745
745 - 2017, Tier 2, Stage II, LRC

745

Модель Cat 745 с вместимостью кузова 25 м3 (32,7 ярда3) и грузоподъемностью 41 т (45,2 амер. тонны) отличается новым уровнем комфорта и функциональности, не имеющим аналогов на рынке, а также прочностью, высокой производительностью и сниженными эксплуатационными расходами, которые стали традиционными для самосвалов Cat с шарнирно-сочлененной рамой.
Полностью обновленная кабина представляет новое поколение кабин для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Это лучшее рабочее место для строительства будущего.

Модель двигателя Cat® C18
Номинальная полезная нагрузка 41 t
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE 25 m³

Технические характеристики

Двигатель
Модель двигателя Cat® C18
Ход поршня 183 mm
Полезная мощность в соответствии со стандартом ISO 14396 376 kW
Модель двигателя — Соответствует требованиям стандартов, эквивалентных Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США и Stage II ЕС Cat C18
Полная мощность согласно SAE J1995 381 kW
Полезная мощность согласно SAE J1349 370 kW
Полезный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1349) 2558 N·m
Уменьшение номинальной мощности можно не учитывать при эксплуатации машины на высоте до 3050 m
Примечание (3) Полезная мощность, измеренная согласно требованиям стандарта SAE при вращающемся с максимальной частотой вентиляторе охлаждения, составляет 348 кВт (467 л. с.).
Примечание (1) Если испытания проводятся в условиях, регламентируемых указанным стандартом, номинальная мощность развивается при 1700 об/мин.
Выбросы загрязняющих веществ Соответствует требованиям стандартов, эквивалентных Tier 2/Stage II.
Полный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1995) 2618 N·m
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту двигателя 1200 r/min
Примечание (2) Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного генератором, воздухоочистителем, глушителем и вентилятором, работающим на минимальной частоте вращения.
Массы
Номинальная полезная нагрузка 41 t
Вместимость кузова
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE 25 m³
Геометрическая 18.5 m³
Вместимость с "шапкой", с задним бортом и уклоном 2:1 по SAE 26.5 m³
Геометрическая вместимость с задним бортом 19.5 m³
моторное
Диаметр цилиндров 145 mm
Рабочий объем 18.1 l
Коробка передач
1-я передача переднего хода 6.1 km/h
2-я передача переднего хода 8.1 km/h
3-я передача переднего хода 11.2 km/h
4-я передача переднего хода 14.1 km/h
5-я передача переднего хода 18.7 km/h
6-я передача переднего хода 22.9 km/h
7-я передача переднего хода 31.5 km/h
8-я передача переднего хода 37.9 km/h
1-я передача заднего хода 6.4 km/h
2-я передача заднего хода 14.6 km/h
9-я передача переднего хода 54.8 km/h
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак 550 l
Система охлаждения 90 l
Картер двигателя 52 l
Гидравлическая система рулевого управления/подъемника 140 l
Коробка передач – OTG 75 l
Бак для жидкости DEF 25 l
Каждый бортовой редуктор 5 l
Оси – каждая 60 l
Бак системы охлаждения тормозов 67 l
Уровень шума
Внутри кабины 72 dB(A)
Примечание (2) При продолжительной работе в открытой или неправильно эксплуатируемой кабине, а также при открытых окнах или дверях оператору могут потребоваться средства защиты органов слуха.
Примечание (1) Воспринимаемый оператором уровень шума в кабине (эквивалентный уровень звукового давления), измеренный в ходе рабочего цикла по методике, регламентируемой стандартом ANSI/SAE J1166 OCT98, составляет 76 дБ (А) (для правильно установленной и обслуживаемой кабины Caterpillar при закрытых дверях и окнах).
Соответствие стандартам
Тормоза ISO 3450 — 2011
Кабина — конструкция защиты оператора от падающих предметов ISO 3449 Уровень II
Кабина — конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) ISO 3471 — 2008
Рулевое управление ISO 5010 — 2007
Эксплуатационная масса
Центральный мост — с номинальной нагрузкой 17550 kg
Задний мост — с грузом 24310 kg
Общая масса — с грузом 73943 kg
Передний мост — с номинальной нагрузкой 5900 kg
Общая масса — без груза 32943 kg
Передний мост — с грузом 25061 kg
Центральный мост — с грузом 24572 kg
Задний мост — без груза 6760 kg
Задний мост — с номинальной нагрузкой 17550 kg
Центральный мост — без груза 7022 kg
Общая масса — с номинальной нагрузкой 41000 kg
Передний мост — без груза 19161 kg
Пластина кузова
Тип Высокопрочная износостойкая сталь с твердостью класса HB450 по Бринеллю
Желоб 14 mm
Базовый 14 mm
Передняя ось 7 mm
В поперечном направлении 11 mm
Механизм подъема кузова
Подъем (автоматический) 13 s
Подъем (ручной режим) 12 s
Опускание (ручной режим) 10 s
Опускание (автоматическое) 10 s
Рулевое управление
Время поворота рулевого колеса от упора до упора 4,8 с при 60 об/мин
Диаметр поворота
Характеристики поворота – габаритный радиус 9082 mm
Характеристики поворота – внутренний радиус 4413 mm
Характеристики поворота – ширина проезда 5917 mm
Характеристики поворота – радиус поворота, согласно SAE 8625 mm
Примечание Размеры приведены для машин, оснащенных шинами 29.5R25.
Характеристики поворота – угол поворота – влево/вправо 45°
Оптимальное совпадение рабочих циклов погрузчиков/самосвалов
Примечание Оптимальное совпадение параметров систем обеспечивает существенное увеличение производительности. Правильный подбор погрузочных и транспортировочных машин позволяет повысить производительность и сократить издержки в расчете на единицу объема перемещенного материала.
Гидравлический экскаватор: 390 проходов 4
Колесный погрузчик: 980 проходов 43926
Колесный погрузчик: 982 проходов 4
Колесный погрузчик: 972 проходов 43926
Гидравлический экскаватор: 374 проходов 5

