (температура замерзания -34 °C/-29 °F)
-
Техническое обслуживание
- Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
- Главный выключатель электропитания с доступом с уровня земли
- Розетка для аварийного запуска двигателя от внешнего источника
- Дверцы для доступа к точкам обслуживания (с замком)
- Экологически безопасные сливные краны двигателя, радиатора, коробки передач, гидробака
- Двигатель, картер, интервал замены моторного масла — 500 часов, масло CJ-4
- Возможность установки системы пожаротушения
- Система быстрой замены масла
- Клапаны для отбора проб масла
- Общая система фильтрации гидравлического масла
- Воздушный фильтр предварительной очистки двигателя
-
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Гидротрансформатор
- Система рулевого управления с регулированием по нагрузке
-
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
- Датчик заполнения бака DEF
- Топливный бак, 500 л (132,1 галл.)
- Сцепное устройство с тяговым брусом и пальцем
- Шланги, Cat XT™
- Гидравлическая система, двигатель и маслоохладители коробки передач
- Особо прочные запирающиеся крышки
- Выхлопная труба типа Вентури
Дополнительное оборудование
-
ПРИМЕЧАНИЕ
- Перечни стандартного и дополнительного оборудования могут варьироваться. Подробнее можно узнать у дилера компании Cat.
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя, 120 В
- Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя, 240 В
- Задний мост с самоблокирующимся дифференциалом
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Радиоприемник, AM/FM/Aux/USB/Bluetooth®
-
ПРОЧЕЕ
- Противовес (передний)
- Система шумоизоляции (необходима для Бразилии)
- Отвал (прямой)
-
НИЗКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ
- Антифриз, –50° C (–58° F)
-
Техническое обслуживание
- Быстрая заправка топливом
- Двойной фильтр предварительной очистки двигателя
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Система освещения, светодиодная
-
Уровень шума
- Средства шумоподавления
-
Дополнительная комплектация шин
- Вариант подземного погрузчика
Брошюра по модели 814 (для всех стран, за исключением ЕС и Турции)
Брошюра по модели 814 (для всех стран, за исключением ЕС и Турции)
Основные характеристики модели 814 (для всех стран, за исключением ЕС и Турции)
Основные характеристики модели 814
Технические характеристики модели 814 (для всех стран, кроме ЕС и Турции)
Технические характеристики модели 814