НАШИ ЦЕННОСТИ
- Ориентация на заказчика
- Соблюдение этических норм в нашей работе
- Безопасность и порядочность
- Инновационной подход к работе
- Стремление к совершенству
- Личная инициатива и ответственность
- Социальный вклад
Для реализации настоящей Политики компания берет на себя следующие обязательства:
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
- Мы предоставляем своим Клиентам высококачественные товары и услуги в каждой сфере деятельности и всегда стремимся быть на уровень выше в условиях конкуренции. Мы понимаем критические требования и ожидания Клиентов и разрабатываем свою продукцию, услуги, и при необходимости, свой метод осуществления деятельности в соответствии с ними.
- Компания стремится к обеспечению наивысшего уровня удовлетворенности и лояльности заказчиков. Руководство компании доводит до сведения сотрудников значимость соблюдения требований потребителей и принимает участие в определении и анализе этих требований. Мы ценим мнение потребителей о нашей компании, продукции и услугах и регулярно проводим опросы потребителей.
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ
Компания обязуется осуществлять деятельность в соответствии с требованиями потребителей, законодательства РФ и высокими стандартами Caterpillar®.
НАШИ СОТРУДНИКИ
Мы стремимся создавать благоприятные условия для эффективной работы и достижения поставленных целей: поддерживать систему охраны труда и безопасности на высоком уровне, регулярно повышать компетенцию сотрудников, способствовать развитию духа товарищества в коллективе.
Каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных перед компанией целей: от труда каждого зависит качество наших решений и услуг, а также имидж компании среди клиентов и партнеров, их доверие к нам.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
В компании разработана, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии интегрированная сертифицированная Система Менеджмента Качества и Экологического Менеджмента. Мы обязуемся соответствовать требованиям и постоянно улучшать эффективность Системы на основе международных стандартов ISO 9001 и ISO 14001.
Руководство компании обязуется не реже чем 1 раз в год анализировать интегрированную систему менеджмента с целью обеспечения ее результативности.
Руководство компании берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества при активном участии персонала всех уровней в ее выполнении.