Преимущества и особенности

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Каждый двигатель Cat, соответствующий требованиям стандартов Tier 2 и Stage II, оснащен рядом проверенных компонентов электронной, топливной, воздушной систем и устройств обработки выхлопных газов. Использование правильной технологии, адаптированной для соответствующих условий работы, позволяет обеспечить следующие преимущества.
  • Проверенные электронные компоненты, топливо, воздух и дополнительное оборудование для обеспечения максимальной производительности, долговечности и контроля выбросов.
  • Дополнительная экономия топлива.
  • Сокращение затрат на техническое обслуживание.
  • Усовершенствованные платформы с форсунками MEUI-C рассчитаны на работу с повышенным давлением впрыска и гарантируют точное регулирование расхода топлива. Эти прочные форсунки обеспечивают ощутимое сокращение времени реакции при регулировании количества сажи.
  • Инновационное управление воздухообменом оптимизирует поток воздуха, мощность, эффективность и надежность.
  • Коробка передач Cat с переключением под нагрузкой высокой плотности (HDPS) с девятью передачами переднего и двумя передачами заднего хода специально разработана для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой и использует улучшенную стратегию электронного управления повышенной производительности (APECS) и электронную систему регулирования давления в муфтах (ECPC), что обеспечивает плавное переключение передач с улучшенными показателями ускорения и высокой производительностью*. Переключение передач специально настроено для работы муфты блокировки прямой передачи, что сокращает использование привода гидротрансформатора, помогая поддерживать показатели скорости движения и преодолеваемого подъема.
  • Гидротрансформатор увеличенной мощности обеспечивает максимальную передачу мощности двигателя для силовой передачи.
  • Компрессионный тормоз двигателя улучшает скорость отклика на замедление и повышает мощность замедления.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Усовершенствованная автоматическая система контроля тяги (AАTC) динамически задействует межколесные и межосевые дифференциальные блокировки. Операторы освобождаются от этой функции и могут сосредоточиться на вождении/погрузке/разгрузке. Датчики отслеживают скорость движения машины и частоту вращения колес, мгновенно передавая информацию в условиях высокого сопротивления качению. Работа выполняется плавно и без рывков, что устраняет проскальзывание колес и обеспечивает максимальное тяговое усилие и производительность.
  • Муфты автоматически отключаются, когда этого требуют условия грунта, чтобы увеличить эффективность рулевого управления или движения по неровной поверхности.
  • Улучшенная система автоматического регулирования тяги (AATC) предотвращает неправильное использование колес и трансмиссии, а также снижение эффективности, вызванное некорректным ручным управлением муфтами дифференциала, и сокращает износ шин.
  • Автоматическое управление замедлителем (ARC) автоматизирует использование замедлителя. Как и система AATC, данная система отслеживает ряд рабочих параметров машины. При необходимости компрессионный тормоз двигателя включается автоматически для управления скоростью при движении под уклон. Данная система помогает предотвратить превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, повышая безопасность эксплуатации машины и сокращая длительность цикла и при этом сохраняя гибкость ручного управления.
  • Новая система управления подъемником с приводом Assisted Hoisting Control автоматизирует функцию выгрузки. Нажмите на новый переключатель подъема/опускания кузова, и машина задействует рабочие тормоза, включит нейтральную передачу и поднимет кузов с требуемой частотой вращения двигателя. Опускание самосвального кузова осуществляется таким же образом, нажмите переключатель и машина опустит кузов, установив его в плавающее положение.

КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Все три оси оснащены качающимися А-образными рамами с боковой соединительной тягой, обеспечивающими устойчивость. Уверенная работа на производственной скорости практически без ударных нагрузок на компоненты самосвала.
  • Передняя подвеска качающаяся, контролируется цилиндрами низкого давления большого диаметра и обеспечивает плавность движения. А-образная рама с боковой тягой контролируется боковое перемещение и способствует обеспечению устойчивости.
  • Задняя подвеска включает ходовую балку и долговечные опоры подвески, оптимизирующие движение и удержание груза.
  • Новые полностью закрытые системы дисковых тормозов мокрого типа внутри осей предотвращают загрязнение, продлевая срок службы машины и обеспечивая бесперебойную работу.
  • Система помощи при трогании на подъеме предотвращает откатывание машины назад на уклонах. Если оператор останавливает машину на уклоне, снимая ногу с педали рабочего тормоза, рабочие тормоза будут поддерживаться в рабочем состоянии в течение нескольких секунд для предотвращения скатывания машины назад.
  • Тормоз в режиме ожидания включает рабочие тормоза при выборе нейтральной передачи, позволяя быстро и легко управлять машиной в зоне погрузки или разгрузки.

КОМФОРТ ОПЕРАТОРА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

  • Просторная кабина обеспечивает комфорт на протяжении всей рабочей смены, а уровень шума в ней на 7 дБ ниже по сравнению с предыдущей моделью.
  • Уникальное сочетание рычага подъемника/переключения передач интуитивно понятно в использовании и сокращает время цикла благодаря уменьшению количества движений, необходимых для управления.
  • Сиденье тренера/пассажира имеет мягкую обивку, спинку и широкий ремень безопасности с инерционной катушкой, обеспечивающий безопасность и удобство во время движения.
  • Новый вместительный боковой ящик для хранения подогревается и охлаждается системой ОВКВ.
  • Сиденье с пневматической подвеской с увеличенным диапазоном регулировок обеспечивает повышенный комфорт оператора. Изоляция движения в продольном направлении значительно снижает горизонтальные вибрации и толчки. Каждый оператор сможет отрегулировать сиденье под себя, чтобы обеспечить комфорт и удобство управления на протяжении рабочей смены.
  • Стандартная система охлаждения/обогрева обеспечивает комфорт в любых условиях.
  • Дополнительный четырехточечный ремень безопасности позволяет оператору удерживаться на месте и чувствовать себя комфортно при движении по пересеченной местности.
  • Применяется встроенная круговая панель, поэтому становится проще контролировать и работать со всеми датчиками и органами управления. Улучшенная управляемость и надежность промышленной машины, которые клиенты ожидают от компании Caterpillar.
  • Обновленный дисплей с сенсорным экраном, установленный на приборной панели, позволяет оператору контролировать и регулировать различные уровни производительности машины и состояние машины, а также просматривать разные предупреждающие сообщения. В частности, дисплей выводит такие данные, как параметры конфигурации, общие часы работы машины и оператора, информацию о сервисном обслуживании, различные параметры состояния машины, информацию о полезной нагрузке (при наличии), данные системы стабилизации и видеоданные от камеры заднего обзора.
  • С помощью дополнительной оснащенной Bluetooth™ мультимедийной системы можно совершать звонки и отвечать на них.

ПОВЫШЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Передняя полурама с коробчатым сечением способна выдерживать скручивающие нагрузки. Конструкция рамы способствует снижению нагрузки на сцепное устройство и позволяет оптимизировать геометрию подвески.
  • Задняя рама отличается двойной коробчатой конструкцией, минимизирующей точки напряжения иувеличивающей срок службы.
  • Шарнирная сцепка обеспечивает возможность углового поворота самосвала, а полная подвижность сцепки способствует тому, что при движении по неровной поверхности все колеса имеют контакт с грунтом.
  • Испытанная на практике двухэлементная конструкция сцепного устройства имеет прочную литую стальную головку, которая болтами крепится к усиленным кованым патрубкам из стали.
  • Конструкция самосвального кузова предусматривает большую целевую зону для обеспечения постоянной грузоподъемности, что увеличивает производительность. Особая конструкция кузова способствует выгрузке материала, помогая достичь максимальной производительности и избежать скопления остатков в кузове.
  • Выходной редуктор отбора мощности передает крутящий момент на тягач и прицеп, он оснащен муфтой блокировки дифференциала мокрого типа, обеспечивающей оптимальное сцепление на рыхлых грунтах.
  • Гидравлическая тормозная система полной мощности включает герметичные маслоохлаждаемые многодисковые тормоза с многопластинчатыми дисками с раздельными передним и задним контурами и гидроаккумуляторами. Данная двухконтурная система торможения в режиме полного привода гарантирует эффективность торможения, необходимую для обеспечения максимальной производительности.
  • Стояночный тормоз с пружинным включением и гидравлическим отключением расположен на среднем мосту в поднятом положении.

ТЕХНОЛОГИИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ УСПЕШНО РАБОТАТЬ

  • Cat Product Link обеспечивает беспроводную связь с оборудованием и дает важную информацию о работе машины или парка техники. Система отслеживает местоположение, часы работы, расход топлива, производительность, время простоя и диагностические коды с помощью работающего в режиме реального времени интерфейса VisionLink, что позволяет принимать своевременные, основанные на фактах решения, максимизирующие эффективность, улучшающие производительность и снижающие расходы.
  • Система Cat Production Measurement позволяет определять полезную нагрузку из кабины с целью максимального повышения эффективности и производительности на рабочей площадке. Операторы могут просматривать данные о загрузке в режиме реального времени на встроенном дисплее и точно узнавать о достижении требуемого значения. Кроме того, внешние сигнализаторы полезной нагрузки, расположенные на четырех углах кабины, сообщают оператору погрузчика о необходимости прекращения загрузки, тем самым предотвращая перегрузку машины. Операторы могут получать данные о ежедневной производительности, не покидая кабины, а также имеют быстрый доступ к данным о полезной нагрузке самосвала, количестве рейсов с грузом, продолжительности циклов и общей информации за рабочий день. При помощи технологийLINK можно также получить дистанционный доступ к этой информации.
  • Система Cat Detect с функцией стабилизации Stability Assist предупреждает водителя, если во время работы, движения или опрокидывания кузова машина наклоняется под критическим углом. При использовании функции ассистента подъема кузова, машина прекратит подъем кузова и подаст визуальный и звуковой предупредительный сигнал. Система независимо отслеживает углы наклона тягача и прицепа, а также угол уклона. Благодаря чему повышается осведомленность водителя относительно устойчивости машины во время работы. Все случаи опрокидывания тягача и/или прицепа регистрируются и выводятся с помощью VisionLink.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ — ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ ПРИОРИТЕТОВ

  • Методы конструирования и производства, применяемые компанией Caterpillar, обеспечивают максимальную производительность и долгий срок службы машины.
  • Увеличение интервалов технического обслуживания способствует снижению эксплуатационных расходов.
  • Точки смазки сгруппированы в районе сцепного устройства для ускорения и упрощения технического обслуживания.
  • Универсальные сочленения уплотнены и смазаны для обеспечения продолжительного срока службы.
  • Опциональная система автоматической смазки экономит время и включает оповещения через Product Link при обнаружении низких уровней и кодов неисправностей.
  • Радиатор установлен за кабиной, что обеспечивает его защиту. В нем используется охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы для увеличения интервалов замены.
  • Центр технического обслуживания расположен внутри кабины и оснащен портом питания, диагностическим разъемом и разъемом Cat Data Link для использования с ноутбуком, оснащенным программным обеспечением Electronic Technician (ET).
  • Легкий доступ к коробке передач, приводным валам, гидронасосам и электрическим и гидравлическим интерфейсам благодаря наклонной кабине и панели доступа.
  • Точки обслуживания удобно установлены с левой стороны от двигателя под капотом с электрической системой подъема.
  • Обеспечение полной поддержки клиентов является целью дилеров компании Cat. Дилер всегда рядом с клиентом, начиная с консультирования по выбору продукта, эксплуатационным расходам, эксплуатации, техническому обслуживанию и заканчивая решениями о необходимости и сроках замены и модернизации.

БОЛЬШАЯ УВЕРЕННОСТЬ В БУДУЩЕМ

  • Компания Caterpillar ведет свои разработки и осуществляет производственную деятельность с большой заботой об окружающей среде.
  • Двигатель Cat C18 отвечает требованиям модуля Cat Clean Emission Module (CEM) и стандартов Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и Stage IV ЕС на выбросы загрязняющих веществ. В этой системе используется как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), так и биодизельное топливо до B20, смешанное с ULSD.
  • Все самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Cat серии C рассчитаны на длительный жизненный цикл с машинами, использующими восстановленные компоненты и машины, чтобы максимально использовать каждую деталь, сводя к минимуму количество отходов.
  • Объем систем гидравлического и моторного масла снижен, за счет чего сокращаются потери при замене масла.

ВСТРОЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Ремень безопасности с индикатором использования (четырехточечный ремень безопасности устанавливается дополнительно).
  • Система обнаружения присутствия оператора (исключает возможность включения передачи, если оператора нет в кабине).
  • Дополнительное зеркало заднего вида для лучшего обзора передней части машины.
  • Широкоугольные складные зеркала заднего вида, установленные на кабине.
  • Зеркала с обогревом (дополнительно).
  • Визуальный индикатор поднятого кузова.
  • Кабина со встроенными конструкциями ROPS (защита при опрокидывании кабины) и FOPS (защита от падающих объектов).
  • Электрогидравлическая вспомогательная система рулевого управления автоматически активируется при движении вперед/назад или при неподвижной машине в случае выявления низкого давления и может быть включена вручную для восстановления состояния машины.
  • Большое количество поручней.
  • Внешний переключатель отключения электрооборудования для удобства доступа расположен снаружи машины.
  • Точка крепления огнетушителя в кабине.
  • Фиксатор кузова в полностью поднятом положении.
  • Внешний переключатель прекращения подачи топлива к двигателю для удобства доступа расположен снаружи машины на уровне земли.
  • Выключатель аварийного тормоза в кабине (третий по приоритету)
  • Внутренние и внешние поручни.
  • Светодиодный проблесковый маячок (дополнительно).
  • Ограничитель максимальной скорости.
  • Возможность использования нескольких камер.
  • Новые фонари освещения лестницы.
  • Система камеры заднего вида (входит в стандартную комплектацию).
  • Индикатор заднего хода.
  • Платформы с противоскользящим покрытием — перфорированные стальные пластины.
  • Стояночный тормоз включается под воздействием пружины, а отключается гидравлически.
  • Система Cat Detect с функцией стабилизации Stability Assist.

Стандартное оборудование

  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Зеркала: увеличены для улучшения обзорности
    • Сиденья
      – Полностью регулируемое сиденье с пневматической подвеской
      – Сиденье инструктора с подушкой и поясным ремнем
    • Оконные стекла
      – Многослойные и затемненные (передние)
      – Закаленные и затемненные (задние и боковые)
    • Очиститель и омыватель ветрового стекла, двухскоростной (задний)
    • Регулируемые вентиляционные воздуховоды
    • Система контроля эксплуатации машины
      – Сигнальная лампа
      – Датчик давления масла в двигателе
      – Основная система рулевого управления
      – Указатели левого и правого поворота
      – Дальний свет
      – Датчик температуры охлаждающей жидкости
      – Тахометр
      – Стояночный тормоз
      – Датчик уровня топлива
      – Температура масла коробки передач
      – Тормозная система
      – Функция фиксации передачи
      – Управление подъемником
      – Гидросистема
      – Система зарядки
      – Замедлитель
      – Датчик неисправности коробки передач
      – Система регулирования тяги
      – Лампа проверки двигателя
    • Система кондиционирования воздуха с хладагентом R134A
    • Солнцезащитный козырек
    • Жидкокристаллический дисплей (LCD)
      – Аварийный индикатор
      – Выбранная передача и направление
      – Скорость или автоматическое переключение
      – Просмотр руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию (OMM)
      – Индикация неисправности основной системы рулевого управления
      – Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
      – Неисправность вспомогательной системы рулевого управления
      – Фильтр регенерации дизельного сажевого фильтра (DPF)
      – Противоугонная система машины (MSS)
      – Включение источника питания вспомогательной системы рулевого управления
      – Счетчик моточасов
      – Включение замедлителя
    • Вспомогательная система рулевого управления — электрогидравлическая
    • Оконные шторки
    • Открывающиеся боковые окна, затемненные
    • Дисплей с сенсорным экраном, на который выводятся видеоданные от камеры
    • Очиститель и омыватель ветрового стекла, двухскоростной, с прерывистым режимом работы (передний)
    • Два ремня безопасности, с инерционной катушкой
    • Телескопическая рулевая колонка с регулировкой наклона и высоты рулевого колеса
    • Нагреватель и оттаиватель, оснащенные вентилятором с регулируемой частотой вращения
    • Комбинированный рычаг управления подъемником и выбором передачи
    • Места для хранения
      – Подстаканник
      – Разъем для фляжки
      – Отсек для хранения вещей под сиденьем
      – Карман в двери
      – Отсек для хранения вещей за сиденьем
      – Крючок для одежды
  • ТЕХНОЛОГИИ CAT CONNECT
    • система Product Link: PL631 (спутниковая связь) или PL641 (сотовая связь) в зависимости от региона и лицензионного соглашения
    • Система Cat Detect с функцией стабилизации Stability Assist.
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ОСВЕЩЕНИЕ
    • Аккумуляторные батареи (две), не требующие технического обслуживания
    • Электросистема: 24 В, трансформатор 24–12 В, 5 А
    • Звуковой сигнал
    • Осветительные приборы
      – Внутреннее освещение кабины
      – Две передние фары
      – Два габаритных фонаря
      – Два фонаря заднего хода
      – Рабочее освещение
      – Два стоп-сигнала и задних габаритных фонаря
      – Передние и задние указатели поворота
    • Главный выключатель массы электросистемы
    • Вынесенная розетка для запуска (кабели не входят в комплект поставки)
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Автоматическая коробка передач с девятью передачами переднего и двумя передачами заднего хода
    • Двигатель Cat C18 ACERT
    • Модуль очистки выхлопных газов от токсичных веществ Cat (CEM, Clean Emission Module) предназначен для обработки выхлопных газов
    • Дифференциалы: в стандартной комплектации с автоматической блокировкой межколесного дифференциала и дифференциала промежуточного моста
    • Герметичные маслоохлаждаемые тормоза с двойным контуром — все колеса
    • Замедлитель: компрессионный тормоз двигателя
    • Три моста, привод на шесть колес
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Сигнализация заднего хода
    • Камера заднего вида
    • Кабина с конструкциями ROPS/FOPS
  • ЗАЩИТА
    • Заднее стекло
    • Радиатор
    • Картер двигателя
    • Мост
    • Защита от высыпания из передней части самосвального кузова, составная часть изготовленного кузова
  • ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
    • Брызговики: закрепленные на арке колеса и кузове, с возможностью фиксации при транспортировке
    • Клапаны для взятия проб масла по программе S·O·S
    • Шины, 29.5R25 шесть шт., радиальные
    • Противовандальная защита: дверцы топливного бака и гидробака закрываются на ключ

Дополнительное оборудование

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Установка автоматической системы смазки подшипников
    • Стандартная колесная база с пустым шасси (без кузова)
    • Удлиненная колесная база с пустым шасси (без кузова)
    • Футеровка кузова
    • Радиоприемник с интерфейсом Bluetooth и стереосистемой
    • Система измерения полезной нагрузки производства Cat
    • Охлаждающая жидкость для работы в условиях низких температур –51 °C (–60 °F)
    • Оборудование для холодного запуска двигателя
    • Нагреватель блока цилиндров двигателя
    • Впрыск эфира
    • Кузов, обогреваемый выхлопными газами
    • Система быстрой заправки топлива
    • Удлинитель крыла
    • Проблесковый светодиодный маячок
    • Четырехточечный ремень безопасности
    • Присадка для топлива — для защиты от парафинизации
    • Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
    • Противоугонная система машины (MSS)
    • Product Link Elite: PLE631 (спутниковая связь), PLE641 (сотовая связь)
    • Ксеноновые фонари (HID) рабочего освещения, устанавливаемые на крыше
    • Задний борт
    • Сиденье ("Делюкс") с подогревом/вентиляцией в полукожаном переплете, пневморегулируемая поясничная опора, пневморегулируемая подушка сиденья
    • Шумоизоляция
    • Широкие шины 875/65 R29